Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Лесник, 61 - 25 сентября 2007 21:34

Все
(Продолжение.)
(Вы можете провести свою избирательную кампанию, избежав значительных финансовых расходов. Приблизительная выгода от пользования архивом составляет:
для кандидатов в депутаты городской Думы - $10 000
для кандидатов в депутаты Областной Думы - $25 000
для кандидатов в мэры города (до 500 тысяч избирателей) - $70 000
для кандидатов в мэры города (более 500 тысяч избирателей) - $100 000
Реклама на радио и телевидении (тв). Медиа АнлимитедЭтот сайт может нанести вред Вашему компьютеру) Инет. Или – (Наружная реклама отличительна тем, что оказывает так называемый эффект "out of home" (OOH), воздействуя ежедневно на миллионы потенциальных покупателей вне дома.) Или, - »: «В подавляющем большинстве простые люди имеют настолько женскую природу, что рассуждение возбуждает их мысли и действия в гораздо меньшей степени, чем чувства и эмоции. Их чувства несложны, они очень просты и ограниченны. В них нет оттенков, все для них — любовь или ненависть, правильное или ошибочное, правда или ложь». (Гитлер. Майн кампф)
Здесь шла опора на главный в учении Фрейда сексуальный инстинкт, Эрос.
Несколько лет назад международная организация «Врачи за права человека» обвинила ведущие российские телеканалы в использовании технических средств «зомбирования». Обвинения подтверждались актами экспертизы и видео-протоколами. Но дело не получило дальнейшего развития. Более того, о нём мало кому известно! Однако применение специальной аппаратуры для психологического воздействия на аудиторию — это уже не экзотика. В современном обществе идеологическая роль рекламы намного важнее информационной. Реклама создает визуальный мир, построенный по проекту «заказчика». Это — наркотизирующий воображаемый мир, в котором мышление и поведение погруженного в него человека становится полностью предсказуемым.
Все возрастающий рекламный прессинг постоянно увеличивает уровень запросов. При этом возможность их удовлетворения остается почти неизменной (в наших условиях чаще всего низкой). Объем наших желаний увеличивается значительно быстрее, чем способность эти желания удовлетворить. На психологическом уровне это закрепляет хронический стресс, вызывает состояние массовой фрустрации, неопределенной агрессивности, фиксирующейся потом на конкретных объектах. В качестве доминирующего члена семьи телевизор не только устанавливает модели поведения и стандарты жизни, по которым реальные члены семьи оценивают себя и друг друга, но и влияет на умственную деятельность человека. По наблюдениям психологов, на постсоветском пространстве среди поколений, выросших уже при телевизоре, только около 7% имеют тренированное абстрактное мышление, обладают навыками анализа, синтеза, и выработки самостоятельных решений. Еще около 7% способны к этому в потенциале. Остальная масса в повседневной жизни сосредоточена на решении пищеварительных, гедонистических и сексуальных потребностей. При обсуждении любой проблемы, выходящей за пределы кухонной тематики, используются услышанные в СМИ фразы, обороты, определения. У большинства населения сознание постепенно начинает исполнять роль хранилища штампов и стереотипов, которые воспроизводятся в том же виде, в котором были получены. Процесс критического осмысления информации часто отсутствует. Можно сказать, что телевизор стал придатком головного мозга, взяв на себя функцию мышления и выработки мировоззрения. Cпециалисты называют эти психологические изменения «руинизацией психики», при которой человеку становится все труднее использовать свои потенциальные интеллектуальные и волевые возможности.
Другими словами, некоторые психологические функции попросту отмирают за ненадобностью, поскольку индустрия рекламы несет в себе уже готовые установки и привычки, определенные мыслительные схемы и эмоциональные реакции. Участие индивида в их выработке сведено к минимуму. Ему остается только роль пассивного потребителя готовых смыслов и стереотипов поведения. Как далеко зайдут такие изменения? Стереопизация мышления и, как результат, поведения, а, во-вторых — фальсификация реальности, это результат рекламы! Но... он обретает Реальность Легких Достижений. Купил дезодорант — вот ты уже и настоящий мужчина! А если тушь для ресниц, значит - девица-раскрасавица! Понятно, что эти достижения остаются лишь на «внутреннем» уровне, а вовне — «каким ты был, таким ты и остался». Но человек-то живет именно внутри себя! И ПУСТОТА......
P.S. Здесь много выдержек из статей психологов, которые просто утомительно приводить.
Однако любые приведённые данные готов отстаивать. Кроме того, утверждаю и обвиняю
власти в целенаправленном лишении и подмене смыслов и целей, и психологическом
терроре личности. Оболванивание большинства, развязывает руки манипуляторам
общества, именно поэтому общество «руинизируют» и «дебилизируют». Однако, для
чего эти жертвы? Коммунистическому Китаю живётся проще, чем проголосовавшей
пустым «сердцем» за капитализм, России. Так неужели борьба терминов? Нет ребята!
Это борьба за «срубленные по лёгкому» бабки!
Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.