Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Виктор, 57 - 14 февраля 2012 22:40

Все
Отредактировано:17.02.12 10:38
Не всё золото, что блестит! Как часто мы ошибаемся в ком-то или в чём-то. Многое в нашей жизни совсем не то и не так, каким может показаться на первый взгляд. И конечно же люди!.. Что такое харизма!? Как часто мы, общаясь с человеком, реагируем не на то, что нам говорят или пишут, а на тот умозрительный образ, что сложился после первого знакомства! Почему мы так часто обманываемся? Почему мы хотим обманываться? Пишите все, кто обманывался и, кто не обманывался никогда, только, думаю, последних не сыщешь!.. )
Ещё немного впопад невпопад дописал в комменты...
Добавить комментарий Комментарии: 40
Виктор
Виктор , 57 лет7 марта 2012 16:44
Понял, что агностики никому не интересны, или почти никому, на отдельное сообщение с вопросом о них родимых не получил отклика вообще! Почему же люди с гордостью произносят "агностик", когда говорят о своём мировоззрении. "Атеист" как-то не звучит, не политкорректно, а "агностик" вполне, наукообразно, и на слух как железом по стеклу. )
Показать ответы (1)
Виктор
Виктор , 57 лет29 февраля 2012 23:14
Агностики... непомерна их гордыня. Жизнь говорит, что каждый гордец будет в своё время бит. Бит будет в самое уязвимое место.
Не люблю Википедию, но весьма удобная штука, вот нашёл версию П.А.Кропоткина: «Слово „агностики“ впервые было введено в употребление небольшой группой неверующих писателей, собиравшихся у издателя журнала „Девятнадцатый век“ („Nineteenth Century“) Джеймса Ноульса (James Knowles), которые предпочли название „агностиков“, то есть отрицающих гнозу, названию атеистов».
Вот так "мятежный князь" простыми словами охарактеризовал их сущность.
Всегда радует простота, сложности же на "ровном месте" настораживают.
Виктор
Виктор , 57 лет19 февраля 2012 22:25
Тот, кто всегда видит все живые существа как духовные искры, качественно равные Господу, воспринимает всё так, как оно есть. Что же тогда может стать причиной иллюзии или беспокойств для него? (Шри Йшопанишад, мантра седьмая)
Виктор
Виктор , 57 лет19 февраля 2012 00:13
Верховный Господь и ходит, и не ходит. Он далеко, и в то же время очень близко. Он пребывает внутри всего, и всё же Он вне всего. (Шри Йшопанишад, мантра пятая)
Показать ответы (2)
Виктор
Виктор , 57 лет17 февраля 2012 23:17
Созерцая объекты, приносящие наслаждение чувствам, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, а из вожделения - гнев.
Гнев порождает полное заблуждение, а заблуждение затмевает память. Вслед за памятью пропадает разум, и тогда, лишившись разума, человек снова погружается в пучину материальной жизни.
(Бхагавад-гита, глава 2, текст 62-63)
Показать ответы (2)
Виктор
Виктор , 57 лет17 февраля 2012 12:03
Чем привлекают нас неопытные души, возможностью наставлять? А заблудшие, тем же самым?
Показать ответы (8)
Виктор
Виктор , 57 лет17 февраля 2012 10:46
Тот, кто всё видит связанным с Верховным Господом, кто видит все существа как Его неотъемлемые частицы и Верховного Господа во всём, никогда не испытывает ненависти к кому-либо или чему-либо. (Шри Йшопанишад, мантра шестая)
Виктор
Виктор , 57 лет17 февраля 2012 10:41
Те, кто совершенствуется в невежественной деятельности, попадут в темнейшие районы невежества. Однако ещё хуже те, кто совершенствует так называемые знания. (Шри Йшопанишад, мантра девятая)
Показать ответы (2)
Виктор
Виктор , 57 лет15 февраля 2012 11:33
Из "Гения пессимизма" Артура Шопенгауэра. Утянул из другого дневника безотносительно темы, просто понравилось:

23.

Предположим нечто немыслимое - большое общество, сплошь состоящее из умных, богато одаренных людей, среди коих затесались два дурака.
Эти двое непременно почувствуют друг к другу сердечное влечение, и каждый из них в душе будет рад, что ему удалось встретить хоть одного рассудительного человека.

Однако есть нечто, что даже при единомыслии людей способно отдалить их друг от друга и породить некоторую дисгармонию.

Это - несходность в данную минуту их настроения, почти всегда различного у разных людей, в зависимости от их настоящего положения, занятия, обстановки, состояния здоровья, от хода мысли в данный момент и т.д.

Все это создает диссонанс между гармонирующими в общем личностями. Уметь создавать потребный для устранения этой помехи корректив, так сказать, поддерживать в себе равномерную температуру - это под силу лишь личности высокой культуры.

Никто не может видеть выше себя - человек может видеть в другом лишь столько, скольким он сам обладает, и понять другого он может лишь соразмерно с собственным умом.

Если последний у него очень невелик, то даже величайшие духовные дары не окажут на него никакого действия, и в носителе их он подметит лишь одни низкие свойства, то есть слабости и недостатки характера и темперамента.

Для него этот человек только и будет состоять, что из недостатков - все его высшие духовные способности же не существуют для него, как цвета для слепых.

Любой ум останется незамеченным тем, кто сам его не имеет.
Показать ответы (16)

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.