Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Karl_de_Cori, 42 - 19 июня 2006 13:00

Отредактировано:21.09.08 01:31
- Учитель, учитель, скажите, а я стану мастером?
- Только через мой труп!
- Ну, как скажете...


Прошел финальный ролик разбора полетов по окончанию игры Арканум. Мда, скажу я вам, это вам не Фулатовские квесты решать. Как всегда закончил игру добрым героем с максимальным Красноречием и Обояние, Мастером воровства и взлома замков, Адептом Некромантии и Мастером школы Силы, ну там Дезендеграция и прочии радости. Партия по окончанию игры несла уже столько хабара, что перегруз был на лицо. А как все банально начиналось, одна шпага, Воровство и Взлом почти на нуле. Но ничего, Героями не рождаются ими становятся калеча врагов и отгадывая загадки разработчиков.
Самое пожалуй интригующее в игре, что мы можем играть за технолога, на там винтовочки, роботы и прочии радости технологического прогресса паропанка, а выбирается чаще именно магическая дорожка.
Не оно конечно понятно, ну что может сравнится с выносом запертой двери спелом Дезендеграция и последующим методичным уничтожением стражников заклинанием Затущить жизнь, или, если они имели глупость собраться вокруг вас кучкой, разкаст в них пятерки Фаирболлов. Это же шедвр! Разве это может сравниться с глупыми гранатами и автоматами?!

Остов танка выползл из-за ближайшего дома. Фигура в робе отвернулась от падующего обгоревшего тела солдата и развернулась в сторону новой цели. "Кал вас флАм!",- слова сотрясли воздух, а огненый столп разорвал металлическую плоть на куски. Солдаты, начавшие стрелять в фигуру, остолбенели в ужасе, когда пули стали резать чистый воздух - в том месте уже никого не было. Обернувшись на смех они увидели туже фигуру в той же робе - маг телепортанулся. Вскинув руки и протянув посох в сторону взвода, маг прочел свиток "Адской ненависти".

Ну разве это не поэтично? А эти голубые и синенькие бутылочки, распитие которых поднимает жидкость в твоем колодце магической силы. Как же их вечно не хватает...

Что с человеком не делай, в какие рамки не запирай, а он все равно будет грезить о мире Могущественных Магов, Громадных Драконов, отважных Героев в серебристых доспехах. У нас все равно останется желание делать безумные вещи и идти к нереальным целям, даже если нас совсем запихнут на пожизненное заключение в склеп "Общество потребления".

Жил-был один дракон. И была у него поганая привычка, пролетая над городом, жрать всех дварфов. Так выпьем же за то, чтобы пожирая нашего чара, дракон подавился митриловым плейтом.
Добавить комментарий Комментарии: 11
Karl_de_Cori
Karl_de_Cori , 42 года4 июля 2006 23:46
А у меня вот до того дня терпения все не хватало дойти до конца... Но тут решил, что таки надо... ибо партия велит ;)))

А вообще равных твоей партии очень быстро нестановиться. За все время игры на сложном уровне... я встретил хоть какое-то трудности в тайных канализациях в Таранте... там есть логово воров, и среди них один со свитком дезентеграции, и кастует он ее исклучительно в главного чара, т.е. в меня. Но это так мелочи... расстроило меня только бесполезность арморов и кучи оружия, если салидные образци уже можно по началу достать, или своровать, или сделать (меч второй в крафте самый лучший по балансу скорости и урона), или купить, а чаще просто найти. ФулАут2 (да даже Тактикс) все же был круче по гемплею... хотя схема развития героя меня порадовала в Аркануме, хорошая идея (замечательная), но в достаточно занудной обработке.
Женя
Женя , года4 июля 2006 16:15
охх арканум это который оф стимворкс анд маджик обскура?
игрушка то древняя помню давно в нее игрался, она под конец скучная очень ибо врагов равных тебе по силе, просто не существует...
а еще меня помниться жутко обломал квест с островом на котором фабрика с ограми...
Дукесса
Дукесса , 37 лет21 июня 2006 14:59
ЕВА!!!!!Чмакс...ну, хоть одно живое слово!!!!
Lack-O_Keen
Lack-O_Keen , 41 год21 июня 2006 09:31
Маг он крут только пока мана есть да свитки всякие, а без них он кто?
EVA
EVA , год21 июня 2006 02:13
Топор, кто бы говорил ))) Орк несчастный )))
АндрюхА
АндрюхА , год19 июня 2006 23:36
Классный пост про ЭР-ПЭ-ГЭшников :))

2 Pavel ну ты и рассказал.... относись попроще к играм.... ;)

П.С. 2 Lack-O_Keen: Это на первый взгляд так.....
Маги рулят! и это НЕ обговариваецца!
Pavel
Pavel , год19 июня 2006 22:51
О-па! Карл! Как это я пропустил твой пост? Старый маразматик....)))
Ты прав, если человек побеждает дракона, то сам становится драконом, ибо дракон несет то, к чему стремился человек, значит Дракон побеждает человека. Но как победить Дракона, чтобы не стать Драконом? Стать митриловым плейтом?))))
EVA
EVA , год19 июня 2006 19:26
Андрей, я так и знала ))))))))))))))))
Karl_de_Cori
Karl_de_Cori , 42 года19 июня 2006 14:42
2 Lack
И не до одного мага ты так и не дошел ;))))
Lack-O_Keen
Lack-O_Keen , 41 год19 июня 2006 14:33
Я в РПГ никогда не играл за магов. Халява какая-то выходит. Произнёс тупое заклинание - и уже герой. Другое дело - ощущать холод безчувственной стали в руках. Лицом к лицу с врагом, чувствовать как безжалостный металл жадно вгрызается в тела противников, разрывая органы и дробя кости, видеть последний предсмертный взгляд, последний вздох...

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.