Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Дмитрий, 54 - 11 января 2009 07:46


[B][COLOR=darkblue][U]УЧЕБНИК ИСТОРИИ[/U]

Когда я учился в 7 классе, то часто болел, да у нас вообще все часто хворали. Тогда утро начиналось замечательно. Можно было спать до каких угодно, ничего не делать и слушать записи, которые папа привез из Франции. ABBA, Boney M, Mirey Matieaux, Joe Dassin, Высоцкий, разумеется... Были и переписанные в школе ранние "Кино", "Аквариум", "Урфин Джюс". Когда время приближалось к обеду, во мне начинало просыпаться чувство долга. Я знал, что сейчас мои одноклассники вернутся из школы, и мне необходимо кому-то звонить - узнавать что задали. Впрочем, учеба всегда давалась мне легко и выполнение уроков не вызывало во мне никакого внутреннего протеста.
Однако дальше было скучно. До прихода мамы и интересных вечерних телепрограмм оставалась еще куча времени, выходить на улицу нельзя - болею, надо было чем-то себя занять. И я придумал себе развлечение (тогда я думал, что я один такой умный). Я доставал магнитофон и начинал обзванивать всех своих одноклассниц. Кого-то не было - гуляли, вероятно, у кого-то трубку снимали родители, но в основном к телефону подходили сами девчонки. Я подносил трубку к динамику магнитофона и нажимал на Play. Почти все вешали трубку - одни сразу, у других хватало терпения дослушать песню до конца, за что я был безумно благодарен: возникало чувство неодиночества.
Но одна девочка упорно слушала все абсолютно. Когда песня заканчивалась, я подносил трубку к уху, и хотя в ней не было никаких признаков жизни, я знал: ОНА ТАМ. Я включал дальше, мы слушали вместе одну сторону кассеты, потом мне самому это надоедало. и я вешал трубку. Однако как-то раз в паузе между песнями АВВА она спросила: "А Boney M можешь включить?" Несказанно удививись, я поменял кассету. После следующей песни она сказала: " А я тоже болею, и еще у меня потерялся учебник истории. Ты не мог бы принести?" Сказать, что мне тоже нельзя выходить из дома. я не мог. Промямлив что-то невнятное, я повесил трубку.
Идти не хотелось. Жила она не в соседнем доме, да и не всех своих одноклассниц я успел обзвонить со своим магнитофоном. Однако учебник истории - это серьезно, без него не жизнь, да и вроде как обещал я. Оделся, пошел. Она встретила меня ничуть не удивившись, что это именно я (мне-то казалось, что девчонки не знают, кто им звонит). Сунув учебник, я уже собрался было уходить, но Света спросила: "Ты не мог бы задержаться минут на десять?" Сказав, что могу, я не раздеваясь пошел в комнату. "Зачем?" - спросил я. Она взяла меня за руку и легла на диван. Я подумал, что, пожалуй, не в учебнике дело, но отступать было некуда. Тем временем ее рука, сжимая мою, уже была под ее футболкой, и тогда она бросила мою руку в одиночестве. Я впервые в жизни прикасался к такому манящему, и таком запретному женскому телу, ощущал легкий трепет ее мягкой груди, да какой там груди, так, холмики, впрочем, тогда эта грудь мне казалась самой-самой. Напряжение, удивление, радость открытия - куча эмоций перемешалась во мне, я наслаждался этим мигом, пил его как первооткрыватель пьет родник чистой, ничем не замутненной воды. Однако что надо делать дальше - я не знал.
Из всех возможных вариантов развития событий я выбрал наиболее безопасный и благородный, как мне казалось: я аккуратно вытащил руку и со словами "Я, пожалуй, пойду" стал собираться домой. Однако Светка аккуратно, но твердо взяла мою руку и снова запустила под футболку. Так продолжалось раза три. "Тебе неприятно?" - спросила она. "Как ты могла подумать!" - ответил я. И уже не стесняясь, я стал изучать нежное, покрытое мурашками, такое таинственное девичье тело. Я гладил, трогал, щупал, я наслаждался и удивлялся выпуклостям и впадинам, я открывал для себя новый мир, после которого возврата назад уже не было. Я позабыл про время, я позабыл о том, что все это время я был в куртке, а снять уже не мог: ведь тогда надо будет вытаскивать руку, и я могу чего-то не успеть...
Когда раздался телефонный звонок, Света деловито взяла трубку: "Да, Ваш сын у меня, мы с Димой занимаемся". Моя мама волновалась: меня не было больше двух часов. Все это время Светка пролежала на диване не шелохнувшись, прислушиваясь к своим ощущениям и давая мне возможность почувствовать себя мужчиной. Хотя, разумеется, ничего не было, и не могло быть тогда, в седьмом классе. То есть могло уже, конечно, но мы даже об этом не думали. Уверен, что у нее это тоже был первый шаг во взрослую жизнь. Тогда я не знал, что женщинам тоже нравятся прикосновения мужчин, и это был один из многих уроков, которые преподала мне моя одноклассница за те два часа. Я принес ей учебник истории, но что значила история в сравнении с уроком познания настоящего, который подарила мне эта девочка с косичками?!
Потом я не раз напрашивался к ней домой, звонил, пытался караулить возле подъезда, но она была непреклонной и всякий раз находила повод отказаться от какой бы то ни было встречи. Мне это было непонятно, я мучился и страдал всю зиму, и лишь на 23 февраля, когда девчонки дарили нам подарки, я удостоился еще одного, личного: ее фотографии с надписью на обороте "Спасибо тебе за все. Когда ты будешь взрослым, может быть, ты вспомнишь маленькую девочку, которая так любила слушать ABBA и Boney M". Я тогда не понял ничего, но почувствовал, что она по-прежнему все помнит. И я перестал ее преследовать. После восьмого класса она ушла, и мы никогда больше не видели друг друга.
Что это было? - спросите вы. Не знаю. Так, воспоминания, ощущения... Такой же осенний дождь за окном. Вот только никто не просит принести учебник истории. Но фотка по-прежнему хранится среди немногочисленных, но самых ценных реликвий с грифом "Хранить вечно".[/COLOR][/B]
Добавить комментарий Комментарии: 5
Клара
Клара , 60 лет26 марта 2011 23:22
здорово. завидую той девченке. .....
ЛюдоедкаЭлочка
ЛюдоедкаЭлочка , 91 год13 января 2009 06:02
Дим, за этой историей кроется какая-то трагедия. Можешь мне поверить, я помню какими мы были тогда. Этой девочке пришлось столкнуться с какой-то большой грязью. По-девичьи столкнуться.
Можешь поверить, ты помог ей снова поверить в себя и в радость жизни.
Она очень сильная девочка. И очень хорошая. Наверняка.
Показать ответы (3)

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.