Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Максим, 38 - 19 марта 2008 04:08

Все
...наверное, это было лет пять назад, а может и того больше, это несущественно..
Помню, читал я Стогоффа, главу про продажную журналистику, и совершенно не понимал, почему тот пример, что привел Илья, является, как он выражался "ярким примером продажной статьи". Теперь, когда я сам такие статьи заказываю, я понимаю смысл его высказывания.. особенно про явное.

Что ведь самое забавное - достаточно человеку показать на белую жидкость, и сказать, что там - молоко, и оно стоит как молоко - человек поверит, что там молоко. Стоит сказать, что за бесплатно - человек подумает что супесь извести. Это пиздец испорченный мир, каждый думает, что газеты вообще не печатают за бесплатно, совершенно не вникая в суть дела. А суть в том, что журналюги рады бы все писать за бабки, да вот только тогда газеты будут вместо 20 полос - полосы четыре, либо пойдет аццкий демпинг по рынку. Ни 4 полос, ни депминга никому не надо, поэтому журналюги достаточно небогатый народ, которому периодически сваливается халява, ввиде левых статей.

Но вот вопрос - как сделать так, что вроде статья была левая (а этого требует заказчик - через слово тренд, через предложение телефон), но при этом глав.ред не охуел от прочтения ярой рекламы, и не обьяснил, что на это есть коммерческий отдел?

а ответ на поверхности - написать так, как будто тебе за неё заплатили не 200 баков, а минимум пару штук. Тоесть просто ура-бравадные речевки, которые просто не то, что кишат упоминанием компании, так и чуть ли не сами зазывают человека в магазин. И все, такое пройдет, ибо к такой наглости пока еще не привыкли...

Именно поэтому прав был товарищ Стогов - заказняк не видно, и именно поэтому складывается впечатление заказника. А когда на столе стоит супесь известняка, но пахнет молоком, стоит как молоко, и называется молоком - то значит это молоко и есть...


все ведь просто, и не надо усложнять.
Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.