Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Елена, 38 - 20 июня 2007 16:20

Часть 2 Стечение обстоятельств

Она любила, она была любима, она была счастлива. И я думаю, что больше всего на свете она желала бы счастья вам. Отпустите её. И не вините себя. Просто всё так, как есть. Наверное, потому, что иначе быть не могло.
Мой спаситель внимательно посмотрел на меня. Затем отвернулся и, немного помолчав, сказал:
- Да, наверное, вы правы.
Какое-то время мы снова ехали молча. И за это время я успела разглядеть его. Первое, что я сразу же заметила – это отсутствие обручального кольца и даже следа от него. Сколько ему было лет, сложно сказать. Наверное, не больше 25-ти. У него были роскошные чёрные волосы, модная и интересная причёска. Карие, даже почти чёрные глаза. И очень ухоженные руки. Тонкие длинные пальцы со свежим маникюром. Было видно, что он старается следить за собой. Но это всё не выглядело наиграно, не казалось, что он проводит у зеркала часы напролёт. «Как странно, – подумала я. – А ведь эти руки ежедневно спасают десятки людей... А эти карие глаза дают надежду умирающим и находящимся в панике...»
Он заметил на себе мой любопытный взгляд и улыбнулся.
- Меня зовут Игорь. А вас?
- А меня Ольга. Очень приятно познакомиться. Как я поняла – вы врач?
- Да, я травматолог. Работаю в больнице скорой помощи. Страшная эта работа. Не дай бог вам знать, что мне приходится видеть на работе каждый день.
Его карие глаза были спокойны, его движения скоординированы и не могло придти даже в голову, что этот человек ежедневно видит драмы. Мне всегда казалось, что врачи это такие задёрганные, нервные существа, с синими кругами под глазами. А оказалось, что вовсе нет.
- А кем работаете вы?
- А я ещё не работаю, - ответила я, слегка смутившись. – Я учусь на последнем курсе психологического факультета. Летом буду защищаться.
- Психология... – сказал он, будто пробуя это слово на вкус. – Психология – это великая вещь. Когда-то в детстве я мечтал стать психологом, как мой отец. Но мой отец умер, когда мне было 15 лет и больше некому было наставлять меня на путь истинный. И вот так я пошёл на врача, – усмехнулся он. – Но всё же наши профессии чем-то похожи, не правда ли? Я спасаю человеческие жизни с помощью хирургических инструментов, а вы с помощью беседы. И нельзя сказать, что из этого важнее. Вы спасаете душу, а я тело. А ведь человек не может жить ни без того ни без другого.
Он на минуту замолчал и посмотрел на меня. Мы вот уже как 20 минут стояли в пробке. Действие таблетки почему-то стало сходить на нет, и видимо, мой вид был настолько жалкий. Что он спросил:
- Вам больно, да? Подождите немного, мы уже скоро приедем. Вам надо сделать укол, таблетки тут уже не помогут. Ох уж эти пробки... Тут даже машина реанимации не смогла бы проехать, даже если бы там умирал человек...
Через 10 минут мы доехали до больницы.

Я была в этой больнице в последний раз лет 5 назад, когда сюда попал мой любимый после того, как отравился грибами. Больше я здесь не была и, конечно же, ничего уже здесь не помнила. Мы вошли в большой и светлый холл... Конечно же, вошёл он, держа меня на руках. Моя нога распухла и болела так, что встать на неё и идти самой просто не представлялось возможности. Холл был полон людей. Сновали медсёстры, врачи, пациенты... Это было приёмное отделение и здесь можно было увидеть всякое... Вот на кушетке под кабинетом врача уролога сидел молодой парень, согнувшись в три погибели и что-то мыча. Рядом сидела его мать, гладила его по голове и говорила «Потерпи мой мальчик, немножко потерпи». Чуть правее на каталке лежала девушка с перебинтованной ногой, которая была вся в крови и спала. Наверное, ей сделали укол обезболивающего со снотворным, чтобы она не чувствовала боли. Откуда-то сзади послышался крик:
- Срочно операционную!

Был слышен чей-то плач, колёса каталки проехались по полу, потом раскрылись и закрылись двери лифта, и всё смолкло... Пока мы дошли до рентгенкабинета, я уже почти начала сходить с ума. Мало того, что нога болела всё сильнее, ещё и эта чужая боль... Казалось, что я ощущаю её каждой клеткой своего тела... Всё-таки это больница, куда люди приходят за помощью, когда им плохо и больно. Игорь положил меня на стол и зашёл куда-то в боковую дверь. Оттуда слышались голоса, потом из двери лёгкой походкой выплыла медсестра, что-то бурча себе под нос. Она недовольно окинула меня взглядом, резким движением уложила мою несчастную ногу в правильном положении. Но сделала это так, что я чуть не взывала.
- Аккуратнее, пожалуйста!
- Ничего, потерпишь, - оборвала она меня.
Да, пожалуй, медсестры тут были менее дружелюбны, чем врачи. Ещё какое-то время я лежала на холодном столе. Потом вернулся Игорь. Он улыбнулся:
- Ну вот, всё хорошо. Трещин в кости нет, только растяжение связок. Сейчас я сделаю вам укол, наложу компресс, и всё будет хорошо.
Он взял меня на руки и понёс в свой кабинет.
Конечно, мы пришли не в его личный кабинет, а в кабинет травматолога в приёмном отделении, где сидели два врача и 3 медсестры. Видимо, все они знали Игоря и при его появлении воскликнули:
- Игорь, ты что тут делаешь?! Твоя смена кончилась 5 часов назад!
Потом, увидев меня на его руках, резко сменили тему:
- Что-то случилось? Кто это?
- Эта девушка вывихнула ногу. Я абсолютно случайно наткнулся на неё около подъезда Анатолия Михайловича, когда ездил отвозить ему истории болезни. Трещин кости нет, я проверил. Так что я пойду в процедурный кабинет, наложу компресс. Соня, пошли со мной, сделаешь ей укол.
Соня, как-то кокетливо улыбаясь, изящно поднялась со стула и пошла в процедурный кабинет. В тот момент я поняла, что ни одна молоденькая медсестра, которая знала Игоря, не была бы против выйти за него замуж. Пожалуй, именно поэтому та нахальная девушка из рентгенкабинета не была со мной столь дружел
Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.