Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Digman, 48 - 14 мая 2006 00:22

Все
Ну кто нибудь может мне объяснить, для чего в метро где надо и где не надо ставятся перегородки? Да-да. Такие железненькие. На ножках. Я ещё понимаю, когда их ставят для разделения встречных людских потоков. Ну, типа, чтоб не сталкивались. Но зачем их ставят, перегораживая отличные проходы и люди вынуждены как идиоты передвигаться зигзагами и ходить в обход, вместо того, что бы пройти по прямой и сэкономить пару минут. Пытаясь найти разгадку этого явления я выдвинул гипотезу, что перегораживают арки, в которых может прибить отвалившейся плиткой или штукатуркой. Но присмотревшись к проходам, понял что не прав. Они в отличном состоянии! Просто какой то садистски изощрённый ум решил поиздеваться над людьми, заставляя их толпиться в узких проходах вместо того, что бы дать людям возможность ходить напрямую. В голову начали приходить мысли борьбы с такой бедой. Первый (законный): Написать жалобу начальнику станции. Но сразу стало лень находить нужные адреса, покупать конверты, отсылать, ждать ответа и понимать бесполезность своих потуг. Второй (полузаконный): Просто физически уничтожать препятствия. Ну не совсем уничтожать (для этого мало средств в метро), а хотя бы отрывать их от своего места и сдвигать в сторону. Думаю, что после нескольких раз, "добрые дядьки" поняли бы свою ошибку и не стали больше воздвигать препятствия на пути у трудового народа, спешащего на работу. Но это тоже не так просто. Перегородки как правило, приварены или прикручены к штырям, вбитым в стену. Тут без громоздких инструментов не обойтись. Правда, наверняка, если 3-4 крепким парням садануть с ноги по этому забору, то все штыри бы просто выскочили. Но тут опять вопрос: где взять ещё троих единомышленников для завершения идеи? Вопросы....вопросы.... А вообще, какая то маниловщина получается. Это как с машинами на тротуарах - только думал. Предпринять ничего не смог. :(
Добавить комментарий Комментарии: 7
Digman
Digman , 48 лет30 мая 2006 23:37
Ничего подобного. Каляскин ничего про рассредоточение не говорил. И какое же тут рассредоточение, если 5 потоков сливают в 1? Нееет. Я уверен с воей правоте. Тем более этому есть подтверждения на других станциях, где арки не перегараживают. И все прекрасно ходят и ни кого ещё не задавили. Наборот. Широкие проходы дают возможность тем, кто спешит, обогнать тех, кто никуда не торопится. Спешашие не толкают спокойных, а спокойные не раздражают спешащих. Всем хорошо.
П@лковводец
П@лковводец , 41 год30 мая 2006 09:07
Digman, Каляскин прав, именно для рассредоточения толпы и ставят ограничители. А также чтобы люди не толпились непосредственно рядом с тоннелем.
Digman
Digman , 48 лет16 мая 2006 21:43
Каляскин. Это тебе.
Digman
Digman , 48 лет16 мая 2006 21:37
Нет у меня времени в метро эксперименты ставить, тем более, что это всё равно ничего не изменит.
А насчёт оскорблений это не по адресу, я ни кого не оскорблял. Прекращай фантазировать, Каляскин.
Digman
Digman , 48 лет15 мая 2006 20:41
Светофоры, говоришь? Создают толкучку, говоришь? Ты на улицу то давно выходил? Скажу по секрету, светофоры то как раз толкучку разруливают, а вот без них бы была толкучка. Да и вообще пример не удачный. Ты сравнил, извини меня, хрен с пальцем. Ответь себе сам на вопрос, что будет, если на нерегулируемый перекрёсток пустить плотный поток машин? Правильно. Аварии и пробки. А если плотный поток людей? Ничего. Люди потолпились и разошлись. Это тебе не машины и сравнивать тут нечего. И ответь мне на вопрос, как может быть создана давка посредством пусть даже 20 человек, одновременно вышедших из вагона? При всём желании - ни как. Силёнок маловато. А вот если собрать людей с пяти вагонов, то это уже получается 100 человек, и если они все ломануться в проход, шириной 2 метра, то это будет давка, потому что им на встречу ломятся 50 человек с экскалатора. А деваться некуда - всё перегорожено. Вот такие вот Каляскины понаставили перегородок везде и думают, что они самые умные, а вокруг только тупые бараны. Все твои аргументы развалились Ну и кому мозг тренировать надо?
У меня есть вообще встречное предложение: Перегородить нахрен всё. Оставить только узкие проходы и пусть люди передвигаются медленными плотными ручейками. Зато "давки"не будет.
Digman
Digman , 48 лет14 мая 2006 14:03
В результате толкучка получается везде. И там и там. И ни фига оно не оправдано. Чем может быть оправдано ограничение выхода из поезда? Вместо того, что бы выйти в заложенные в проекте 12 арок, народ ломиться в оставленые сердобольным начальством 6. И где тут польза? Кроме толкотни и нервов больше ничего.
Digman
Digman , 48 лет14 мая 2006 00:50
Так я и спрашиваю всех. Может знает кто. Я своим средним умом докопаться до истины не смог.

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.