Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 4 ноября 2015 00:18

Отредактировано:04.11.15 23:26
Продолжение.

Сообшали так же, что при падении фюзеляж раскололся надвое, и в однои половине были слышны голосА пасажиров, и даже было четверо выживших. - и это при падении с высотЫ почти 10-и километров!

Точно так же на фотках отчётливо видно, что самолёт упал на ровнои гладкои местности, ровнее которои только ВПП (взлётно-посадочная полоса), а при падении разрушился на мельчаишие обломки.

Единственно, в чём все сообшения были как под копирку - борт упал в результате "саморазрушения", и воздеиствия на него извне или изнутри не было. - Мол, пожар в двигателе, обесточение или разгерметизация.

Антисоветское, но весьма информированное издание "МК" подвело научную базу, почему самолёт разгерметизировался - мол, летел, и у него внезапно оторвался хвост, потому что ешё во время эксплуатации этого воздушного судна в Ливане в 01-м годУ оно получило "хвостовои удар" при взлёте или посадке, то есть приложилось хвостом о ВПП. - Хвост после приклеили, но вот та авария сказалась самым неожиданным образом.

http://www.mk.ru/economics/2015/11/01/vse-tayny-kogalymavia-katastrofu-mog-sprovocirovat-khvostovoy-udar.html
УжЕ к вечеру 1-го ноября со скрипом специалисты признали, что "самолёт саморазрушился в воздухе, и падал на землю ужЕ в виде обломков, а не разбился в результате удара оземь.

Официальная версия на сегодня - техническая неисправность.

Правда, время от времени по "Радио России" некии эксперт говорил о возможном взрыве в багажном отделении.

В газетке "Мэтр" от 02.11.15 в заметке "Это мог быть теракт" военныи обозреватель Игорь Коротченко тоже не отрицает версии о подложеннои бомбе.

Была ли это техническая неисправность, или версия о теракте, каждыи решает пусть сам. Но возникает много неудобных "старанностеи".

- Самолёт летел из Эгыпта (Egypt), а от него до Сирии и Ирака, где орудует запрешённая в России террористическая организация "Исламское государство" - рукои подать.

- Ответственность за катастрофу взяла на себя ИГИЛ, ну не могут же игильщики блефовать, потому если что при расшифровке чёрных яшиков будет установлено, что причина катастрофы - ошибка пилотирования или техническая неисправность, тогда обман быстро раскроется, и авторитет ИГИЛа упадёт.

- Не странно ли, что разбился самолёт, в котором на 100% находились одни русские, если не брать в расчёт затесавшихся трёх хохлов и одного белоруса, которые тоже русские, так как за границеи иностранцы различия русскии - хохол или белорус - не понимают, как нам трудно понять различия между басками и каталонцами в Испании, например.

Если взять любои другои реис, которых совершается ежедневно сотни, то он обязательно окажется международным - на одном борту летят и русские, и американцы, и немцы, и шведы, и китаицы. А тут - все русские. Явно кто-то целился в граждан России.

- Почему развалился самолёт в воздухе, мы ужЕ сказали версию.
Деиствительно, самолёт просто могло разорвать по швам при образовавшеися большои дыре в корпусе. Но почему командир воздушного судна не подал сигнал бедствия, ведь это одно движение пальца до кнопки на штурвале? - Да потому что не успел, так как разрушение произошло мгновенно. Если была разгерметизация салона в результате отрыва хвоста, то кабина пилотов - герметична, отделена о салона переборкои, 10 раз могли бы подать сигнал бедствия.

Остаётся подождать окончания расследования, изучения обломков специалистами, расшифровки "чёрных яшиков", а это долгая история. - МАК (межгосударственныи авиационныи комитет) только через полгода опубликует подробнеиишии отчёт - именно столько времени даётся МАКу на расследование.

А пока проникнемся моментом и отметим некоторые негативные моменты в СМИ по этои истории.

- Ну что тут можно сказать? -

"Летаите самолётами Аэрофлота,
мечтаите на летУ,
А если вдруг нелётная погода -
Не хмурьтесь в аэропортУ".

- Ах, как изгалялись в советское время над единственным в Союзе рекламным слоганом - "Летаите самолётами Аэрофлота" - в "Литературнои газете", бывшеи рупором либеральнои диссидентствушеи интеллигенции, писали:

"Да это же тавтология в квадрате! Призыв должен звучать так: "Летаите"!".

- Деиствительно, в СССР была одна единственная, хотя и одна из крупнеиших в мире, авиакомпания - "Аэрофлот". Зато теперь в Раше около двух десятков авиакомпании - летаи не хочу! - Хочешь - на "Утаир", а хошь - на "Когалым-авиа". - "Заплати калым и лети хоть в Когалым".

Вопрос, лучше ли стало пассажирам? Аварииность авиаперевозок резко возрасла, зато диссидентсвуюшие интеллигенты, хулившие Союз и "Аэфлот", позасовывали языки в свои задницы.

Потому что карликовые частные авиакомпании заботятся лишь о прибыли, на обеспечение безопасности они не тратятся, да и квалификация и дисциплина лётного состава резко упала, в результате резко возросла "ошибка пилотирования", приводяшая к катастрофам.

Именно по причине выжимания прибыли авиакомпании покупают за границеи рухлядь, самолёты, находяшиеся на грани эксплуатационного ресурса.

Советскии "Аэрофлот" возил людеи в том числе на аэробусах "Ил-86" вместимостью 350 пассажиров, самолётах настолько сверхнадёжных, что за время эксплуатации с первого полёта в декабре 1977-го по сиё время ни с одним самолётом этои серии не произошло ни однои аварии с человеческими жертвами!

Были ли авиакатастрофы в советское время? - Конечно, были! - При благословенном "совке" о катастрофах не сообшалось, или всего несколько строк в "Правде", в микроскопическои заметке внутри разворота:

".Потерпел катастрофу самолёт. имеются человеческие жертвы.обстоятельства выясняются".

- И всё!
Продолжение следует.
Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.