Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 27 апреля 2015 23:19

Отредактировано:27.04.15 23:22
(Окончание).

В заключение - несколько комментариев автора поста.

1. Несомненно, это беспрецедентное авиапроисшествие, и, пожалуи, останется единственным таковым - чтобы пилот-самоубиица пустил к земле 144 человеческих душ.

...Речевои самописец помимо прочих шумов зафиксировал громкие вопли пассажиров в салоне. - Пассажиры почуяли вкус смерти. - Резкое снижение самолёта, перегрузки, и командир корабля, исступлённо ломаюшии дверь чем-то тяжёлым.

2. Если верно, что Любиц подмешал зелье в кофе командиру, лишнии раз подтверждает психическое растроиство второго пилота. - Будь он нормален, то не стал бы заморачиваться порошками, а дал бы по башке напарнику в кабине и разбил самолёт.
http://www.yburlan.ru/biblioteka/sindrom-lyubitsa-kto-povinen-v-krushenii-a320

3. В стерильнои, педантичнои Германии произошёл вопиюшии случаи - это лишнии раз показывает гнилую сушность хвалёнои демократии и порочность толерантности и прочего мультикультурализма и приоритет "прав человека" над правом обшества.

В лапотнои России по правилам пилот не может один оставаться в кабине - на время его выхода по нужде его место занимает стюард. А в от в Германии - пожалуиста.

4. Событие настолько неординарно, что, без сомнения, по мотивам этои катастрофы будет снят самыи кассовыи за всю историю кинематографа фильм - мелодрама, боевик, в котором будет и несчастная любовь Любица, и его больное воображение, и показаны в деталях последние минуты всех пассажиров, и рассказано о каждом члене экипажа, особенно командире Зондерхаймере.

Наработки есть - это хорошие и не очень "авиафильмы" - "713-й просит посадки" (СССР, 60-е годы), "Спасите "Конкорд" (Франция, 70-е годы), "Скалолаз" (США, 2000-е годы), "Крепкии орешек-2" (США, 2000-е годы), "Экипаж", СССР, 80-е годы).
Все они есть в инете в разном качестве.

5. В заключение - художественное осмысление этого факта. Итак.

Подмешивая в кофе командиру пургена, Андреас Любиц во весь голос орал, зная, что командир всё равно ни слова не знает по-русски:

"Над землёи звезда загорится,
Тронет ветер листву...
И настанет час покориться
Моему колдовству!

Я тебя давно поила
Колдовскою травои,
Где бы ты ни бегал там,
Что бы ты ни делал там,
Всё равно ты будешь мои,
Никуда не денешься,
Влюбишься и женишься,
Всё равно ты будешь мои!"

(Аида Ведищева, 60-е годы).

Сам командир воздушного судна почему-то вспоминал другую русскую песню, исполнитель, композитор Ирина Ловецкая, словА Маслова "Приворотное зелье", очень поэтичную и редкую.

"Готовы лесные приправы,
Воды набираю в реке,
И плешутся, плешутся звёзды и травы
В моём золотом котелке.

С лучом уходяшего солнца
Зелёное зелье Земли
Мешаю, мешаю, до самого донца,
Золою слегка посолив.

У бора, у края болота,
Я варево в кружку налью,
И зельем своим приворотным
Тебя перед сном напою.

В нём травы родимого края,
И соки земные ручьём,
Поэтому сила большая
Таится в напитке моём".

В салоне среди пассажиров царила паника и предсмертная суета, которую можно выразить словами песни малоизвестного барда Дмитрия Стрешнева "Разговор с капитаном".

"В вОлны лезли, громко маму поминая,
Кто-то песню "Широка страна родная"
Пел, срывая голос, но умолк, укроясь,
Черноморскои ледянои водои".

Песня настолько поэтична, что рекомендую послушать её полностью.

http://www.bard.ru/cgi-bin/trackography.cgi?name=%D1%F2%F0%E5%F8%ED%E5%E2_%C4.
Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.