Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

sergey, 53 - 12 июня 2011 22:06

цитаты взято от Ksusha
Проведя энное количество времени на этом сайте у меня сложилось впечатление, что все находятся в гипермаркете под названием "ПРИЛАВКИ НА КОТОРЫХ ЛЕЖАТ ОТНОШЕНИЯ". Все бродят вокруг прилавков, выбирая товар. Мы видим много похожего товара. Отличие - в изготовителях, затратах на производство данного товара, а главное, - ощутимая разница в цене. Всем хочется, чтоб внешний вид товара был совершенен, отменное качество и цена приемлемая. Самое интересное то, что сначала все ведутся на упаковку товара, а потом, раскрыв её, разочаровываются. Содержимое упаковки далеко от совершенства и качества данного товара. Начинаем бродить, около прилавков, рыщем глазами похожий товар, но чтоб упаковка была красивенькая и содержимое радовало. Мы берем другую упаковку, которая меньше бросается в глаза, но тоже ничего... раскрываем и обнаруживаем, что и это не то, изготовители товара позаботились лишь о внешней красоте и то не товара, а всего лишь упаковки. Изготовители товара делают ему рекламу, пытаясь поднять рейтинг своей продукции, выставляя свой товар в первые ряды, вешают ему лейб «лидера», веря в то, что после этого спрос на товар возрастет. И он возрастает, но ненадолго, так как конкуренция уж очень большая. Перебрав десятки красивых и разных упаковочек и почти разочаровавшись, мы берем ту, что выглядит не так ярко, упаковка самая простая и почти нехотя открываем, внутри оказывается довольно-таки милая и приятная вещица, как нам кажется на этот момент, - именно то, что нужно.
Но позже, придя домой, распаковывая и раскладывая покупки, достав ту вещь, на которую мы потратили время и деньги в поисках совершенства, кладем её сначала на видное место. А спустя пару-тройку дней она уже нас не радует, так как вчера мы купили очередную вещицу. Запихиваем в дальний ящик, где уже лежат другие покупки, которые радовали глаз, пока не купили что-то другое. И так до следующего похода за покупками... а гиперпермаркет работает круглосуточно и поставка новых упаковочек, как конвейер не останавливается ни на минуту...

Кто-то копит их годами, и выбросить жалко и места занимают много, лучше будут периодически доставать из ящика и пыль с них протирать.

А кто-то покупает по принципу пусть будет, а вдруг пригодится.

Кому-то вообще ничего не нужно, у него всё есть, он просто смотрит товар ради интереса. Время убивает.

Другой хочет что-то купить, но сам не знает что ему нужно. Продолжает бродить между прилавками.

А у кто-то в один прекрасный момент начинает выбрасывать ненужные вещи, найдя ту, которая радует его, каждый раз, когда смотрит на нее, и каждый раз он видит в ней что-то новое и приятное.

P.S.Ни что не губит человека так, как богатство выбора
Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.