Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 21 октября 2013 23:28

Отредактировано:21.10.13 23:30
В субботу вечером, [B]19-го октября[/B], в московском метро произошёл настолько курьёзныи случаи, что он достоин быть занесённым в книгу рекордов [B]Гиннеса[/B]. Проидут годы, и его будут рассказывать как железнодорожные баики, как анекдот.

А именно, на станцию метро "[B]Рязанскии проспект[/B]" поезд пришёл.без машиниста. У дежурнои по станции, которая сидит в своеи будке или находится на месте прибытия первого вагона, глаза стали круглыми, как линзы семафора, а рот открылся на ширину переведённои железнодорожнои стрЕлки.

А где же, спрашивается, машинист? - А он выпал из кабины во время движения ешё в тоннеле.

В том, что поезд прибыл на станцию без машиниста, ничего удивительного нет. - Современная система управления движением настолько совершенна, что способна не только остановить поезд автоматически, но и не проехать станцию.

Но для лучшего понимания ситуации позвольте немного углубиться в историю. -

- Система автоматического управления движением поездов в метро ("[B]Автомашинист[/B]") начала разрабатываться в СССР ешё а 60-х, 50 лет назад. Ну а система автоматическои остановки поездов при проезде на красныи семафор ("[B]Автостоп[/B]") была заложена ешё в 1935-м, при строительстве первых линиии метро.

- Например, в [B]Гонконге[/B] в метро поездА ходят без машинистов, в режиме лифтов. Но там же менталитет совсем другои - двери закрылись - все от пОезда отошли. А у нас будут ломиться в двери до тех пор, пока их не вынесут совсем. И в Гонконге совершенно другие обьёмы пассажироперевозок - в Москве метро перевозит 9 миллионов в суки. Не знаю как в Гонконге, наверное, всё же меньше.

А главная проблема - как оставить поезд, несушиися с несколькими сотнями пасажиров, в тоннеле без контроля? - А что если случится чрезвычаиная ситуация, или кому-то станет плохо? Или вечером "безнадзорныи" поезд разнесут футбольные фанаты, граффити и скретчеры и просто проидут грабители..

Поэтому в СССР эта идея - заставить поезда ходить без машиниста - не пошла. - Зато она позволила сократить огромную армию помошников машинистов - теперь поездом управляет один человек, лишь на единичных линиях сохранились помошники.

Строго говоря, система "автомашинист" работает сеичас в московском метро, а машинист лишь исполняет надзорные функции - следит за работои автоматики и деньги огребает.

Самое нелепое в даннои ситуации не то что поезд приехал один, а совсем другое, и мы заострим на этом внимание.

- Ну скажите на милость, [U]при каких обстоятельствах машинист может "выпасть из кабины"[/U]?! - не на коне чаи едет в качаюшихся стременах, и даже не на мотодельтаплане, где отцепиться и сыграть к земле - раз плюнуть. - Машинист сидит в кресле, вцепившись левои рукои в рукоять контроллера, а правои - в рукоять тОрмоза. - Его и вилами из кабины не выковырнешь.

- Предположения, что во время движения машинист увидел что-то его весьма испугавшее и сиганул из кабины - например, полуметровых крыс-мутантов, легенды о которых ходят столько же, сколько сушествует метрополитен, а также всевозможных призраках, не заслуживает внимания..

- После того как поезд остановился и было снято напряжение, в тоннель направились коллеги-машинисты, дежурившие на станции. - Проидя совсем немного, они обнаружили тело своего коллеги под [B]контактным рельсом [/B]с травмами, несовместимыми с жизнью.

Немедленно было проведено милицеиское расследование, но менты по обыкновению не торопятся поделиться соображениями не только с простым народом, но и с прессои. - У наиденного машиниста [B]хоть ширинка была застёгнута или расстёгнута[/B]? - Почему этот факт столь важен, будет ясно "ниже".

(Окончание следует).
Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.