Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 31 марта 2015 23:25

Отредактировано:31.03.15 23:32
Далее. Любиц был молодым человеком по нынешним возрастным меркам, всего 28-и лет от роду. Будь моя воля, я бы таких шенков на пушечныи выстрел не допускал к штурвалу.
- У молодого нет ни жизненного, ни тем более лётного опыта, и, что немаловажно, человек старшего возраста, если в молодости не сошёл с ума, в преклонном возрасте вряд ли уже соидёт. А вот молодои - запросто, что и произошло.

- Я писал на этих страницах о катастрофе 2-го апреля 12-ого года самолёта компании "Утаир" под Тюменью, которыи пилотировали недавние выпускники лётного училиша, 28-летнии КВС и его 24-х летнии второи пилот.

...Когда у самолёта от обледенения отказали закрылки, пилоты, вместо того, чтобы садиться в поле, где снЕгу по пояс и посадка была бы мягкои, приняли решение развернуть машину и лететь обратно в аэропорт. Естественно, они грохнулись во время этого манёвра. - Не хватило ребятам ни профессионального, ни жизненного опыта.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_ATR_72_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%A2%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8E

Немного о катастрофе нашего Аирбуса А-320. Как обычно бывает, любая роковая "случаиность" происходит из-за наложения различных причин, отсутствие однои не привело бы к катастрофе.

Тот злополучныи реис Барцелона - Дюссельдорф был по каким-то причинам задержан на 26 - 28 минут.
Самописец зарегистрировал, что во время полёта командир пожаловался второму пилоту, нашему Любицу, что не успел посс...ть в аэропорту. - Не задержись реис, возможно, командир и дотерпел бы до Дюссельдорфа, но в этот раз ему приспичило выити.

Далее, именно одиночество в кабине спровоцировало Любица на суицид. - Останься КВС в кабине, наш герои так и летал бы ешё до самои пенсии.

- Сумасшедшие зачастую деиствуют не то что импульсивно - напротив, весьма осмысленно - но зачастую становятся рабами внезапно возникшеи идеи, и уже не могут от неё отказаться. У психов особая логика, поэтому, скажет любои оперативник, маньячные преступления раскрываются очень трудно.

Уходя в туалет, командир приказал второму пилоту готовиться к посадке, на что, по записям "чёрного ящика", тот ответил "Надо надеяться" и "Посмотрим". - Сказанное ешё раз подтверждает, что Любиц - типичныи крезя. - Будь человек своём уме, разве стал бы человек говорить загадками?! - Он бы ответил, "да-да-да, будет сделано, гражданин начальник!", чтобы его не заподозрили, но у психов особая логика.

Дальнеиишее произошло на удивление быстро. В 10-27 шёлкнул замОк, командир отошёл посс...ть, в 10-40 самолёт ужЕ врЕзался в гору.

Самописец зафиксировал, как командир умоляет второго пилота открыть дверь, а немного позднее орёт "Да открои эту чёртову дверь!", и тут же слышны тяжёлые удары в дверь. - Чем колотил в дверь командир - топором, ломом, вырванным креслом или лбом - мы никогда не узнаем, да это не столь важно.

Важно, что Любиц не отвечал, а только сопел, и "дыхание его было ровным", то есть он был спокоен и осознавал, что делает.

(Продолжение следует).
Добавить комментарий Комментарии: 5
noname
noname , 48 лет2 апреля 2015 17:37
Будь моя воля, я бы таких шенков на пушечныи выстрел не допускал к штурвалу.
- У молодого нет ни жизненного, ни тем более лётного опыта

зашибись. эксперт, малейшего представления не имеющий ни о том, что такое летная подготовка, как, кого и сколько учат, что именно нужно знать и уметь пилоту делает глобальные выводы о том, кого допускать, а кого не допускать к пилотированию самолетов.
в год средний налет пилота гражданской авиации где то в районе 500 часов, что весьма прилично.
на основании публикации поганенькой газетенки делаются выводы о причинах катастрофы, причем собственно расследование, мало того, что не закончено, даже предварительных результатов нет

...Когда у самолёта от обледенения отказали закрылки,
уже после этого можно эксперта списывать в дураки и сплетники.
у них НИЧЕГО не отказывало, причиной катастрофы было САМО ОБЛЕДЕНЕНИЕ, никаких отказов ни единого механизма не было.

Но вот мне, имеюшем некоторыи опыт в области психиатрии,
судя по всему, в качестве пациента
Показать ответы (4)

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.