Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Дмитрий, 55 - 18 мая 2008 06:47

Отредактировано:25.07.08 21:21

[B]Почему каждый из нас считает своим долгом обманывать детей?! Почему всеми справедливо признано, что давать пустые надежды взрослым - что в любви, что в интеллектуальном потенциале, что в карьерных перспективах - негуманно и низко, а лелеять в детях комплекс Наполеона - милое дело?! Очень трудно разграничить, где кончается необходимая моральная поддержка, и начинаются пустые надежды. Наверное, лишь считанное число родителей могут сказать о себе: я смог это сделать. Поэтому-то и вырастают избалованные ублюдки с абсолютно ничем не подкрепленными амбициями, которым с младенчества внушили: ты будешь космонавтом! Или Президентом! Ну Министром-то уж точно!
Я недавно видел по телевизору кусочек передачи про школу для гениальных детей. Показывали детей, брали у них интервью, разговаривали с учителями. По меркам обычной школы это дети - очень сложные, которых невозможно приказами удержать за партой. Если им неинтересно, они не будут сидеть и терпеть. В общем это дети, которых просто невозможно держать в обычном классе, они сорвут весь учебный процесс. На меня эти дети (якобы гениальные) произвели впечатление избалованных кривляк, которых надо воспитывать ремнём. А вот их учителя называют их гениями. Не удивлюсь, что через 10 лет половина из них сопьется, а половина сочтет за счастье работать МНС в заштатном НИИ. Не приспособлены они к жизни, их растят в оранжерее, но ведь всю жизнь невозможно с ними заниматься индивидуально, когда-то им придется выходить в социум. И тогда окажется, что их гениальность - песочный замок. Кому к черту нужен изобретенный каким-то малолеткой собственный язык?! Все равно он не сможет донести его смысл никому, постольку поскольку не владеет в достаточной степени русским, а иностранные языки не знает вовсе.
Также и с откровенными двоечниками. Я не сторонник обтекаемых определений типа "Это не худшие и лучшие, они просто разные". Да, отличники и двоечники разные, но эта разность - не та, которая, к примеру, между здоровыми детьми и даунами. Двоечники хуже учатся, правильно? Зачем равняться на худших и ставить их рядом с отличниками?! И не говорите мне, что часто двоечниками бывают не самые глупые дети, что учебный процесс просто не входит в сферу их интересов, что не на всех действуют слова "ты должен это знать/уметь", что некоторым требуются весомые аргументы, что некоторым скучно на уроках, потому что он гений в той области, которая не охвачена школьными предметами. Какие к чертям собачьим аргументы?! Пить, курить тебе интересно, а учиться нет?! Ты пишешь "кАрова" и не знаешь квадратный корень из 64?! Значит, ты - худший, отстой. Потому не может быть гениальности без знаний основ главных дисциплин: математики, физики, родного языка.
Я не знаю ни одного умного двоечника. Все тупые. Я очень много занимался в школе с отстающими и четко помню: не может быть "двоечников-гениев" десяток на класс. Они не другие, они такие же, только очень тупые, очень. Поэтому мне кажется, что куда полезнее будет с детства готовить ребенка к тому, что его удел в будущем - быть дворником (ну я утрирую, конечно). Хорошим дворником, классным, от работы которого поют сердца людей. По крайней мере это гуманнее, чем выращивать нечто, абсолютно уверенное в своей избранности и звездности, а потом, когда жизнь все-таки шмякнет его мордой об асфальт, сожалеть об этом, ибо в гневе и горечи за несбывшиеся мечты и несостоявшиеся надежды это нечто с ножом в руке придет в первую очередь к вам. А потом будет мстить всем остальным.[/B]
Добавить комментарий Комментарии: 13
Жюли
Жюли , лет27 мая 2008 05:09
Да, без таланта труд может оказаться мартышкиным, но и талант без труда может быть растрачен всуе.
Дмитрий
Дмитрий , 55 лет26 мая 2008 21:12
Жюли - без 5% таланта грош цена труду. "Харламовым нельзя стать, им нужно родиться" (А.Тарасов)
Жюли
Жюли , лет26 мая 2008 10:26
Гений - это 5% таланта и 95% труда. Моцарт не был бы гениальным композитором, если бы не знал нотной грамоты. Плющенко не был бы гениальным фигуристом, если бы не умел выполнять дорожки, прыжки и вращения. Просто гений схватывает основы быстрее других, но грош цена этой быстроте без упорного труда.
Таша
Таша , 45 лет21 мая 2008 22:04
Воспитание ребенка - это сложный процесс. И не все это отчетливо понимают и принимают. А также не все родители могут достойно воспитать в силу разных обстоятельств, личных качеств и, банально, знаний. И не все представляют возможных последствий. :-)
И согласна, что наследственность тоже играет большую роль. Это надо обязательно учитывать.
И я бы не смогла назвать ребенка "тупицей" :-)
Яблоко
Яблоко , 54 года19 мая 2008 07:24
А когда наоборот делают? не навязывают генильность , а наоборот постоянно твердят ты тупой ты дебил. В этом случае что вырастает из них? Все наоборт?????Все гениальное просто????И воспитание и школа и общество и среда играют очень важную роль< но есть что то особенное свое личное у каждого ребенка, что не исправишь не хвалой не ремнем.У такой он родился со своим внутренним миром и характером.7 поколений с матери 7 с поколеий с отца и не знаешь чью генетику взял иди и гадай в кого это он такой....Я считаю что это тоже везение для родителей в ккакую сторону будет перевес :(
Milena
Milena , 59 лет18 мая 2008 11:03
Разные понятия - подбодрить ребенка, когда он неуверен в своих силах, и вбивание ему комплекса гениальности, порой без всякого основания. В подростковом возрасте детей начинают мучить комплексы по поводу внешности и от отношения к ним родителей зависит отношение ребенка к самому себе в будующем, ну а если с учебой что-то не получается, не орать - ты тупой, а помочь разобраться и внушить необходимость трудиться. Не знаю, какие у вас спецшколы, а у нас - сплошное выбивание денег из родителей, зять соседки отдал ребенка в такую школу, платил ежемесячно кругленькую сумму, через пять лет для перевода в обычную школу пришлось брать репетиторов почти по всем предметам, там учили фехтованию, верховой езде, теннису, а вот на родной язык и математику времени не оставалось.
Софья
Софья , лет18 мая 2008 08:43
Ок) Буду)
Дмитрий
Дмитрий , 55 лет18 мая 2008 08:29
Я ж говорю - тактичность не всегда уместна, я называю вещи своими именами. Такие дети пошли, Софья, что другого слова не подберешь. Будут у тебя дети, познакомишься с разными мамашами - будешь в теме! :)
Софья
Софья , лет18 мая 2008 08:25
Кажется я опять не в теме. Надо посмотреть, кому что вдалбливают. Ну что-то ты уж совсем резко про дерьмо.
Дмитрий
Дмитрий , 55 лет18 мая 2008 08:23
Передача тут не причем. Оглянись вокруг: соседи, знакомые с маленькими детьми, да все почти родители вдалбливают своему чаду - ты лучшее, ты исключение, хотя это чадо - полное дерьмо.

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.