Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Леля, 46 - 30 августа 2006 18:52

Все
ГЛАВА 2. ОПАЛЬНЫЙ МАГ

Очнулся от неприятного холода в лице и через несколько мгновений сообразил, что меня окатили ледяной водой. Один. Два. Три. Четыре; в смысле я, стоящий, опираясь спиной о стену пещеры, покрытый каплями уже начинающей подмерзать воды. Все целы. Победа за нами! Да здравствуем мы, победившие этих вонючих тишаков! Троекратное ура и фанфары!
Ребята смотрят на меня с непонятным уважением и стараются держаться поближе. Это со стороны выглядит весьма забавно – громадный Слан, которому я с трудом достаю до плеча, пытается спрятаться за мою спину. Нист смотрит на меня с гораздо большим уважением, чем раньше. Интересно, что я такого интересного пропустил, пока в отключке лупил этих темных магов. А лупил я их точно - уж очень сильно саднили сбитые костяшки кулаков.
Один Ерги не придал произошедшему никакого значения. То ли действительно не находил в этом ничего необычного, то ли у пацана выдержка была просто порясающей. На разбитом лице, которое завтра наверняка превратится в один сплошной синяк, не было написано ни одного чувства. А может, я в нем ошибся и никакой он не волшебник? Ведь если бы он умел колдовать, то мог бы запросто зашвырнуть этих самых, очень дурно пахнущих, на луну. Или, на худой конец, хотя бы в столицу, там-то уж придворные маги дали бы им укорот. В этом я был абсолютно уверен.
- Как это нам удалось от них отбиться? – наконец, испуганно прохрипел Слан, с трудом усаживаясь на пол. Из разбитых ладоней сочилась кровь, впрочем, это была ерунда. Серьезную проблему представляли то ли искусанные, то ли изрезанные ноги, которые слегка напоминали фарш. – Они же никогда не отступают, в особенности если противников настолько мало.
- Они почему-то ушли, - тихо прошептал меньше всех пострадавший Нист, и теперь в его голосе не было обычной развязной хвастливости. Он испуганно косился по сторонам, наверное, ожидая продолжения атаки.
Потом вся троица уставилась на меня так, словно это я, лично, разогнал сонмища мерзких бесов, читай – тишаков. При всем желании я просто физически не мог прогнать колдунов, нет у меня таких способностей. Если бы это были просто люди, то еще возможны были хоть какие-то сомнения, но магов точно не мог. Не мог! И никто не убедит меня в обратном! Вот только тишаки ушли, хотя отступать, по всей видимости, было не в их правилах.
“Уютная” пещера больше не внушала доверия. Как только у всех прошел боевой азарт, было принято решение, в смысле, мы посовещались - и я решил, дежурить по очереди возле костра. Благо, до утра недолго оставалось.
На дежурство я встал первым. Приключение окончилось для нас с минимальными потерями. Теперь, когда мои спутники спали сном праведников: Слан выводил громогласные рулады, Нист беспокойно ворочался, а Ерги… этот мальчишка притаился под своим плащом так незаметно и тихо, что, казалось, просто лежит груда тряпья, - я мог признаться самому себе, насколько я перетрусил. Как оказалось, все, что я читал и представлял себе, – детский лепет по сравнению с тем, что оказалось на самом деле. “И пытались понять, мы, не знавшие войн, за воинственный клич принимавшие вой…”. Прав был господин, товарищ, друг Высоцкий: не почувствовав такого на собственной шкуре, никогда не поймешь переживших это.
За каждым углом мерещились притаившиеся злобные тишаки, которые теперь обязательно отомстят мне за свое временное бегство. Никогда не видел более мерзких тварей – наверное, они будут меня преследовать в ночных кошмарах. Помимо того, что они пахли просто отвратительно, а говоря по простому разило от них так, что сшибало с ног, выглядели они довольно противно – маленькие, ростом с десятилетнего ребенка, землисто-серые лица с громадными лемуровскими глазами и короткие ноги с непомерно длинными ступнями. Не хотелось верить, что эти жалкие пародии когда-то были людьми. Ну может, не совсем людьми – кто их разберет, этих магов… Но даже если в них было хоть что-то человеческое, оно должно во весь голос протестовать против такого образа жизни. Превратиться в какое-то чмо, даже если и приобретаешь супервозможности, - нет, это не по мне. Хотя, с другой стороны, неизвестно в какое чмо превратился я сам, даже не приобретая никаких возможностей взамен. Так что судья из меня никудышний.
Я старался не подать виду, что страшно доволен тем, что Слан поднялся на дежурство раньше времени. Уже закутываясь в теплый плащ, я заметил, что мальчишка исподтишка наблюдает за мной, сжимая что-то в руке, и сна у него явно ни в одном глазу.
Больше оставаться на ночь в пещере мы не рискнули. Под открытым небом сыро и неуютно, спать приходилось урывками, но не было опасения, что всякая нечисть из темноты попрет. Не любит она огня, я много литературы перечитал – чем угодно поклясться могу, не любит.
Мы в пути уже больше недели. Эта жесткая конячья задница превратила мою сначала в сплошной синяк, потом в сплошную мозоль. Под конец я даже приспособился и перестал ощущать неудобство при езде, только доверия к этой вредной животине все равно не чувствовал. Лучше бы здесь уже машины были – у меня даже права имеются, правда, я ни разу самостоятельно за руль не садился, но это проходит с опытом.
Жилище опального мага, наконец, показалось за поворотом тропы. Я, конечно же, постеснялся бы назвать домом эту жалкую, полуразвалившуюся лачугу, которая грязным холмиком слабо выделялась из окружающего ландшафта. Невозможно было представить, что здесь кто-то может жить, разве что какой-то беглый преступник обретет временное убежище. Но из небольшой трубы в крыше валил дым, и хозяин, кто бы он ни был, очевидно, находился дома.
При нашем появлении он и сам вылез из своей хибары, заслышав, далеко разносящийся в разреженном горном воздухе стук к
Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.