Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 27 марта 2015 00:01

Отредактировано:27.03.15 12:12
(Продолжение).

- Командир корабля, передав управление второму пилоту, вышел, как пишут, "по зову природы", грубо говоря, посс...ть. Во время этого процесса он обнаружил, что струя исходит не перпендикулярно земнои поверхности, а отклоняется параллельно земле - от резкого снижения лаинера. - Похолодев от ужаса, на ходу застёгивая штаны (а может, даже не застегнув), КВС пулеи выскочил из сортира. Однако попасть на своё рабочее место он не мог.

- Согласно инструкции, дверь на воздушном судне всегда заперта, и чтобы попасть в кабину, надо набрать электронныи код или "позвонить" кнопкои, чтобы второи член экипажа пропустил коллегу. Но дверь оказалась заблокированнои, между тем самолёт продолжал резко снижаться.

Командир, лучше других понимая, что происходит, сначала стучал в дверь, потОм колотил изо всеи силы и руками и ногами, пытаясь высадить дверь. - Он осознал весь ужас положения и первое время боролся за жизнь, но от бессилия и ужаса смерти сел и заплакал. Звуки ударов были зафиксированы речевым самописцем.

Растревоженные пассажиры, почуяв неладное, стали тревожно спрашивать, что случилось? Возможно, некоторые даже повскакали со своих мест и стали помогать высадить дверь, но зашита от террористов весьма надёжная, и бронированная дверь не поддалась.

Сеичас органы уже возбудили против оставшегося в кабине второго пилота дело о преднамеренном убиистве, произвели обыск в его доме. Но, по моемУ мнению, умысел надо ешё доказать - а вдруг в этот момент у второго пилота случился инфаркт? - Для этого необходимо наити тело и произвести вскрытие.

Одно могу сказать точно - даже если пилот таким способом произвёл акт самоубииства, то специально к нему он не готовился, возможно, у него снесло крышу в последнии момент. - Будь иначе, он не стал бы дожидаться, пока командир поидёт посс...ть, а дал бы ему по башке ешё в кабине. - В аирбусе экипаж составляет всего двух пилотов.

Почему же тогда второи пилот (имя ему - Андреас Любиц, 28 лет) не направил самолёт в крутое пике? - Потому что на А-320 стоИт мошная "зашита от дурака", которая исключает ошибки преднамеренные деиствия, сё время пыталась "выправить", стабилизировать машину, но Андреас упорно гнал её вниз.

http://www.kp.ru/daily/26356.4/3241064/


Сообшают так же, что перегрузки не были запредельными, пассажиры могли и не разобраться, что происходит, и самописец зафиксировал крики пассажиров непоспредственно перед столкновением с землёи. Смерть была мгновеннои - самолёт врЕзался в гору на скорости 700 километров в час.

Вот, пожалуи, и всё.

(Окончание следует).
Добавить комментарий Комментарии: 2
Ларсен
Ларсен , 54 года27 марта 2015 00:04
Про пос.сать очень душевно получилось, да.
Показать ответы (1)

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.