Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Дмитрий, 55 - 16 мая 2008 05:07

Отредактировано:25.07.08 21:23

[B][U]Я ОБЪЯВЛЯЮ ВОЙНУ БАНКОМАТАМ[/U]

Пусть я консерватор. Пусть я деревенщина. Только не надо мне говорить, что так живет весь мир - на Западе совсем другой уровень техники и принципиально иная система ответственнности. Я никого ни к чему не призываю, просто говорю, что лично я больше никогда не буду пользоваться банковскими терминалами.
Моей супруге перечисляют зарплату на карточку. Однажды при снятии денег в банкомате что-то заклинило, он сумму считал и снял, а наличные не выдал! Так и не удалось вернуть деньги, полугодовые мытарства - звонки, хождение в банк - ни к чему не привели. Нет ответственного, и все тут, не с кого спросить.
Клал я как-то раз денежку на мобильный телефон, причем не себе, а человеку, которому надо было срочно помочь. Час, два, сутки - баланс не меняется, хоть ты тресни! Телефонные переговоры настолько бесперспективны и утомительны, что я плюнул и пошел в обычный, стационарный пункт приема средств, где милая девушка на моих глазах провела деньги, которые поступили на счет мгновенно, я даже не успел выйти из салона связи. Конечно, здесь тоже могут быть проблемы, но по крайней мере разговор с живым человеком с глазу на глаз может принести успех. Надеяться же на взаимопонимание с железным ящиком иллюзорно и наивно.
Я не знаю ни одного человека, кого хотя бы раз не обманул банкомат. Поэтому я обхожу металлических монстров стороной, пусть иногда теряя время в очередях, зато значительно экономя на собственных нервах. Последнее важнее, не правда ли?![/B]
Добавить комментарий Комментарии: 17
НеТакаяКакВсе
НеТакаяКакВсе , 49 лет16 мая 2008 11:45
У меня ни разу в жизни не было проблем с банкоматами и пластиковыми картами!!!Наверное мне везло!!!! :)
Mariok
Mariok , 55 лет16 мая 2008 09:54
Дим, я занимаюсь пластиковыми картами последние 12 лет. Знаю эту кухню изнутри. Проблема невыдачи денег банкоматом решается после заявления клиента практически сразу -после первой же инкассации. То есть сразу видно сколько операций было - сколько денег в кассетах осталось. Если банк(при условии, конечно, что это не Соцстройденегнедам -в России живем!)не возвращает деньги клиенту, у него есть на то причины. Человек, например, не увидел, что деньги выданы - в некоторых банкоматах они "высовываются" на несколько миллиметров.
Если банкомат другого банка, то есть не где заводил карту, проблема решается, но чуть сложнее. Но тоже решается. Дело в людях и отношении, а не в железных монстрах. Ты же пользуешься ПК, а при неисправностях обращаешься в службу поддержки.
Я оплачиваю телефон - городской и сотовый, бензин, свет, квартплату, раньше садик, переговоры межгород через банкомат. Я его практически люблю. Он делает мою жизнь свободнее. :)

Маша
Маша , лет16 мая 2008 09:29
Вот кстати такой вопрос - а деньги на мобилку все-таки пришли или нет? Потому как чисто технически зачисление при пополнении с терминала - в течении 24 часов, кажется...
А в случае с банком - там вообще все странно, похоже на какое-то мошенничество... Может у нас в провинции банки крепче за своих клиентов держатся - но решение такого вопроса заняло бы от силы 10 дней - это в крайнем случае!!! Ладно, вдаваться в технические и юридические вопросы не будем, уверена, что Вы уже сделали все, что могли... но такое поведение банка крайне подозрительно!

Телефон можно пополнять в любом салончике, где продают сотовые телефоны, по-моему они у вас в москве натыканы ничуть не реже, чем терминалы для пополнения - оно и правда как-то надежнее будет :)

А вот карточка... хорошо, что мне с моей очень везет :heart:
Дмитрий
Дмитрий , 55 лет16 мая 2008 07:05
Получается, никому не везет - говорю ж, у всех моих знакомых такие же проблемы.
Маша
Маша , лет16 мая 2008 06:39
Вам просто не везет с банкоматами и терминалами :D
Дмитрий
Дмитрий , 55 лет16 мая 2008 05:18
500 рублей - тоже деньги, особенно если они пропали... :D
Вишня
Вишня , лет16 мая 2008 05:16
"Поэтому я обхожу металлических монстров стороной, пусть иногда теряя время в очередях, зато значительно экономя на собственных нервах" - это верней, но теряя время и стоя в очередях, мы никаким образом не экономим свои нервы. Везде есть свои плюсы и минусы, каждый вибырает тот вариант, который ему приемлим. Я просто взяла за правило: оплачивая мобильник или какие-либо услуги, не бросать больше 500 руб.

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.