Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Светлана, 55 - 7 февраля 2012 21:07

Все
-Так, паспорт, билет, деньги, документы, принадлежности для смыва грязи, бельё – тихо бормотал я, перебирая вещи в дипломате, – так стандартный набор, стандартного командировочного готов к труду и работе! Ну, с Богом!
Я закрыл дверь, вышел из общаги, дождался автобуса и поехал в аэропорт. Дорога несколько расслабила и я задремал. Здание, много дверей, все одинаковы, я ищу выход, и не могу найти. Каждая дверь, которую я открывал, вела не туда, куда мне было надо. А куда мне надо, я и сам не знал, знал, что только не туда, не в эту дверь и не в эту…
- Всё приехали, - голос соседа и лёгкое потряхивание, разбудили меня, я выскочил из автобуса и вошел в здание. Пахнуло обычной суетой и шумом, толкотня, очереди в кассах, очереди на регистрацию, сидячих мест как всегда не хватало: кто-то сидел на чемоданах и спал, кто-то прогуливался по залу, одни даже играли в шахматы, примостив их между сидений. Я посмотрел на справочное табло, пытаясь найти свой рейс в Саратов: Так, регистрация уже объявлена, можно идти. Идти, правда, не хотелось, до конца регистрации ещё много времени, а торчать в более маленьком помещении всё это время как-то не тянуло, да и народа на регистрацию стояло тоже не мало. Пусть постоят, а я погуляю. Прогулявшись по залу, я дошёл до киоска союзпечати, купил газету: «Надо узнать, что же в мире происходит, пока я работаю… Ага… Очередной съезд КП, ладно потом почитаю. В Америке сокращение рабочих мест, бастуют возмущённые рабочие. Ну, что ж правильно бастуют, так этим капиталистам и надо. Новая стройка, ну это разве это новая, она уже лет пять, как строится, ещё в той пятилетки начали. Вот, полезные советы, то, что надо: «Народное средство от укуса тарантула: Взять квартовую стеклянную банку, налить туда 1 пинту прованского масла и положить трёх тарантулов…» Ха-ха-ха. Вот, действительно «полезный совет»! И где я этих трёх тарантулов возьму, или мне за ними гоняться? Ну что ж, надеюсь, что в Саратове я тарантулов не встречу, а если вдруг и посчастливится, я сам их укушу».
Очередь на регистрацию немного рассеялась, и я подошёл в её конец. Мужчина впереди кивнул мне:
- Стоять будете? Я скоро, вот воды не успел купить, - и он быстро исчез из поля зрения.
- Вы последние на регистрацию? – сзади подошла пожилая пара, с огромным и старым чемоданом, окованном по углам железом. Они медленно переговаривались, мужчина икал, а его жена суетилась и наперебой давала ему разные советы, по видимому тоже из раздела «полезных». Я улыбнулся. Просто голубки, воркуют и воркуют, иногда один икает.
Мы медленно подбирались к своей цели, впереди осталось всего человек семь –десять. Прибежал запыхавшийся, любящий воду, как оказалось «Ситро», взял две бутылки : «Ну, да, он действительно любит воду, здесь то лететь всего ничего, он наверное ещё и в туалет любит ходить».
- У-у-у, - раздалось сзади, все повернулись в сторону такого громкого изъявления эмоций. К очереди подошла молодая женщина, нервными движениями постоянно поправлявшая прядь темных волос, выбиравшуюся из-за уха, каким-то неизвестным миру способом. В другой руке, она держала чемодан. Рядом с ней стояла немного заплаканная девочка, с тёмными, глубоко синими глазами. Одна косичка немного расплелась, бантик развязался, а другая, была чудно повёрнута вверх, её волосы немного кудрявились, брови были сомкнуты на переносице, уголки губ были готовы в любой момент уйти вниз, и издать уже знакомое «у-у-у».
Слеза ещё не совсем засохла на щеке и оставила влажную полоску. В руке она держала сетку, немного задевавшую пол, и показывающую всему миру своё богатство на обозрение. Богатство было не велико, да и маленьким его не назовёшь: проглядывала книжка, с яркими картинками; коробка карандашей, явно уже бывавшая в небольших переделках; свисток, пытающийся выскочить наружу; кукла, почему-то с почти лысой головой и бантиком на оставшихся волосах, видимо следствие не очень больших парикмахерских умений её хозяйки и завершал всю эту пирамидку красный мячик, резиновый с голубой полоской, на котором пытались нарисовать глаза и улыбающийся рот. Свисток всё-таки выпал из сокровищницы, и все услышали очередное:
-У-у-у.
Её мама, наклонившись к ней, вытерла её слёзы, подняла свисток и сказала:
- Не плачь, ладно? Я тебе мороженое куплю. Потерпи ещё немного, может, что и получится, - и она обратилась к нам, подошедших ещё немного к стойке регистрации:
- Товарищи, нам очень надо в Саратов! Продайте билет, мне один нужен, у дочки детский, мне сказали, что пропустят, пожалуйста! - очередь засуетилась и начала охладевать к шумной паре: кто отводил глаза, кто уткнул лицо в газету, кто-то отвернулся, а, те, кто был ближе к стойке, придвинулись и столпились там ещё больше, всем своим видом показывая, что эта просьба их уже не касается.
Пожилая пара, которая уже перестала икать, сказала, что они- то летят вдвоём и никак не могут продать только один билет. Мужчина впереди, что-то говорил о жене, встрече, о том, это очень важно и рад, да никак… Женщина из очереди посетовала на пересадку, и билеты на поезд, лежащие у неё в кармане, и для достоверности, вынутые оттуда. Я молчал: у меня командировка, работа конечно не волк, но, работать надо, да и из Саратова я должен был отправиться на Кубань, и тут уж не до сантиментов.
Девочка, начала тянуть свою маму за руку:
- Мама, пойдём, пойдём! Поехали на поезде. Там в окошке деревья и домики летят! На поезде хочу-у-у! Ма-ма! У-у-у!
Мама взяла девочку за руку и посмотрела на неё:
- Подожди, Катюш. Нам надо сегодня туда попасть, с завтрашнего дня я должна на работу выйти, у меня отпуск заканчивается! Меня же уволить могут, ты понимаешь?
«Да,- пронеслось у меня в голове,- конечно, работа работой, но меня-то с работы не уволят, если я не сег
Добавить комментарий Комментарии: 5
Светлана
Светлана , 55 лет7 февраля 2012 21:08
«Да,- пронеслось у меня в голове,- конечно, работа работой, но меня-то с работы не уволят, если я не сегодня поеду, а завтра… Может всё-таки отдать ей билет? Пусть летят». Моя совесть ещё немного поспорила с разумом и ответственностью перед работой, но я уже принял решение. С лёгкой тоской я посмотрел на так и не достигнутую цель, от которой я уже отказался. «А поездом, тоже неплохо, девочка права», - я посмотрел на девочку, она всё ещё тянула и уговаривала маму, приводя иногда очень даже убедительные доводы:
- Не хочу! У-у-у. Самолёты тяжёлые, они не могут летать, у-у-у, а птицы могут.
-Глупышка! – сказала мама, обняв девочку, - ты ещё просто в школе не училась, физику не изучала, а в ней законы есть. По эти законам, самолёты строят и они летают.
- Не хочу законы, не хочу физику, не хочу самолёт!
- Возьмите, - прервал я интересный монолог о развитии самолётостроения в отдельно взятой голове, и протянул билет.
- Ой, спасибо большое, спасибо. Я вам так благодарна! Сколько я вам должна? – засуетилась молодая женщина, доставая из сумочки кошелёк и расплачиваясь.
Я взял деньги, пожелал им счастливого пути, легонько дёрнул за косичку упорную Катюшу, которая обиженно посмотрела на меня своими синими глазищами, и пошёл на автобусную остановку с чувством выполненного долга и с налётом гордости к себе за проявленное благородство.
Город снова принял меня в свои объятья, словно радуясь тому, что я не улетел. На работу уже не было смысла ехать, и я отправился в родную общагу.
-Так, паспорт, деньги, документы, принадлежности для смыва грязи, бельё – тихо бормотал я, перебирая вещи в дипломате, – так стандартный набор…. да, у меня кажется де жа вю!
- Что ты сказал? – спросил сосед по комнате и, отложив книгу с заумным названием «Квантовая физика», включил телевизор.
- Де жа вю, у меня говорю, зверь такой, которого никто не видел, но все вспоминают, - пошутил я и сел на кровать, задумчиво погрузившись в заоконную даль. Что-то тревожило меня, непонятно только что. Я вышел в коридор, длинный, узкий, и тёмный, как туннель, освещённый светом, идущим из окна в конце коридора. Прогулялся немного, но напряжение не уходило, а только усиливалось, и я вернулся в комнату.
- Ты слышал? Я сейчас новости смотрел, тот самолёт, на котором ты должен был лететь, не долетел! – выпалил, не успев, я войти в комнату, мой сосед. Его глаза возбуждённо округлились, и он продолжал, - он разбился, представляешь? Не долетел всего два с половиной километра до аэропорта Саратова. Ты счастливчик! Можно сказать - заново родился!
Я медленно опустился на стул, закрыл глаза, и перед моими глазами появились люди, которых я, не далее как вчера, видел: любитель лимонада, милая пожилая икающая пара, женщины… мужчины, многие лица я даже не запомнил.
«Я, же должен был лететь этим самолётом!»
Молодая женщина с нервными движениями и заплаканная Катюша, с тёмными синими глазами и с авоськой своего богатства, не выходили у меня из головы.
«Я, же должен был лететь вместо них!» Шока от осознания возможной смерти не было, как и удивления по поводу такого неожиданного спасения. Было недоумение… «Как странно. А если бы я не продал билет или продал билет кто-то другой?... Получается спасённая жизнь в обмен на благородный порыв души… Как всё тонко и неуловимо. А Катюша ведь так не хотела лететь. Что это? Предчувствие? Как странно».
Мне что-то говорил сосед, хлопал меня по плечу, спине, но я его не слышал. Меня здесь не было, осталась только моя телесная оболочка, которая сидела с закрытыми глазами и подёргивалась от похлопывания соседа, а я, настоящий я, пребывал где-то на расстоянии двух с половиной километров от аэропорта Саратов. Я бродил по земле, где были разбросаны куски самолёта, а вот и сам корпус - искорёженный с выбитыми иллюминаторами, отломанными крыльями. Под ноги мне попался красный мяч, резиновый с голубой полоской, он смотрел на меня и улыбался нарисованным ртом.
-Они сами сделали свой выбор, точнее их души захотели испытать это… - ОН покачал головой, как – будто, в ответ на мысли, которые пронеслись у меня в голове, - ты ни в чём не виноват! Ни о какой несправедливости не может быть и речи. Всё, что происходит с людьми, происходит в ответ на посылаемые ими вибрации. Я ещё раз повторю, то, что я тебе уже неоднократно говорил: каждый человек – творец своей судьбы! Это не « уроки», не «наказание», и не «карма»! Ничего подобного нет, если сам человек себе это не сотворит… Многие чувствую себя виноватыми, и, сотворяют наказание, чувствуют себя ограниченными, и действительно теряют свою свободу… Подумай об этом. – ОН махнул в сторону самолёта,- здесь, как и везде, каждый участвующий, сделал свой выбор, принял, и притянул его. Случайностей не бывает! Кто выбирает жизнь, остаётся жить, кто выбирает новое воплощение, уходит…Ты сделал свой выбор, ты делаешь его каждый день, каждое мгновение! – Я хотел что-то сказать, и уже было открыл рот, но ОН меня перебил, - И не думай, что только вчера ты был на перекрёстке судеб, и только вчера ты «спасся». Нет! Ты выбираешь жизнь каждое мгновение, и каждое мгновение жизнь выбирает тебя, в ответ на твои энергии и вибрации!
Я стоял, задумчиво поглядывая на серебристое сияние лучами исходившее от НЕГО, всё, что ОН говорил, отзывалось в моей душе ощущением гармонии и внутреннего спокойствия. Тревога ушла, ушло и опустошение, меня поглотившее, я выходил из ступора, в который сам себя загнал.
-Жизнь всегда продолжается на разных уровнях и во многих местах. Жизненная сила внутри твоего существа находится здесь, чтобы испытать эту жизнь, чтобы научиться радоваться жизни и найти в ней счастье! – ОН посмотрел на меня, ЕГО глаза были бездонны, а взгляд поглощал и затягивал меня,- Ну, вот, ты уже обретаеш
Показать ответы (4)

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.