Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Дмитрий, 55 - 9 июня 2008 06:12

Отредактировано:25.07.08 23:10

[B]Есть неподалеку от мамы небольшой продуктовый магазинчик, еще с советских времен. Не знаю, как ему удалось выжить в конкурентной борьбе в сетевыми гипермаркетами и мелкими частными лавочками. Но это действительно островок того прошлого, которое не отпустит, видимо, еще долго, причем даже раньше не было так погано, я по крайней мере не вынес из детства грязных воспоминаний о сфере торговли, хотя читал и слышал, конечно, немало.
В этой забегаловке постоянно обвешивают, мухлюют со сдачей, вечно грязно и неприятно. Когда я еду к маме, то обязательно покупаю ей фрукты и что-нибудь к чаю. Иногда забываю зайти в "Квартал" или в "Перекресток" - там продавцы нормальные, заинтересованные в клиентах, не хамят, не обвешивают, ведут себя по-человечески. Тогда приходится заходить в этот недобиток прошлого. В последний раз зашел купить торт. Протягиваю тысячную купюру. Мне в ответ:
- Сдачи нет.
- Ну и что мне делать?
- А меня еб@т?!
- Спасибо, Вы очень любезны.
Вслед за мной понеслись такие потоки ругательств, которые, вероятно, лились рекой еще долго после того, как я вышел из магазина. Возвратился к метро, купил торт.
Я еще ни разу там не ругался. Но иногда так хочется поскандалить - чтобы эти бабищи хоть раз почувствовали себя в роли тех, кого они унижают. Чтобы самому легче стало. Чтобы не оставлять оплеванными других покупателей - со стороны это выглядит вообще ужасно, сам-то я переживу. Все-таки правильную мысль я не давно прочитал в чьем-то дневнике: с людьми надо разговаривать на их языке. Я осознал глубину и правильность этой идеи. Если ты с иностранцем, не владеющим русским, будешь разговаривать на своем языке - он тебя не поймет, правильно? Учи иностранный! Так же и здесь: с хамами надо разговаривать на хамском языке, с врунами - на лживом ит.д. И не говорите мне, что не надо опускаться - я чувствую себя ничтожеством когда молча проглатываю всю эту грязь. Как поеду к маме - разнесу эту контору к чертям собачьим, благо талант к языкам (увы, за исключением иностранных) у меня есть.[/B]
Добавить комментарий Комментарии: 13
СаблезубаяЛюка
СаблезубаяЛюка , 53 года9 июня 2008 17:48
Есть санэпиднадзор, налоговая, общество защиты прав потребителей и т.д. В общем - если бардак не прекратится - всегда можно устроить веселую жизнь.
Дмитрий
Дмитрий , 55 лет9 июня 2008 17:18
Руководство магазина в курсе наверняка - круговая порука. Но оставлю, мысль хорошая, спасибо.
СаблезубаяЛюка
СаблезубаяЛюка , 53 года9 июня 2008 17:06
В книге жалоб страницы заполняются не только покупателем, но и руководством магазина(в данном случае), кроме того - ты пишешь там свои контактные данные, ответ должен прийти и письменно - о принятфых мерах. И так просто зайти, посмотреть - что они сделали - можно, отвечают и в самой книге жалоб - там все по графам, это не школьная тетрадка :)
Дмитрий
Дмитрий , 55 лет9 июня 2008 16:42
Я, конечно, попробую, но мне кажется, дальше магазина книа жалоб никуда никогда не идет.
СаблезубаяЛюка
СаблезубаяЛюка , 53 года9 июня 2008 16:15
Дим, проще сделать запись в книгу жалоб, написать и послать факсом письма по инстанциям. И быстро и действенно.
Дмитрий
Дмитрий , 55 лет9 июня 2008 08:30
Красиво обвесить - это одно. А грубо и неприлично - это другое. Молчал. Теперь скажу при случае. Если не забуду! :)
Jen
Jen , лет9 июня 2008 08:27
Господа, Обвешивают везде. Но делают это с улыбкой и обхождением. И в чудных гипермаркетах тоже. Вы представьте, что даете на чай, и не расстраивайтесь по мелочам. Столько интересных дел вокруг. Я так и делаю. А по поводу хамства: есть ли смысл разговаривать с человеком, которого не уважаешь.
Дмитрий
Дмитрий , 55 лет9 июня 2008 07:32
Точно, Наташенька! :rose:
Наташа
Наташа , 61 год9 июня 2008 07:27
Всё верно!Рыба гниёт с головы!
Дмитрий
Дмитрий , 55 лет9 июня 2008 06:54
Маша - я думаю, что какой директор - такие и работники. Где следят за культурой - там хамства нет. А где директор сам хам - там и процветает круговая порука.
Жюли - отчитаюсь!
Лидия - спасибо за фотку!

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.