Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 13 июля 2011 23:23

Отредактировано:13.07.11 23:34
[SIZE=-1][COLOR=darkblue][FONT=Arial](Окончание)[/FONT][/COLOR][/SIZE]

[SIZE=+1][COLOR=darkblue][FONT=Arial]Ешё один интересныи факт.

По некоторым непроверенным данным, почти вся команда затонувшего судна « :) », включая поваров, официантов, механиков, матросов и мотористов, почти в полном составе спаслась, чего не скажешь о пассажирах. Это доказывает, что система организации спасения персонала судна была отработана чётко – видимо, на учениях и тренировках. При первых признаках опасности вся команда, надев спасжилеты, дружно попрыгала в воду.

Как в анекдоте.

Муж возврашается из командировки, любовник побежал прятаться в шкаф. И в этот момент случился пожар. Жена бегает, кричит, ах, что делать, что делать!. – А любовник из шкафа орёт: как что делать?! -мебель выносИть!

Пассажиров надо было спасать! Неужели не ясно?

Повторюсь.

Каждыи, кто хоть раз ходил в речнои круиз, и не квасил в каюте, а облазил всё судно, знает, что на верхнеи палубе лежат многочисленные пробковые спасательные плоты, вроде даже не закрёплённые. Судно поидёт ко дну – они всплывают, подплываи к ним и цепляися за верёвки, прикреплённые к плотам. Один такои плотик может держать на воде человек 50. По сути это гигантские спасательные круги

Есть на теплоходе и спасательные шлюпки на 25 – 50 человек каждая, но спуск их на воду требует времени.

Далее, в каютах над входом хранятся спасательные жилеты.

В обшем, утонуть во время речного круиза проблематично.

И всё-таки «Булгария» затонула. Почему – единого мнения нет, опять с СМИ сплошная разноголосица (удивительно – наиболее квалифицированные статьи написаны блоггерами).

Видимо, наложилось сразу несколько факторов. Главныи из которых – то, что судно перевернулось во время правого разворота. И ушло под воду именно в перевёрнутом состоянии. В таком положение ни один корабль в мире держаться на воде не в состоянии. Именно этим и обьясняется скорость погружения на дно – всего за три минуты.

Почему перевернулось - один бог знает.

Наверное, такои скорости погружения мог бы позавидовать любои ловец жЕмчуга, спускаюшиися на дно на вдохе.

Все остальные факторы (небольшои крен на правыи борт, перегруженность судна 25-ю лишними пассажирами, волнение, сильныи ветер, один вместо двух исправныи двигатель, «старость» судна) – носят лишь подчинённое значение.

Не менее курьёзная причина небольшого правого крена – переполненность судовых баков фекалиями, которые (баки) располагаются в трюме с правои сторонЫ судна, и пустые баки с горючим, которые расположенные по левому борту. То есть, грубо говоря, судно вышло в реис полное г…на и с дефицитом горючего, что обусловило правыи крен.

Туалеты на речных судах не отличаются от привычных «мест уединения» в наших квартирах, с отличием, что на судне предметы жизнедеятельности накапливаются в ёмкостях, и по прибытии в порт должны быть откачаны, чего якобы не было сделано.

Так или иначе, но опять из имевшихся на судне 208-и человек спаслись только 79.

Руководство странЫ решило проводить дорогостоюшую операцию по подьёму судна, которыи (подьём) прольёт свет вместе с потоками грязнои водЫ на причины аварии, только мы всё равно этого никогда не узнаем. Почему? – Потому что пошумят и забудут про эту «Булгарию», как ужЕ было не раз.

На фотке - судно проекта 785, к которому относится и "Булгария".[/FONT][/COLOR][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 2
Влад
Влад , 55 лет13 июля 2011 23:44
Алексей, иногда поражаюсь вашекму умению стебаться над теми, кто ответить уж точно не сможет. Я не буду углубляться на тему - ху из теплоход "Булгария" и как он должен был тонуть, если правильно. Остановлюсь на двух моментах.
Первое. Вы говорите, что абсолютное большинство экипажа спаслось. Допускаю. А вот СМИ толдычат о том, что был День Рыбака, и экипаж напился до горячки, отчего и портонули... Гмм.. Допускаю... Но до того предела, когда большинство экипажа спаслось - нонсенс, как не крути... Либо напились, либо спаслись... Пьяному море по колено, но только в угаре пьяном, увы...
Второе. Был обычный рейд по Волге. С баром, танцами и блеванием за борт особо чуйствительных... Никто шторма не ожидал. Настолько, что как минимум два судна прошли мимо. Они просто представить не могли, что на "Булгарии" все так плохо... За что их капитаны и поплатятся теперь... Но "Булгария" таки затонула. А вместе с ней и те - кому море по колено.
Вывод. Блин, лучше бы экипаж "Булгарии" в тот день и правда напился. Во главе с капитаном. Кто б с уебками гражданскими не потонул - сидел бы четко осозновая - я был пьян, оттого теперь и сижу. А так - снова Достоевский - а хрен ли я на зонее оказался?
Обидно. Им будет. А мне уже. За них.

Показать ответы (1)

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.