Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Андрей, 47 - 19 марта 2011 11:13

Все
Отредактировано:19.03.11 11:15
Давеча смотрел программу о разоблачениях в сфере производства продуктоф питания для детей. Конечно, НТВ с ее геббельсовской манерой подачи материала доставляет отдельно, но по факту проблема заявлена. Почему нам впаривают дешевый дуст, называя это едой? И я подумал. А может быть дело в нас самих? Уникальный культурный код русских, один из них, можно выразить весьма простым выражением: «для себя делал!» Вообщем то мы можем видеть материальное воплощение этого кода в простых рекламных лозунгах, рекламирующих качество собственного потребления: « как у мамы дома, бабушкина прелесть и прочая подобная мишура, призванная служить одной идее. Для себя гавна не сделаешь. Русское общество достаточно матриархично по своей природе. В этом мы наверное наиболее близки к итальянцам. В то время как женщины заняты делом ( стирают, готовят, заготавливают коренья на зиму), мужчины заняты настоящим делом. Выкружив денег, мужчины, тесной гендерной компанией бухают мерзкое отвратительное пойло, которое они называют пивом. Ну чисто викинги, блять. Я думаю, что этот суровый культурный код для мужчин придумали поклонники исторических событий времен Рюрика. Что удивительно, я последний раз видел культуру употребления алкоголя совместно с дамами в передаче Что_Где_Когда, и было это году в 90-м.
<br>
Другими словами, маркетинговый тренд последние лет 15 можно обозначить одной стратегией.
<br>
Для себя, значит качественно. Конечно, поговорка «Незванный гость хуже татарина!» обладает ярко выраженным националистическим окрасом, но ее происхождение относится к временам, когда мы враждовали. Вот казалось бы и вражды то нет никакой уже, а код закрепился в сознании. Успех одного крестьянина завсегда происходит за счет кого-то другого. Потому что средства производства присвоены давным- давно барином. Высокая стоимость зерна, кормов для скотины, словом все для того, чтобы у крестьянина была только одна жизненная стратегия. Должно хватить на прокорм семьи, на бухло и на продажу, для воспроизводства культуры. Подобная стратегия рождает уникальную экономическую модель в России, позволяющую продавать дешевый дуст под яркой упаковкой с надписью «Мамины любимые» и мерзкую отраву, которую они называют мужским напитком и название придумают соответствующее «Три_дебила», водка «Чистая как слеза», не позволяющую поднять энергию выше мудлахары.

Добавить комментарий Комментарии: 4
Шутник
Шутник , лет21 марта 2011 13:36
"Не читайте за обедом Советских газет. А лучше, вообще не читайте." (С) С Проф.Преображенский.

Кто тебя заставляет ЭТО покупать и есть? :D :D :D
Деревенское молоко на рынке есть, мясо тоже. А супермаркеты нехай своей хадостью подавются! :D
Показать ответы (1)
Андрей
Андрей , 47 лет19 марта 2011 11:16
Потому что есть «Я», «Свои» и все остальные. Вот только все остальные у каждого свои. И пока будет так, ничего на нашем столе не измениться, хоть ты тресни.
Заготавливайте разносолы, дорогие мои! Они вам еще пригодятся!
Показать ответы (1)

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.