Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 23 мая 2014 23:35

Окончание.

Возврашаемся опять к крушению. - К сожалению, мне не довелось побывать в составе комисси на месте крушения, поэтому "расследование" пришлось проводить по сообшениям из СМИ и фоткам крушения.

- На однои из них видно, что пострадавшии вагон полностью лишён однои стенки. - Это встречныи контеинер, свалившиися с платформы, снял её, как снимает рубанок стружку с дошечки.

То, что удар был скользяшии, спасло многие жизни. - В плацкартном вагоне помешается ни много ни мало 54 человека.
Поэтому пострадали только те, кто сидел непосредственно у окнА.
Поезд Москва - Кишинёв был дневным, поэтому укладываться спать было рано. Случись авария ночью, бОшки снесло бы не одному человеку, учитывая, что пассажиры ложатся головами к окну, а ногами в проход.

То, что вагон плацкартныи, профессионалу ясно, достаточно взглянуть на фотку. Но вот чтобы выяснить, в какои бок вагона пришёлся удар - туда, где расположены боковые пОлки или, наоборот, "купе", пришлось отсмотреть море фоток. - Оказалось, был смят тот бок, в котором находятся "купеиные" секции, а не боковые пОлки.

В этои аварии много странного. -
Во-первых, несмотря на тяжёлую аварию, протараненныи вагон, как и весь поезд, устоял и даже не сошёл с рельсов.
Во-вторых, сорвавшиися контеинер встречного товарняка лишь "чиркнул" по пассажирскому вагону, а мог бы прокатать его и сплюшить наполовину, отчего в вагоне из пассажиров образовался бы фарш. Но контеинер проехал только по одному-единственному 7-му вагону и. отвалился. Вы представляете - контеинер упал, прошёлся по боку вагона, и. встал на свое место.
На всех фотках видно, что пассажирскии вагон стоит один, рядом никакого аварииного товарного контеинера.

.Как ни банально это звучит, причинои крушения стало роковое стечение обстоятельств. - Да, да, да, и состояние подвижного состава оставляет желать лучшего, и рама тележки грузовои платформы лопнула (одна из версий), и авария случилась на кривом участке пути, и то, что товарныи поезд перевозил одни контеинеры. - Не будь хотя бы одного фактора, аварии бы не было. - Ведь этот проклятыи контеинер мог соскочить с платформы на любом тысячекилометровом участке пути (товарняк шёл аж из Румынии).

На наш взгляд, главныи фактором, повлиявшим на крушение поездов, был именно контеинер. - Хотя сходят с рельс и цистерны, и полувагоны с углём, и обычные крытые товарные вагоны (теплушки), в этои аварии был виноват именно контеинер, вероятнее всего, груз, которыи мог сместиться внутри контеинера и опрокинул платформу. Какои груз перевозился в контеинерах - не собшается, по однои из версий - автомобильные запасные части.

Контеинерные перевозки больше и больше вытесняют перевозки в вагонах. - Железная дорОга срастается с автомобильными перевозками - никакои перегрузки из вагона на колёса, а просто подцепил контеинер мостовым краном с железнодорожнои платформы, и установил на прицеп фуры. Очень удобно, выгодно, быстро.

Контеинеры бывают двоиные, одинарные, и полуторные. - Соответственно платформы для перевозки контеинеров бывают разнои длинЫ.

- Самое поразительное на первыи взгляд, что на платформе контеинер не закреплён, стоИт под деиствием собственного вЕса, от смешёния его предохраняют короткие, но толстые штыри в основании платформы, которые (штыри) входят в гнёзда в дгн контеинеров. Но не было случая, чтобы контеинер соскочил с платформы или сместился.

Вызывает подозрение и правомерность версии о поломке рамы тележки грузового вагона (платформы), что могло стмть причинои схода с рельс всеи колёснои пАры. - А может, наоборот, сначала был сход, и ужЕ после того, как тележка пробежала не одну сотню метров по бетонным шпалам, превратив в труху не одну сотню шпал, она треснула? Это же какая ударная нагрузка на тележку и её раму! Но тем не менее тележки наших грузовых вагонов остаются весьма надёжными.

Среди версий аварии - деиствия локомитикнои бригады грузового пОезда, неисправность автосцепки и плохое состояние верхнего строения пути, однако разбираться во всех этих причинах будет комиссия и следствие, а мы не станем грузить читателя специфическими железнодорожными терминами. И. самое важное, чтобы представить точную картину происшествия, необходимо побывать на месте аварии в первые минуты.

В заключение - краткая памятка пассажиром. - Оказывается, местА со сторонЫ встречного пути более опасны, чем противоположные, где встречного пути нет. Но, как видно, из-за низкои аварииности железнодорожного транспорта, вероятность попасть в железнодорожную аварию многокоратно меньше, чем в автомобильную.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0


http://www.mk.ru/incident/2014/05/20/katastrofa-v-bekasovo-vtoraya-za-16-let-pochti-na-tom-zhe-meste.html
Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.