Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Karl_de_Cori, 42 - 7 декабря 2006 15:49

Отредактировано:07.12.06 23:29
[B][SIZE=+1]10 способов продать что-нибудь ненужное[/SIZE][/B]

[B]1.Выдай недостатки за уникальные свойства, как это сделал Джеймс Янг.[/B]
Сваливать всю тяжелую работу на новичков - политика многих компаний. Исключением не стала и фирма рассылок "Джей Уолтер Томпсон"(JWT), куда в 1941 году пришел молодой менеджер Джеймс Янг. Одновременно с ним в компанию пришла партия яблок, побитых морозом и покрытых черными пятнами. Фрукты предназначались для рассылки заказчикам, но, увидев, в каком они состоянии, руководство JWT ужаснулось. Менеджеры хотели было залить яблоки зеленым воском и разослать в таком виде, но потом их осенила идея лучше - поручить реализацию яблок новичку. Чтобы Джеймс яблочки гадостью какой-нибудь поливал? Да ни за что! Янг просто отправил их заказчикам, сопроводив посылку письмом: "Обратите внимание на эти пятна. Они указывают на то, что яблоки выращены в горах, при резких перепадах температур. Благодаря этому яблоки приобретают характерную для них сочность, сахарность и аромат. Если окажется, что все сказанное нами не соответсвует действительности, вы можете отослать весь товар назад". Конечно, ни один из заказчиков не вернул яблоки. Более того, почти все заказы на яблоки следующего урожая сопровождались припиской: "Пришлите нам в этот раз с пятнышками".

[B]2.Бросайся в глаза, как это сделал издатель 3Suisses.[/B]
В 1931 году человеческая лень шагнула далеко вперед: были придуманы первые катологи товаров. Тогда их еще не рассылали по почте, а продовали в книжных лавках. Купил, отметил заказ, отдал рассыльному... Одно неудобно: каталогов было слишком много, от них рябило в глазах. Кончилось тем, что книго торговцы стали просто складывать их стопкой - пусть люди сами выуживают то, что им нужно. К радости педантов, каталоги были одного формата, и стопки получались на загляденье ровными. Настолько, что покупателям было даже как-то неловко их ворошить - они брали верхний каталог и уходили. Увидев это однажды, издатель 3Suisses вдвое уменьшил формат своих каталогов, так что бы продавцы книжных лавок вынуждены были класть их на верх стопки - ведь иначе стопка просто разваливалась! Благодаря этому нехитрому трюку дела 3Suisses быстро пошли в гору.

[B]3.Извлекай выгоду из собственных ошибок, как это делал Харли Проктер.[/B]
Это сейчас достаточно в течении 10 секунд показывать доверчивому грязнули серо-зеленые пятнышки на экране, начитывая при этом заунывный рэп: "Кишечная палочка, стафилококк и другие..." На заре маркетинга мыловары шли на чудовищные ухищрения, чтобы продать людям пару лишних брусочков. Тяжелее всего пришлось в 1879 году Харли Проктеру, который тогда еще не встретил Гембла и был всего лишь мелким дельцом. Получив в наследство от отца мыловаренный бизнес, юноша ума не мог приложить, что с ним делать. Как-то раз один из чанов продержали на огне дольше обычного, отчего в мыльной массе образовались пузырьки, а отдушки выпарились. Получившийся сорт мыла оказался непривычно белым, нейтральным по запаху и очень легким. Харли хотел было вылить содержимое чана в выгребную яму, но на стадии охлаждения заметил, что мыло не тонет в ледяной, а собираетс комками на поверхности и плавает. Тогда он создал новую марку мыла - Ivory - и стал продавать его под слоганом "Мыло, которое не тонет!". Так называемая ошибка принесла бизнесмену около 7 миллионов долларов.

[B]4.Создай видимость заботы о людях, как это сделала Spinach Can.[/B]
В 1929 году на экранах (тогда еще не телевизоров, а кинотеатров) появился первый мультипликационный герой, на которого хотели быть похожими дети, - лупоглазый морячок Папай.В каждом новом мультике этот человек с неимоверно перекачанными мышцами предплечий спасал красавицу Оливу Оил от толстяка Блуто. И хотя обидчик был в три раза больше, победа всегда давалась Папаю легко: ведь он ел шпинат, заряжающий человека сверхсилой! Более мощной пропаганды здорового образа жизни Америка не видела никогда. Морячка провозгласили секс-символом нового времени, а его создателя Макса Флейшера - борцом за оздоровление нации. Ну а в лучах славы с максимальным комфортом Флейшеру помогли отчисления компании Spinach Can. Ведь это она под видом заботы о здоровье американцев осуществиа первый в истории (и, пожалуй, самый циничный) продакт-плейсмент и спонсировала работу художников! А те стали изображать банку шпината в руках Папая не как придется, а по образу и подобию продукта Spinach Can. Компания получает дивиденды с идеи и по сей день.

[I]продолжение тут:[/I] http://www.imagextension.com/rus/shootdown.php?id=014
© MAXIM
Добавить комментарий Комментарии: 28
Анкета_удалена
Анкета_удалена , года5 июня 2009 03:20
отлично.. я как раз диплом на тему совершенствование маркетинговой деятельности в понедельник защищать буду)) аа аха хаах ах
Хедин
Хедин , 38 лет8 декабря 2006 22:27
И не фиг!!!! Брооду всем отрастим и будем ходить бородатыми и греть морду.
EVA
EVA , лет8 декабря 2006 17:22
И так и не побрился )))))))))))))))))))))))))))))
Karl_de_Cori
Karl_de_Cori , 42 года7 декабря 2006 23:39
Зачем? Борода же греет ;)))
Stella_Alpina
Stella_Alpina , года7 декабря 2006 23:37
Ну вот, а вчера анекдот рассказывал...."фраги не пахнут, сказал Квакер, затаскивая за угол труп друга"........)))))))))))))) Ему тоже :airkiss: :heart: и скажи, чтобы побрился завтра обязательно!!! :devil: ))))))))
Karl_de_Cori
Karl_de_Cori , 42 года7 декабря 2006 23:32
От, КИНСа, лю и чмок ;))) Вся остальная ругань не тебе... он в Кваку гамает )))
Stella_Alpina
Stella_Alpina , года7 декабря 2006 23:30
Угу ))))))) Ты нам ещё нужен ))))))))))))) :airkiss:
Karl_de_Cori
Karl_de_Cori , 42 года7 декабря 2006 23:22
Linka ;))) Ты просто золотце ;))) :airkiss: :airkiss: :airkiss: Я залюбился это все бить ;))
Stella_Alpina
Stella_Alpina , года7 декабря 2006 23:14
*пожалела твои ручки* :bonny:
Stella_Alpina
Stella_Alpina , года7 декабря 2006 23:13
Кори.... не парься )))))))
http://www.imagextension.com/rus/shootdown.php?id=014

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.