Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Doc®, 51 - 10 ноября 2006 11:03

Отредактировано:09.12.07 01:48
[SIZE=+1]Вы не поверите , но вчера выяснилось, что в нашей стране есть и такой ВУЗ :
(это я порылся на сайте "одноклассники" и напоролся на "это")

[COLOR=blue][SIZE=+2] Институт прогрессивных технологий замедления скорости мысли !!!
[COLOR=darkblue][SIZE=-1]Он находится по адресу ; г. Ярославль ул. Б.Полянки д. 3

Так вот пораскинув мозгами я пришёл к выводу, что всё это время они не бейздействовали и даже добились определённых результатов , по крайней мере изобретая и совершенствуя вот это - СМ.картинку ниже, а так же озакомся с инструкцией по эксплуатации, ведь как известно - ЧЕЛОВЕК на 70 процентов состоит из жидкости, и судя по НАЛИЧИЮ вышеназванного ВУЗа, большинство из нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наполнены "той самой " замедляющей процесс "мЫшлЕниЯ" жидкостью .... :startle: ........ :D :D :D ............ :smoke:

Владельцы зачастую считают, что тормозная жидкость в Них вечная и заливается раз и навсегда, либо просто ленятся производить плановую замену тормозной жидкости, предусмотренную производителем. Совершенно напрасно.

К тормозной жидкости по стандарту предъявляются достаточно высокие требования, ведь от нее зависит безопасность мыслителя по жизни. И это не пустые слова. Судите сами. Одно из требований - температура кипения тормозной жидкости. Чем выше эта температура, тем более качественной считается жидкость. Дело в том, что рабочие мыслительные механизмы нагреваются до приличной температуры даже зимой, а уж в жаркую погоду могут нешуточно раскалиться. Попробуйте потрогать после рядовой городской беседы лик пользователя особенно в лобной части Только осторожно. АЙ! Я же предупреждал, осторожно! Недаром для гордых и горных мыслителей сплошь и рядом установлены плакаты "Тормози двигателем!" то бишь ногами, чтоб не перегреть систему активной мозговой деятельности.

При частом использовании тормозов мозги и мысли сильно нагреваются, после достижения определенной температуры тормозная жидкость закипает, и мыслитель неожиданно становится неуправляемым. Можно возразить, что при обычном общении в городе это неактуально, поскольку затяжных ДИАЛОГОВ в городах нет, и закипать жидкости нет причин. Это действительно так. Вскипятить качественную жидкость можно только на затяжном МОНОЛОГЕ, игнорируя рекомендации о "торможении двигателем".

Однако, картина может сильно измениться, если жидкость не меняли несколько лет. Основных причин две. Во-первых, тормозная жидкость гигроскопична, то есть, впитывает в себя влагу. Соответственно, температура кипения снижается. Бывает, до такой степени, что закипеть образовавшийся коктейль может в банальной ТУСОВКЕ. Во-вторых, тормозная жидкость работает как смазка в главном и рабочих мозговых центрах, вымывая продукты трения пар поршень-цилиндр, то есть, мелкую "мегакосмическую" мысль. Первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать через нос), затем появляются раковины на зеркале цилиндров (при утреннем сеансе просмотра своих "рабочих поверхностей" в зеркале), а поскольку жидкость давно не менялась, и в ней много воды, коррозия распространяется быстро . Тут уже требуется недешевый ремонт системы. А ведь его можно было бы избежать просто вовремя поменяв жидкость.

И еще хорошо, если ремонтировать придется только тормоза, а не прибегать к услугам жестянщиков и, не дай бог, врачей.

У большинства мозгоклюев достаточно менять тормозную жидкость раз в два года или каждые 40 тысяч километров пробега, что наступит раньше. При этом не надо экономить и лить отечественную жидкость - служит она меньше, а механизмы МОЗГОВОЙ системы портит больше. Жидкость должна быть светлая и прозрачная. Если она темная и на дне бачка есть осадок, не надо тянуть с заменой жидкости. Не забудьте промыть систему и тщательно вымыть бачок. Увидеть, какой не должна быть тормозная жидкость, можно почти у любых Женщин с пробегом от 20 тысяч километров. Как правило, до прозрачности ей далеко.

При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.[/SIZE][/COLOR][/SIZE][/COLOR][/SIZE]

Doc(®)..........................аффтар .......... :D :D :D :D
Добавить комментарий Комментарии: 10
frank
frank , 99 лет13 ноября 2006 20:21
Doc® -хорошо-о :D Надо еще некоторых подкачивать- как шины. :D
Doc®
Doc® , 51 год10 ноября 2006 17:59
!) !) !) АГА....(голосом двоих из ларца..помнишь такой мульт ?).... :D :D :D
Doc®
Doc® , 51 год10 ноября 2006 12:15
Ну выж понимаете, что "абы что" я себе брать бы не стал......(пококетничал и буит).... :yes:
KSU
KSU , год10 ноября 2006 11:57
мне цвет понравился и фактура.....
Doc®
Doc® , 51 год10 ноября 2006 11:44
А тебе то ОН зачем :startle: ?????????
Я вас сударыня в мужском обличие не представляю.....вы слишком - ЖЕНСТВЕННЫ... :acute:
KSU
KSU , год10 ноября 2006 11:40
ДОС... только после того как я КУПЛЮ всетаки себе такой же галстук !!!!!!!!
Doc®
Doc® , 51 год10 ноября 2006 11:35
Деффчата - СРОЧНО на замену ЖИДКОСТИ (раз "не асилила")........... :D :D :D :D
ТAYNA
ТAYNA , 47 лет10 ноября 2006 11:17
Doc®
Doc® , 51 год10 ноября 2006 11:15
Да я даже не знаю КОГДА "все туда едут".... :(
Кто бы просвятил, я бы может и решил для себя что делать..... ;)
KSU
KSU , год10 ноября 2006 11:11
ФСЕ СКАЗАЛ ? - очень букв много...
а теперь по сути : Ты всетаки едешь туда куда ФСЕ активно собираются или нет ?

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.