Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

ГАД, 37 - 6 августа 2007 11:38

[B][SIZE=+1]Доставьте себе удовольствие — думайте!

Анатолий Вассерман[/SIZE]

Вот ещё выдержки из интервью с А. Вассерманом на эту тему:
— Скажите, как вы определяете умного человека? По каким критериям?
— Формального определения и четких критериев у меня нет. Как правило, когда что-то читаешь или с кем-то беседуешь, довольно быстро становится ясно, умный собеседник или нет.
— “Горе от ума” — знакомо это вам?
— Да. Не раз попадал в малоприятные ситуации, когда встречался с людьми, в присутствии которых невежливо быть умным. Впрочем, это люди, не заслуживающие, чтобы о них вспоминать.
— Можете дать универсальный совет по развитию умственных способностей?
— Универсального, пожалуй, нет. Чем больше у человека разнообразных интересов, тем больше он будет знать. По себе знаю: интересный материал запоминается лучше. Так что любопытствуйте!

- Связаны ли между собой образование и успехи в карьере?
- Вопрос сложный, поскольку существует множество примеров, как подтверждающих такую связь, так и опровергающих. Скажем, известно, что Билл Гейтс ушел в бизнес, не закончив университета, и диплом ему выдали только недавно, собственно в ритуальных целях. Но, все-таки, если посмотреть общую статистику, то, пожалуй, хорошее образование помогает карьере. Только дело здесь в том, что "хорошее образование" - понятие расплывчатое. У нас традиционно сложилось, что под образованием понимают некую сумму знаний, которую вложили в человека, но хорошее образование - это не набор фактов, который человеку известен, это умение анализировать эти факты, сопоставлять и делать из них выводы, искать закономерности. Сами же факты, как бы интересны они ни были сами по себе, - это всего лишь опоры, на которых размышления строят мост от известного к неизвестному. И именно строительство таких мостов может помогать в любой карьере. Это мне известно, в частности, по опыту интеллектуальных игр, где ценятся именно те вопросы, ответ на которые можно найти не знанием каких-то экзотических сведений, а размышлениями, построенными на общеизвестных и общедоступных фактах. Моя деятельность с момента окончания института никоим образом не связана с теми фактами, которые я узнал в ходе образования. Но она, несомненно, связана с теми навыками исследования и анализа, которые я в институте получил. Меня готовили на ученого-исследователя, и хотя я работаю в совершенно иных предметных областях, нежели те, которые мне преподавали в институте, сами методы и исследования и анализа, освоенные там, я в той или иной форме применяю в своей работе постоянно. [/B]


Добавить комментарий Комментарии: 33
лена
лена , 40 лет6 августа 2007 14:41
И я того же мнениЯ
ГАД
ГАД , 37 лет6 августа 2007 14:37
"Входит и выходит..." Иа-Иа
лена
лена , 40 лет6 августа 2007 14:28
у меня тоже тормозит.. то выходит, то не выходит...
jogurttiTigris
jogurttiTigris , лет6 августа 2007 13:33
надо в глюколов переименовать :devil: :D
ГАД
ГАД , 37 лет6 августа 2007 13:21
не зря же называется "интер-НЕТ" :D :D :D
jogurttiTigris
jogurttiTigris , лет6 августа 2007 13:17
нет, я не могу с этим глючным интернетом :devil: :devil: :devil: тормозит со страшным скрежетом :D
jogurttiTigris
jogurttiTigris , лет6 августа 2007 13:15
так это он про 22, а у него нет бороды :startle:
ГАД
ГАД , 37 лет6 августа 2007 13:10
пороть 22, а не Вассермана...а насколько велик был Пётр 1 вопрос дискуссионный
лена
лена , 40 лет6 августа 2007 13:09
ну подумаешь имя великого императора перековеркала....
ага... значит пороть вассермана нормально, а бороду рубить нельзя
jogurttiTigris
jogurttiTigris , лет6 августа 2007 13:08
:D какая ты добрая :bonny:

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.