Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Анастасия, 36 - 9 декабря 2007 19:47

Все
Отредактировано:09.12.07 19:50
[SIZE=+1][U][I]О бедной рекламе замолвите слово.[/I][/U][/SIZE]

Я пожирательница рекламы. Просто обожаю ее смотреть, читать и слушать. «Почувствуйте разницу. Неповторимый устойчивый вкус не просто чистых, а безупречно чистых носков – рекомендовано Международной Федерацией стоматологов». Из душа я теперь выхожу в махровом халате с рекламой «Бронли» и ощущаю себя человеком! И дело, в общем-то, совсем не в халате. Просто я знаю, что все это – для меня! Чтобы я чувствовала себя ничуть не хуже Синди Кроуфорд. Кстати, о Синди. Говорят, эта новая помада «Ревлон» не стирается даже наждаком, а лак для ногтей настолько стойкий, что им можно клеить обои. Непременно нужно попробовать!
Иногда я кажусь себе подопытным кроликом, хотя в безудержном стремлении все испытать на себе, пожалуй давно перещеголяла самых упорных профессоров. Об этом знают все мои подруги и постоянно спрашивают, чем, как и что предпочтительнее мыть, стирать и красить: какой рекламе верить, какой – нет. Может, открыть частную консультацию? От клиентов наверняка отбоя не будет: в этой стране вряд ли остался хоть один человек, у которого бы не двоилось-троилось в глазах от изобилия рекламируемых товаров и услуг.
Но продолжим. «Велла». На экране – очаровательная девушка, только что сделавшая завивку. «Вы великолепны!» - с энтузиазмом восклицает женский голос за кадром. Смотрю на себя в зеркало: возможно, кому-нибудь и повезло, не спорю, но я лично стала похожа на пасхального барашка. Но это все равно больше, чем стипендия. По крайней мере, в стоимости.
Между прочим, с рекламой наша жизнь стала намного веселей. Сколько появилось шуток-прибауток, анекдотов! «Водка «Привет» - лучше для мужчины нет!». «Пользуйтесь зубной пастой «Колгейт» - и будете всю жизнь нервно улыбаться!». И редкий писатель-сатирик отказывает себе в удовольствии съязвить на неистощимую рекламную тему.
А напрасно. Среди рекламных проектов встречаются настоящие произведения искусства, и смотреть их – одно наслаждение. Например, этот дивный ролик, где в преломлении заветной бутылки «Смирнофф» оживают и преображаются самые неожиданные предметы. Или придорожный щит, на котором вместо положенного факела Статуя Свободы держит бутылку с кетчупом – который знает весь мир.
Времена, когда ругать рекламу считалось чуть ли не хорошим тоном, давно прошли. Она настолько прочно вошла в нашу жизнь, что исчезни вдруг с экранов, из газет и журналов, все мы осиротеем и посыплются в редакции письма: «Верните! Верните…»
«Все больше людей по всей стране доверяют порошку «Тайд». Одна из них, как пошутил один мой сокурсник, - Людмила Кузоватова: «Наш брак оказался под угрозой – и все из-за ужасного запаха носков мужа. Мы уже собрались разводиться, но появился «Тайд», и теперь все наши проблемы решены!»
Перефразирую кого-то из великих: «Я смеюсь, значит, я существую!»
Не обижайте рекламу, господа. Обидеть художника может каждый.


(одна из моих любимых статей о рекламе)
Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.