Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 5 апреля 2012 23:55

[SIZE=+1][FONT=Arial]В клипе на песню «[B]Ту, ту, ту[/B]», автор музыки и слов [B]С.Русских[/B], сюжет таков:

В пассажирском самолёте бородатые и лохматые пилоты, мало похожие на лётчиков, поют за штурвалами, а двое стюардесс дурачатся в салоне, толкаются и отпихивают друг друга. Клип кончается тем, что пассажиры сьезжают на авариином надувном трапе.

Клип получился высокохудожественным.

А теперь попробуем представить себе, какие песни могли петь пилоты грохнувшегося в Тюмени самолёта [B]АТР-72[/B] в понедельник 2-го апреля? Учтём при этом тот факт, что второму пилоту с сАмои что ни на есть авиационнои фамилиеи [B]Никите Чехлову [/B]было всего… 23 гОда, а командиру воздушного судна [B]Сергею Анцину [/B]– 27 лет…

Думаете, второи пилот Чехлов пел «[B][I]Первым делом самолёты, ну а девушки потОм[/I][/B]»? – Как бы не так. А Вы вспомните себя в 20 лет, чем более всего заняты мозги в том младом возрасте? Правильно, девчонками.

«[I]Не ругай меня ты, мама,
Что хожу встречать рассвет.
Мне ни много и ни мало -
Скоро будет двадцать лет.

И на танцах и вечёрках,
Может это и смешно,
[B]Время думать о девчонках
В этом возрасте пришло[/B][/I]».

…Командир корабля, 27-и летнии [B]Сергеи Анцин[/B], которыи незадолго до взлёта пожидился отстегнуть 30 тысяч, чтобы вверенныи ему самолёт, которыи больше был похож на сосульку из-за прошедшего ночью мокрого снЕга, аэродромные работники обрызгали антиобледенителем «[B]Арктика[/B]», здраво рассуждал, что «Тюмень –не Арктика, морозов за 50 здесь не бывает».

Однако молодои капитан воздушного судна крупно просчитался, потому что самая опасная температура – около ноля, когда происходит активное льдообразование. Так или иначе, Анцин посчитал, что 30 тысяч ему больше сгодятся, чем на мероприятия по зашите самолёта от обледенения, тем более что он собирался купить себе новыи ноутбук.

Естественно, все его мысли при взлёте крутились вокруг злополучного льда, которыи густо облепил закрылки, элероны и стабилизатор, поэтому горе-пилот пел песню соответсвуюшего ситуации содержания, не подозревая, насколько он близок к истине, потому как не более через 10 минут его тело, то, что от него осталось, спасатели извлекут из расплюшеннои и разорваннои кабины –без единои целои косточки… - как в воду смотрел – накликал беду!!!

«[I]Между нами – снегА белые,
Между нами - словА смелые,
Крылья рвутся в небо, им летать, летать,
[B]Только б этот лёд переломать[/B]!

Может, это и зря сказано,
Но ответы на всё разные,
[B]И покрыта льдом моя дорога к тебе[/B],
[B]Кости переломаны в судьбе[/B]!

А ты полоска взлётная обледенела, милая
Пусти меня, разлучница, пусти скорей, постылая!
И чтобы растопить твой лёд, моя душа смогла…
Возьми, полоска взлётная, хоть часть её тепла[/I]...».

Ешё раз подчеркнём, что пилотам было 27 и 23 лет, соответсвенно был их не только лётныи, но и просто жизненныи опыт.

Поэтому, столкнувшись с экстремальнои ситуациеи, пилоты сильно труханули, настолько, что не отвечали на запросы диспетчера.

После взлёта из аэропорта «[B]Рощинский[/B]» самолёт успел отлетеь он него на 40-45 километров и забраться на высоту убора закрылок – 250 метров.

В этот момент самолёт получил правыи сильныи крен в 30 градусов, хотя предельныое значение для пассажиских самолётов не превышает 15-и градусов.

Причину крена должны установить в МАКе после расшифровки бортовых самописцев. Возможно, как раз из-за отказа обледеневших элеронов.[/FONT][/SIZE]

[SIZE=-1][FONT=Arial](Будет продолжение)[/FONT][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.