Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Александр, 49 - 4 сентября 2008 09:58

Все
Жил человек.
Человеку представлялось что жил он насыщенной жизнью, т.к. по роду занятий, и по доступному в кругу знакомых мнению, род деятельнсти жизнь эту насыщает.
Все у человека было сложно.
А все потому, что человек не привык вникать в суть чего-то нового... ладно там в ВУЗе отработал мозгами (так он думал) теперь все, хана, все хорошее мне известно и... достаточно.
Но... жизнь штука сложная, оказалось что на свете существует много людей у которых совершенно по другому построен взгляд, и под этим взглядом, все правильное и хорошее при повороте пъедестала выглядело с другой стороны как перевязь Портоса...
Признать?...
Ну чтож, признать не трудно, но для этого необходимо думать, размышлять над причинами... - а это труд...
Да ну его (думал человек).
Разве зря я в ВУЗе оттарабанил пятерку..., да я уже по умолчанию носитель аксиом морали, этики и нравственности...
(хотя экзамен по философии до сих пор вспоминается как страшный сон)
Не понимал человек, что правила по которым он дает оценку... банальны, взрощены мамиными кухонными монологами, да собственным опытом...
Так в чем причина...
Вещать публично, это шаг на который трудно решится...
Причина должна быть веска...

Теперь отойдем от человека.
Подумаем...
В психологии есть ряд постулатов, на которых базово строится оценка ведущих на момент "здесь и сейчас" мотивов, целей, потребностей...
Первый из них гласит.
Понимание психического дано нам опосредованно, через вербальные и невербальные акты.
Второй, акты вербализации того или иного мотива, желания, в речи следует оценивать по основным признакам. Признаки являются стержнем построения мыслеформы.
Сама мыслеформа может быть эмоционально, интеллектуально насыщенной по-разному.
Однако.
Стержень - всегда и есть базовый показатель главной причины психического акта, лакмус направленной деятельности, желания, чувства.
Как правило, ключевое всегда повторяется... пусть и под различной формой.
При анализе текста, выделить основной рефлексифный мотив еще проще.
Тексты создаются во времени и пространстве.
Есть три уровня доминирования.
Первое: Текст размещен в одно время но в разных сегментах пространства - как правило, это попытка донести информации до более широкого круга респондентов.
Второе: Текст протяжен во времени но находится в одном пространственном сегменте, - это попытка реализовать что-то, добится какой либо цели, как правило цель всегда, явно или не явно присутствует. Тут всегда надо смотреть на условия в которых текст существует и развивается, т.е. анализировать пространство.
Третье: Текст протяжен и во времени и в пространстве - это уже жизненная позиция, сформированное мировоззрение, свой взгляд, попытка изменить других... например, роман Л.Н. Толстого "Война и мир".
Данного уровня могут достигать единицы.

Продолжим.
Жил человек. Работал. Все делал как положено. Правила соблюдал.
Дружил, помогал маме, копил на что-то...
И одного не понимал... - свобода мысли, полет чувств, истинное счастье это все живет в Тридевятых царствах, на планете Розы, в Зазеркалье.
И никогда не придет к ждущей этого внутри человека душе.
Для этого надо открыться, уметь удивлятся и радоваться каждый день.
Для этого надо не соблюдать правила...
Для этого надо Жить.
.... жил человек.

Добавить комментарий Комментарии: 2
Галина
Галина , лет13 сентября 2008 21:06
просто надо взять, и в один прекрасный день себе разрешить ... жить
Показать ответы (1)

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.