Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Digman, 48 - 16 июля 2006 21:14

Все
Отредактировано:16.07.06 21:15
Не помню, рассказывал или нет, но недавно купил себе мультимедиа плеер. Это такая коробочка, которая может самостоятельно и кино показать и музыку покрутить и радио поймать и тексты прочитать. Такой вот комбайн. Ну так вот. Дома обнаружил дефект - плеер ни в какую не хотел показывать видео на полный экран. Я отнёс его в сервисный центр. Приняли. Велели позвонить через две недели. Позвонил. Не починили. Позвонил ещё через три дня. Тот же результат. Мне ждать надоело и я совместно с коллегой по работе накатал заявление, где требовал согласно статей закона либо предоставить мне аналогичный на время ремонта, либо деньгами компенсировать мне моральный вред от ожидания. Пропуская все перепетии, которые я пережил после этого, рассказываю, что в итоге мне просто вернули за плеер деньги и я счастливый и довольный поскакал покупать себе другой.
Так вот. К чему это я? А к тому, что свои права надо знать и пользоваться этим. Иначе ОНИ будут пользоваться нашим незнанием. Запомните. Если вы что то сдаёте в ремонт по гарантии, то вам в течении трёх дней обязаны предоставить взамен аналогичное устройство на время ремонта или будут должны деньги, что в принципе тоже не плохо. Я так понимаю, что они не хотят делать ни того, ни другого, поэтому они либо починят ваш аппарат за 3 дня, либо вернут вам денежки и вы с чистой совестью пойдёте и купите себе новый.
Ещё раз убедился - законы надо знать.
Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.