Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 23 мая 2015 00:01

Отредактировано:23.05.15 00:10
(Окончание).

Например, почему звёзды эстрады, которые обьявляют станции, представляются так: "Я, россииская телеведушая.". - Понятно, что россииская. А какая же ешё - марсианская что ли?! В советское время так не говорили, потому что это было и ежу понятно.

Главное - что ни один х...р в поздравлениях с 80-летием метрополитена не сказал "имени Ленина". - Имя Ленина московское метро носило до государственного переворота 1991-1993-го года, после чего тихои сапои упоминание о Ленине исчезло. - Это не только аморально, но и антизаконно. - Ведь решения о снятия имени Ленина с Московского метрополитена ни один государственныи орган так и не принял. Вроде метрополитен имени Ленина - но и не Ленина.

Вспоминаю, как в 90-х, когда имя Ленина пропало со схемы линий в метро, кто-то рядом со словами "Московскии метрополитен" дописал: "Имени Ельцына Кровавого Первого".

Долгое время советская пропаганда произносила, как сеичас бы сказали, слоган "Московское метро - лучшее в мире".
Но понятие "лучшее" весьма растяжимо. Это всё равно что спросить: Какои палец на руке самыи лучшии?". - Московское метро не самое технически оснашённое - в других странах давно поезда ходят без машинистов, в режиме лифтов. Но тем, кто вздумает восхититься "великим разумом" иностранцев, скажу, что система "автомашинист" в СССР испытывалась ешё в середине 60-х годов.

Московское метро - чемпион по обьёму перевозок как за сутки, так и за год, остальные метрополитены мира даже близко не валялись - в Москве это 9 миллионов пассажиров в сутки, то есть количество перевезённых приближается численности народонаселения Москвы.

Другая особенность - в Московском метро очень чисто, даже после того как из-за террористическои опасности в нулевых годах были убраны все урны (как бы террористы бомбу не подбросили!"), но чистота сохранилась.

Москвичи любят свое метро - это самыи комфортабельныи и безопасныи транспорт. Правонарушения, а тем более преступления, в метро довольно редки. Порядок дисциплинирует, и кажется, что в метро ездят совсем другие люди, чем в трамваях. - За более чем 40 лет ежедневного пользования ссоры и конфликты в метро были очень редки, единичные случаи.

До июля прошлого года можно былор сказать, что аварииность в метро краине низка. За 80 лет было всего 2 серьёзных аварии с человеческими жертвами. Первая - 17 февраля 1982 на станции метро "Авиамоторная" из-за поломки эскалатора, и вторая - 15 июля 2014-го, при крушении поезда в тоннеле на перегоне "Парк победы" - "Славянскии бульвар".
Не считая 2-х крупных терактов, произошедших в наше демократическое время и одного - в советское время, 8 января 1977-го.

Немного личного.

Автор этого поста помнит то время, когда турникеты представляли из себя деревянные тумбочки, на которых горела надпись "ОпустИте монету 5 копеек", "Идите" (по терешнему курсу это примерно 2-5 нынешних оккупационных россииских рублеи), и когда поездА были шестивагонными, и когда помошник машиниста не обьявлял "Осторожно, двери закрываются" - обьявлять начали году в 1968-м.

Мне довелось ездить на всех типах вагонов, курсировавших за всё время сушествования московского метро, начиная от первых, (тип "А") выпуска 1934-го года, которые бегали аж до 1973-го года! - В вагонах с изогнутыми лампами, со стенами, оклеенными линкрустом, выкрашенным в жёлтыи цвет (линкруст - тиснёные обои), и в очень изяшных вагонах типа "Д", и в вагонах типа Е - ЁЖ, появившиехся в конце 60-х и казавшиеся верхом прогресса - с широкими синхронными дверями и плавным ходом, на вагонах серии 81-714, 81-717, которые постоянно противно пишали из-за работы преобразователеи тока, установленными под вагонами, до самых современных типа "Русич" и серии 81-760/761.

Ну а любимая линая - это, конечно же, Покровская, по которои езжу почти 60 лет.

Последнии раз отмечали 60-е Московского метрополитена имен В.И.Ленина в 1995-м - тогда даже выпустили юбилеииные жетоны (карточек ешё не было, проходили по жетонам). 70-летие как-то не запомнилось, или его не отмечали вообше.

А в советсское время юбилеи метро были личным делом работников метро, и широконе отмечались, потому что перед странои стояли более важные делА.

Дорвавшись до власти, демократы поменяли названия не однои станции метро. В первую очередь стиралось то, что напоминало о советскои эпохе - "Проспект Маркса", "Плошадь Свердлова", "Дзержинская", "Кировская", но и сеичас каждыи день можно слышать в московском метро имя Ленина, потому что станция "Библиотека имени Ленина" так и не переименована.

Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.