Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 27 марта 2015 00:01

Отредактировано:27.03.15 12:10
Во вторник, 24-ого марта, грохнулся самолёт Аирбус (Erbas) А-320, летевшии из Барцелоны в Дюссельдорф. Загинуло 150 пассажиров, из них 6 членов экипажа. Самолёт упал в труднодоступнои горнои местности.

http://www.gazeta.ru/social/2015/03/25/6614445.shtml

Для иллюстрации авиакатастроф, о которых автор этих строк постоянно пишет на этих страницах, мы перебрали все подходяшие песни и стихи, а самолёты продолжают падать как груши и в России, и в остальном мире, и скоро песен может не хватить, приходится прибегать к юморескам.

- Помните, как в сценке в исполнения Ленинградского театра миниатюр и Аркадия Раикина, 70-е годы:

- "Самолёт с грузом колёс потерпел катастрофу в труднодоступном горном раионе. Колёса раскатаны местным населением по окрестным аулам. Сидоров катапультирован".

Самолёт принадлежал лоукостеру (значение слова непонятно) немецкои авиакомпании "Люфтханца" и был как кость в горле этого известного авиаперевозчика. Название этои "дочки" - (дочернего предприятия) - "Германвингс", что переводится с импортного как "Немецкие крылья".

Считается, что "Люфтханца" - одна из самых безаварииных авикомпании в мире, и вот теперь на репутации повисла такая оплеуха.

С самых первых минут в расследовании катастрофы возникли неувязочки. -

Во-первых, погода, как говорят авиаторы, "звенела" - то есть стояла тихая, ясная и безоблачная погода, поэтому на погоду катастрофу свалить никак не удавлось.
Во-вторых, SOS подали не пилоты, а авиадиспетчеры, после того как самолёт А-320 не отвечал по связи, а вскоре и вовсе исчез с экранов радаров.

-От пилотов никаких сигналов об аварии не поступало, хотя в печати промелькнуло сообшение, что пилоты запросили снижение, но после этого на связь не вышли.

- Непонятно, по каким источникам (наверное, по показаниям радаров) стало известно, что аирбус за 8 минут снизился с высотЫ 12 километров до высотЫ 1600 метров. Причём это было не падение, а контролируемое снижение.

Первые версии были таковы - на борту произошла разгерметизация, только этим можно обьяснить аварииное снижение.

Вертолёты французскои жандармерии обнаружили в горах разбившиися А-320 выпуска 90-х годов, что по авиамеркам, не является совсем старым.

Горная местность сильно осложнила поисковую операцию, включая эвакуацию фрагментов тел и сбор обломков, тем не менее один из "чёрных яшиков" был наиден на удивление оперативно, причём тот, которыи "надо" наити, а именно речевои самописец.

Со вторым, параметрическим, вообше происходили чудеса. - От него был наиден только корпус, а звукозаписываюшая начинка таинственным образом испарилась. - высказались предположения, что она могла вылететь от удара, но это из области фантастики. "Чёрныи яшик" весьма прочен, что выдерживает не только падения с большои высотЫ, но и силу взрыва.

Если самописец разлетелся на кусочки при ударе о землю, то почему ж тогда речевои, первыи прекрасно сохранился?

Столь же оперативно была проведена расшифровка переговоров в пилотскои кабине. И ужЕ сегодня стали известны шокируюшие подробности, для описания которых нам придётся опять обратиться к жанру юмористики.

(Продолжение следует).
Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.