Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 11 сентября 2011 23:46

Отредактировано:11.09.11 23:47
[SIZE=+1][FONT=Arial]«[I]В небе, в небе ломаются крылья,
За высоту, за высоту надо платить[/I]».

(Песня из фильма «Дни лётные», 60-е годы,
авторов не знаю).

Крылья сломались на земле, а высотои вообше не пахло. Як-42, потерпевшии катастрофу в Ярославле, и разбиться-то по-человески не мог. Позорники… - Рухнули с высотЫ 10 метров, а столько жертв… Это прямо-таки умудрится надо, нарочно не сумеешь.

Разбились, затем взорвались, и в конце концов утонули в речке [B]Туношна[/B]. – Вот уж воистину, у пассажиров Як-42 не осталось никаких шансов. – Прямо-таки двоинои контрольныи выстрел судьбЫ –

Это как в если бы киллер убил своего клиента, а после произвёл контрольныи выстрел в голову, и не один, два – так, на всякии случаи, чтобы убитыи точно не выжил.

[U]Катастрофа в среду 7-го сентября 2011-го [/U]глупа и нелепа. –

И не только потому, что самолёт даже не был в воздухе, не пролетел и километра. Её и авиакатастрофои-то назвать нельзя.

А потому, нелепа, что экипаж, видя, что тяга слабовата, тупо рвёт на себя штурвал, всё-таки надеясь взлететь. – ВПП, по разным оценкам, длинои от двух с половинои до трёх километров.

И вот самолёт попрыгал-попрыгал по полосе, пробежал её всю, выехал на грунт и взлетел с грунта. Но скорость и высота были малы, самолёт задел крылом мачту антенны, развалился, полные баки с керосином рванули, а обломки упали в реку.

Если бы лётчики хоть что-то соображали, они должны были отменить взлёт. Почему они этого не сделали – покажет раследование. Только мы вряд ли об этом узнаем – не качиньскии самолёт чай.

Наш доблестныи МАК (межгосударственныи авиационныки комитет), конечно, расшифрует записи чёрных яшиков и картина падения будет восстановлена.

Ирония судьбЫ этои катастрофы ешё и в том, что на стартовыи матч в Минск с командои «Динамо» в чемпионате СНГ полетели не только основные игроки, но и третьи запасные, вторые тренеры и помошники вторых тренеров. Всего набралось не «великолепная пятёрка и вратарь, а аж 37 человек.

Выжил лишь хоккеист [B]Александр Галимов [/B]и бортинженер [B]Александр Сизов[/B].

Показательно поведение Галимова, которого выловили из водЫ двое ленинградских ОМОНовцев, прикрывавших политическии форум в Ярославе. Показательно тем, что процесс умирания и переживания смерти далеко не так прост. – По словам полицеииских, Галимов был в сознании, говорил внятно, но не понимал что произошло, спрашивал: «Что случилось», хотя травму голвЫ он не получал.

В СМИ как обычно царит разноголосица – пишут кто во что горазд, не представляя е о чём. – Например, в одном репортаже река, в которую упали обломки, была названа Т[B]уношонкой[/B]. – То ли от слОва «тушёнка», то ли ешё хуже.

Вчера, 10-го сентября, на похороны попиарится приехал сам [B]Путин[/B]. – Что, без него бы не похоронили?! – Да потому что не царское дело – хоронить хоккеистов. Мог бы и соболезнование прислать. – Другое дело, если бы крякнулся самолёт с министром или с «самим» - тогда добро пожаловать на похороны!

Вообше-то Як-42 надёжныи самолёт, в своё время являвшися чудом советскои авиамысли, до недавнего времени украшал плошадку перед павильоном «Космос», пока его не продали в металлолом демократы.

Подожём расшифровки записеи чёрных яшиков и официального заключения следствия.[/FONT][/SIZE]

[SIZE=-1][FONT=Arial](СмотрИте окончание).[/FONT][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.