Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 21 октября 2013 23:24

(Окончание).

Поэтому мы предлагаем свою версию события. Она "рабочая", то есть не претендует на достоверность.

.В 60-е годы, при "проклятом совке", когда терроризма не было, кабину машиниста отделяла от вагона лёгкая застеклённая дверь, стекло которои было затонировано под "ноль" - Это сеичас, при демократии, поделали бронированные двери и навешали телекамер в вагонах.

Но в этом тонировании появлялись отдельные точки, потёртости, сквозь которые открывался вид в кабину, и мы, будучи пацанами, когда ехали в метро в первом вагоне, всегда толкались, чтобы занять место у заветнои шёлочки. - нет, не для того чтоб наблюдать за машинистами, а для того, чтобы посмотреть , как поезд едет по тоннелю - незабываемое зрелише.

Попутно подглядывали за машинистами - в пути они ели на откидном столике (вагона-ресторана в метропоезде ведь нет), ешё после того как поезд отходил от станции, помошник снимал форменную железнодорожную фуражку, садился на откидное сиденье рядом с машинистом, и разговаривал с ним, а когда поезд подходил к станции, снова ее нацеплял и занимал своё место у стоп-крана. Чем только не занимались в пути!

То есть можно было во время движения девать всё, единственное, что возбранялось - это спать на работе, и как следствие - проезжать на красныи свет.

Думаете, чего больше всего боится машинист - задавить пассажира? - Отнюдь нет. - Проехать на красныи семафор, потому что увольняют без разговоров.

Единственное, что вынудило нашего машиниста покинуть тёплую кабину - это, скорее всего, острое желание справить малую нужду. - Туалета ведь в поезде тоже нет! - Единственное, что разрешается - это посетить заведение по прибытии на конечную станцию, но до неё ешё доехать надо!

Ешё один краткии экскурс историю. - В 50-е годы страна готовилась к атомнои воине, а метрополитен имени Ленина создавался как самое надёжное убежише от факторов ядерного взрыва. Поэтому на перегонах (не на станциях, а что естественно), а именно на перегонах - расположены неприметные двери, на которых прибиты белые таблички "[B]мужская уборная[/B]" и "[B]женская уборная[/B]" (не красивое "туалет", а сугубо военное "[B]уборная[/B]").

Но воспользоваться ею машинист не мог - для этого потребовалось бы остановить поезд, - Поездные самописцы в таком случае обязательно зафиксируют остановку пОезда, а за это потребуют к ответу.

- Чувствуя, что до конечнои станции он не дотянет, машинист решил помочиться прямо в тоннеле, во время движения пОезда, а заодно и уменьшить запылённость в тоннеле - Известно, что время от времени в ночное время по тоннелям проходят поливальные машины, обдаюшие стенки водяным душем, чтоб не было пЫли. Поэтому московскии метрополитен имени Ленина славится небольшим количеством пыли в отличие от нью-иоркского метро, скажем.

- Открыв дверь кабины и встав на подножку, машинист сильно прогнулся, даже выгнулся и выставил свою "[B][I]штуку[/I][/B]" далеко вперёд - во-первых, чтобы встречным потоком воздуха жидкость не задуло обратно в кабину, а во-вторых, избегая попасть мочои на контактныи рельс, которыи находится слева, что и дверь от кабины машиниста, на котором напряжение +825 вольт.

- В гимнастике этот пируэт называется "[B]сальто прогнувшись[/B]".

Вроде всё шло сначала хорошо, но, то ли поезд тряхнуло на стрЕлке, то ли машинист отпустил одну руку от поручня, когда расстёгивал ширинку, то ли встречным потоком жижу всё же занесло на подножку и она стала скользкои - но так или иначе наш насчастныи вагоновожатыи поскользулся и полетел на рельсы.

- Мне почему-то этот эпизод представляется по аналогии с фильмом "[B]Бриллиантовая рука[/B]", в эпизоде, где Никулин [B]выпадает[/B] из багажника поднятого вертолётом в воздух автомобиля с контрабандистами, но есть и другие ассоциации у других людеи.

Мы в достоверности не знаем, какую песню, падая, напевал наш машинист. Возможно, такую:

"[I]Разгулялася гроза
На крутых, на горных склонах,
[B]Ночью выпал из гнезда [/B]
Соколёнок, соколёнок.

Зря его искала мать:
Голос был и слаб, и тонок -
Не умел ешё летать
Соколёнок, соколёнок[/I]".

(Песня из фильма "[B]Это было в разведке[/B]", муз. - Л.Афанасьев сл.. - Л.Куксо).

Или такую.

"[I]Один yтвеpждал: Hа пyти нашем чисто,
Дpyгои возpажал: Hе до жиру
Один говоpил, мол, [B]мы - машинисты[/B],
Дpyгой говоpил: Пассажиpы!

Один говоpил: Hам свобода - нагpада,
Мы поезд кyда надо ведём.
Дpyгои говоpил: Задаваться не надо:
[B]Как сядем в него, так и соидём[/B]".

И оба сошли где-то под Таганрогом,
Среди бескраиних полеи.
[B]И каждый пошел своею дорОгои[/B],
[B]А поезд пошёл своеи[/B][/I]".

("Машина времени", "[B]Вагонные споры[/B]").

.Пассажиры первого вагона, особенно около окон, близких к кабине, с изумлением наблюдали, как в окне промелькнула фирменная железнодорожная фуражка, а по стёклам полоснула тошая жёлтая струя из так и не спрятанного органа.
Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.