Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Мастер , 44 - 7 апреля 2012 18:00

Мир изменился часть 4.

Традиционное образование – модель, выброшенная на свалку истории… Трудно поверить, но, если вглядеться в факты, сразу вся картина будет ясна. Сравним традиционное образование со всем известным кораблём «Титаник». Представьте, что вы, посредством своего кругозора, заглянули в то время в будущее. Вы – обычный пассажир на этом корабле, корабль вот-вот отчалит. И вдруг, ваш внутренний взгляд убегает в будущее, и вы видите всем известную теперь картину – бедствие тонущего корабля, на котором вы собрались в путь за своей мечтой и лучшей жизнью. «Титаник» терпит крушение! Что бы вы сделали? Напрочь отмели возражения: корабль-то надёжен, отлично спроектирован, мощен и ему ничто не грозит – ибо имя ему: «Титаник»?

А теперь эту аналогию перенесём на систему традиционного средне-специального и высшего образования. Представьте родители, абитуриенты, молодые люди, те, кто хочет поступить в колледж или ВУЗ, такую картину: закончив обучение и получив диплом вы не найдёте работы по специальности, ваши знания никому не будут нужны. Это знают, наверное, все выпускники. И вам придётся вновь чему-то учиться, опять платить деньги, осваивать новую специальность, тратить своё драгоценное время…

Чтобы понять, что я конкретно имею в виду, приведу вам следующую цитату: «Жизнь не спросит, что вы учили, она сурово потребует, что вы знаете».

То есть, изначально, вас должны были научить превращать ваши знания в дензнаки - в любых условиях, при любых кризисах, любых изменениях экономики и других причинах. Традиционное образование, как правило, редко даёт эти знания. Почему? Вопрос чисто философский, сегодня я сильно не буду углубляться именно в этот вопрос. А вот к чему это привело, видно по нынешнему положению на рынке труда и при, том самом, наступившем кризисе.

Почему люди сидят без работы имея дипломы менеджеров, бухгалтеров, автомехаников, строителей, с педагогическим образованием и других профессий? Ответ прост: …«жизнь не спросила их диплом, она сурово потребовала то, чему реально тех людей не научили, а именно: знаниям, способных принести деньги и помочь добиться успеха.

Кстати, в течение 10 лет ожидается снижение рабочих мест до 50%. Это касается, как раз, работоспособного населения. У многих есть или будут семьи, кредиты, ипотека и прочие «прелести» цивилизованной жизни.

Мир изменился – вот к чему я клоню! Нужно внимательно оглядеться и присмотреться, где и какое направление экономики будет рентабельно, где можно заработать денег, быстрее добиться успеха, преуспеть при любой профессии, минимальных рисках.
Добавить комментарий Комментарии: 1
Tasha
Tasha , года7 апреля 2012 19:16
Аха, традиционное образование исчезло со времен перестройки. Я счастлива оттого, что получила его. Оно не давало знаний как превращать знания в дензнаки, но оно учило мыслить и находить ответы на вопросы, а это многое значит. Теперешнее образование ни знаний, ни способности мыслить не дает. А если прибавить к этому еще и нежелание детей вообще чему-либо учиться и нежелание педагогов чему-либо учить, то получается, что образования как такого нет вообще традиционного или нетрадиционного, просто НИКАКОГО.

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.