Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 2 июня 2014 23:48

Отредактировано:02.06.14 23:50
В Мурманскои области произошло очередное крушение очередного вертолёта Ми-8. Событие рядовое, вертолёты этои сери падают как груши, не потому что плохзие, а потому что они составляют львиную долю вертолётного парка, количество выпушенных вертолётов этои серии огромно.

А неординарно событие двумя факторами. - Первое - на борту находились ВИП-персоны Мурманскои области, и, во-вторых, как следствие, во всеи России обьявлен Всесозныи траур - событие беспрецедентное.

Есть ешё один интересныи фактик - вся эта гоп-компания высокопоставленных х.ёв решила в воскресныи вечерок проветриться, а именно слетать порыбачить.

Не можем точно утверждать, но, соответсвенно русскои традиции, можем предположить, что вся компания была не совсем трезва, включая пилотов. На это обстоятельство указывают некоторые факты крушения, к ним мы ешё вернёмся. - Окончательные выводы, конечно же, за следственным комитетом, которыи с привдечением специалистов расшифрует показания "чёрных яшиков".

Выходит, как ни крути, что пострадавшие сами виноваты, а по ним - вссоюзныи траур, да ешё, наверное погибшие и компенсацию получат в размере 1 - 2-х лимонов россииских рубликов.
- Да из этих миллионов надо вычесть круглую сумму в счёт погашения посиково-спасательных работ, знали бы, как лететь по ночам в трудно проходимые местА.

Вот краткие выжимки из интернетных статеи:

"Авиакатастрофа произошла в ночь на воскресенье на берегу Мунозера в Терском районе Мурманской области. После падания вертолета погибли 16 человек, выжили двое".

"Вечером 31 мая вертолет Ми-8 авиакомпании "Спарк-авиа", на борту которого находились, по данным СК, 18 человек (5 членов экипажа и 13 пассажиров), упал в озеро Мунозеро".

"Стоит отметить также, что район крушения труднодоступен - там нет связи, а ближайший населенный пункт - село Умба - в 80 километрах от места аварии. По данным МЧС, в поисково-спасательных работах на месте происшествия задействовали более 150 человек и 37 единиц техники, в том числе группу водолазов Северозападного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России".

Наиболее полно осветила вопрос издание "Лента":

"Как рассказали "Ленте.ру" в Следственном комитете РФ (СКР), Ми-8 с бортовым номером 22423 авиакомпании "СПАРК авиа" вылетел из города Апатиты Мурманской области в 19:54 субботы. Примерно через полчаса вертолет произвел промежуточную посадку в районе лагеря Пятка, где на борт поднялись еще нескольких человек, и направился в сторону Мунозера. На борту находилось 18 человек: командир экипажа Алексей Товпеко, второй пилот Игорь Настеко, бортмеханик Сергей Медведев, техники Михаил Бренгенер, Геннадий Волков и пассажиры.

В пресс-службе МЧС России "Ленте.ру" уточнили, что борт 22423 перестал выходить на связь около 21:00. Сигнал об этом тут же поступил в Центр управления кризисных ситуаций по Мурманской области. По маршруту пропавшей машины был отправлен вертолет Мурманского авиапредприятия, но из-за сильного тумана экипажу пришлось развернуться, так и не добравшись до предполагаемого места крушения.

По некоторым данным, разбившийся вертолет хоть и эксплуатировался "СПАРК авиа", но принадлежал ОАО "Апатит" (дочернее предприятие "ФосАгро"). Он имел пассажирскую компоновку, а вместо лавок вдоль бортов там были установлены комфортабельные пассажирские кресла. Именно эти сиденья и оказались спасительными для Степченко и Купцова - оба находились на поверхности воды в сохранивших плавучесть авиационных креслах, к которым были пристегнуты.

Основных версий пока две: отказ авиационной техники и потеря пространственной ориентации экипажем в сложных метеоусловиях".

http://lenta.ru/articles/2014/06/02/mi8/


(Продолжение следует).
Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.