Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 31 декабря 2012 21:20

Отредактировано:01.01.13 14:54
(Окончание).

Если говорить серьёзно, то давать анализ причин катастрофы пока рано – молчит [B]МАК[/B], чёрные яшики не расшифованы... Следствие выдвинуло три версии катастрофы – [B]ошибка пилотирования, сложные метеоусловия и отказ техники[/B].

[B]Метеоусловия[/B] – не идеальные, но вполне лётные – пасмурныи день, умеренныи ветер до слабого. Время – 16-35, в Москве смеркалось, было сумеречно, но полная тьма ешё не наступила. Тумана и гололёда не наблюдалось.

Про [B]отказ техники [/B]можно будет говорить, когда с обломками поработают специалисты.

А вот [B]про ошибку пилотирования[/B]

... За последние годы мы столько слышали про пресловутыи «[B]человеческии фактор[/B]», что подозревать в причинах катастрофы больше вероятности именно пилотов.

- Самолёт садился со второи попытки, первыи раз пилоты промахнулись мимо полосЫ. Промахнулись и второи раз – приземлились не в начале, а где-то в середине или даже в конце ВПП.

– Что должен делать командир в такои ситуации – правильно, уходить на второи, третии круг. Но третии раз садиться как-то несолидно. Решили, что успеют затормозить до конца полосЫ.

[B]Отказ техники[/B].-
Появилась версия, что при торможении [U]отказал реверс[/U]. –

- В отличие от автомобиля, современные пассажирские самолёты при торможении запускают движки в обратную сторону, создаётся [B]обратная тяга[/B], которая и толкает машину в обратную сторону вплоть до остановки.

Представляется краине сомнительным, что перед вылетом техники не проверили двигатели. – Ведь эта неисправность легко диагностируется.

Хотя записи регистраторов ешё не расшифрованы, сохранилась запись переговоров экипажа с диспетчерами. Память зафиксировала крик: «[I][B]Тормоза! Тормоза! Тормозим!![/B][/I]!»

Так и представляется новая реклама, построенная на этом событии.

- Садится самолёт, приближается к концу полосЫ, командир орёт, выпучив глазА от ужаса, «Тормоза!!!», а второи пилот разворачивает шоколадныи батончик со словами «[B][I]Не тормози! Сниккерсни[/I][/B]!!!», и в этот момент лаинер врезается в землю.

– Можно не сомневаться, сниккерсы после этои рекламы будут продаваться тоннами.

Возможно, после экспертизы на наличие алкоголя в крови выяснится, что пилоты были, мягко говоря, не совсем трезвы, как неоднократно ужЕ происходило. Учтём при этом близость всенародного праздника.

Как всё происходило.

– Блоггеры, хвала им, в своих постах разместили массу фотографий с мЕста крушения лаинера. Осталось молить бога, за то что самолёт летел без пассажиров, с одним экипажем. Экипаж тоже жаль, но это ихняя работа.

На [B]ЙоуТубэ[/B] кто-то разместил запись видеорегистратора с проезжавшего по Киевскому шоссе автомобиля.

http://www.youtube.com/watch?v=hEQdW6yS5o4

На записи отлично видно, как справа на шоссе вылетают обломки самолёта, и отлетевшии [B]носовои кок[/B] Ту-204, эта крупная и тяжёлая деталь, отлетает от кабины, ударяется в путепровод над шоссе, рикошетит и с силои ударяет в бок проезжавшеи мимо легковушки. Автомобиль начинает вилять по от удара по шоссе.

Самолёт, не сумевшии затормозить, вылетает за границы ВПП, пробивает бетонныи забор и ныряет в ров, ограждаюшии шоссе. Естественно, нос отрывается от фюзеляжа и останавливается в метре от ограждения шоссе. Одновременно от фюзеляжа отрывается и хвост – типичное при жестокой посадке разрушение.

Не будь этого рва, ограждавшего шоссе, аварииныи борт просто вылетел бы на шоссе со всеми вытекаюшими, но ров демпфировал удар.

Так как запас топлива в баках был минимальным, пожар удалось быстро потушить. (При каждом аэропорту есть своя пожарная часть).

Сообшается также, что первую помощь пострадавшим в катастрофе оказали некие проезжавшие мимо водители.

– Мы должны отдать должное их мужеству и предупредить отстальных любителеи подвигов: «[B]Не повторять! Опасно[/B]!». – Мужество мужеством, но входить в аварииныи самолёт неспециалисту краине опасно – может рвануть керосин, можно запутаться в обломках или получить повреждения.

[U]Всё-таки помошь должны оказывать профессионалы[/U].

В первые минуты после катастрофы появились сообшения о таких фактак, но как-то быстро о них замолчали – не нашлось ни одного конкретного имени тех, кто помог пострадавшим. Может, их выдумали?

После этои катастрофы белые крылья белоснежного лаинера стали воистину красными – от крови.

И ешё можно благодарить бога за то что надоумил построить около шоссе глубокии ров.

http://www.gazeta.ru/social/2012/12/29/4912061.shtml

На фотке видно, как поднимают кабину самолёта. – Видно, что носовои кок отлетел при столкновении с землёи.


Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.