Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

стасег, 45 - 16 февраля 2009 13:46

Все
общеобразовательную систему прорабатывали ещё при глубоком совке. возрастные параметры поступления в школу не менялись 80 лет. технологический скачок, обилие кампутироф, и прогрессирующая, в следствии, качественная деградация мозга, позволяют детям уже к 4-5 годам, свободно читать и писать. сегодня больше половины детей приходят в первый класс уже с "упаковаными" понятиями о цыфорках и букофках. это очень большое упущение, так как фактически теряюцца 2-3 года.

причом нельзя травмировать децкую психику сменой обстановки и учереждения. необходимо объеденить в единый комплекс децкийсат и начальную школу. ещо одна большая ошибка- возрастной ценз в группах. трёхлетний ребёнок, находясь в постоянном контакте со старшими детьми, гораздо раньше начнет ощущать себя самостоятельным, и уровень его развития опережает стандарты сверстников. технически, это достигаеццо оч просто-ребёнок имеет возможность свободного перемещения по всем группам, где дети поделены по интересам.

мало того, необходимо вернуть в обиход детей, такое устаревшее понятие, как "звенья". группа поделённая на несколько звеньев, может с успехом возродить коллективный соревновательный аспект в образовательном процессе. "тимур и его команда" всему самый яркий пример.

методика образования. внедрить в официальную программу обучения детей дошкольного возраста, телепередачи с научно-популярных каналов, таких как "дискавэри" "нэшнл джиографик" "энимал планет" (про мультики я не сказал нислова). грамотно снятый фильм, бесспорно оставит больший след в сознании ребёнка, нежеле книжка истлевшего дядистёпы. да и качество представляемого материала в этих фильмах, на очень высоком уровне. также, обеспечить все дошкольные заведения компьютерами и интернетом, и не ограничивать доступ общепринятыми 15 минутами в день. 15мин ограничения вводились, когда от мониторов кактусы вяли.

развитие творчества у ребёнка не должно ограничиваццо банальной коллективной лепкой иле мазюканьем гуашы. необходимы так же изжившие себя "кружки" по интересам , где ребёнок сам будет выбирать, чем ему сегодня заняццо. воспитательский песонал, должен работать тандемом, молодая воспитательница, должна дублировацца пожилой. для чего? абисню. молодой педагог, позволяет ребёнку раскрыцца в пристрастиях, а пожилой - поддерживает дисциплину.

также необходимы зооуголки в любом(пачёркевою) дошкольном заведении. уже давно выведена разница между детьми, которые росли в окружении животных, и без них. и в итоге, на выходе из учереждения, получаем уже не массу семилетних коекак подготовленных детей, а несколько разнонаправленных групп, тоесь потенциальных гуманитарев, приверженцев точных наук, просто творчески одарённых детей.. и дальнейшее развитие ребёнка, должно протекать в той сфере, которая вызывает у него не навязанный интерес.

типа имхо



Добавить комментарий Комментарии: 26
EVA
EVA , лет16 февраля 2009 19:51
Ты будешь смияццо, но именно так, то есть конкретно именно так и построена американская образовательная система )))))))))))))
Показать ответы (7)
ЛБ
ЛБ , лет16 февраля 2009 19:38
Стасег стал ипать либо училку либо васпитательницу
Показать ответы (2)
...
... , 35 лет16 февраля 2009 15:55
Моя дочь учится во втором классе гимназии Готова к школе была еще в пять лет но пошла в 7 с половиной я не стала торопится отдавать ее в школу и правильно сделала Мы потратили это время на спорт где она закалилась научилась преодолевать себя узнала ответственность и дисциплину это лучшая подготовка к школе Щас ей легко она готова не только умственно но и физически точнее физиологически В классе пять самых сильных детей именно те кто постарше Они внимательны ответственны могут сосредоточится и работать полноценно все пять уроков Развитые и от природы умные дети рано пришедшие в школу не справляются с нагрузками со скоростями с которыми дается щас новый материал Объемы колоссальные времени просто не хватает выдерживают и идут вперед те кто закален умственно физически и нервно))))) очень трудно...
Показать ответы (2)
Sasch
Sasch , 19 лет16 февраля 2009 14:37
наш система образования направлена на воспитание в духе коллективизма и привитие широкого кругозора знаний.
получили стадо, разбирающееся во всём срау, но поверхностно.
их система направлена на воспитание узкоспециализированного индивидуала.
получили мощную экономику, созданную сборищем эгоистов, не знающих не только кто победил во второй мировой, но и когда она была, и кто с кем воевал.

истина где-то посередине. всё хорошо в меру.

*во скока штампов нахуячил :D
Показать ответы (4)
Sasch
Sasch , 19 лет16 февраля 2009 14:06
ахуеть!
стадность - раз.
"зомбоящег"(с) - два.

штота в лесу здохла...

:smoke:
Показать ответы (6)

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.