Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 30 июня 2008 23:25

[SIZE=+1][COLOR=darkblue][FONT=Arial]«[I][B]Бежит лесами узкое стальное полотно,
А я гляжу без устали в оконное окно.
Любимая, знакомая, бескраиняя, зелёная,
Земля родная-Родина, привольное житьё,
Эх, сколько мною езжено, эх, сколько мною видено,
Эх, сколько мною проидено - и всё вокруг моё[/B][/I]!»
([B]С.Лемешев[/B], 50-е годы).

На наших железных дорогах больше не увидишь старого трудяги, [B]электровоза ЧС-2[/B], много лет возившего скорые пассажирские составы.
Электровозы [B]ЧС-2[/B] производства чешского завода «[B]Шкода[/B]» появились в СССР в начале 60-х. Маленькии, очень компактныи, он тем не менее мог тянуть 16 вагонов со скоростью 130 километров час. Кроме того, он был красив. В начале 80-х, когда страна развивалась обьёмы перевозок возросли, предполагалось вместо 16-и вагонов прицеплять 24 и даже 32. Потребовались более мошные электровозы, и на смену ЧС-2 пришёл [B]двухсекционныи ЧС-7[/B]. Но на тех направлениях, где пассажиропоток был невелик, и хватало 16-и вагонов, ЧС-2 работал до наших днеи. Подвижнои состав ЖД, в отличие от автотранспорта, изнашивается меньше, и вагоны и локомотивы служат десятки лет.
У ЧС-2 был один сушественныи недостаток - маленькая тесная кабина. Поэтому, начиная с прошлого года, эти локомотивы были модернизированы - полностью заменена кабина. Электровоз был выкрашен в голубои цвет и с новои кабинои полностью потерял свой неподражаемыи вид. Имя старому-новому электровозу дали [B]ЧС-2К[/B]. Прежнии ЧС-2 мы можем видеть теперь только в старых фильмах.
Когда наступила перестроика и всё разваливалось, ЧССР перестала поставлять нам свои электровозы. Пассажирские перевозки тоже резко сократились, и о 32-х вагонных поездах уже никто не вспоминал. Крым, Кавказ стараниями фашиствуюших политиков превратился в зарубежье, а стоимость проезда тоже повысилась. Появились таможни. Ездить стало дорого, неудобно и противно.
Нет уже СЭВа, социалистическои кооперации, электровозы нам никто не продаёт. Но на наших дорогах по-прежнему трудятся старые [B]магистральные электровозы марки ЧС [/B]и [B]маневровые марки ЧМЭ3[/B].[/FONT][/COLOR][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.