Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Karl_de_Cori, 42 - 25 февраля 2009 01:49

Отредактировано:25.02.09 02:14
[I]Как всегда показываю незаконченную работу. Полглавы:[/I]
...
До Ричи я добираюсь без происшествий. Несколько минут выжидаю в тени старых обветшалых хозяйственных зданий. На первый взгляд все достаточно спокойно. Не так уж много людей знает, что я обращаюсь к Ричи, но хороших мастеров тоже не много в городе. Осторожно захожу с черного хода, чтобы не греметь широкими воротами. Черт! Резкая отрывистая китайская речь. Разговор по телефону. Разбираю только ругательства. Достаю пистолет, и, как можно тише взвожу. Жалко, что у Марго не было глушителя от него. Медленно подбираюсь ближе. Разговор заканчивается звонким ударом металлический двери. Сыпятся проклятья. Осторожно опускаю рюкзак, чтобы освободить руку.
Перехватываю ею пистолет-пулемет и резко выхожу из-за угла. Как я и рассчитывал: двое разговаривают, один из них ко мне спиной, водитель сидит в машине и жрет вермишель из пластиковой кружки. Первый выстрел оставляет навсегда удивленное выражение на лице первого азиата. Несколько выстрелов в водилу, он выронил кружку, так и не успев лечь на сидения. Неаккуратная очередь с левой руки все же задевает азиата, который начал разворачиваться в мою сторону. Контрольный выстрел в затылок упавшего тела. Быстро прохожу к машине, направляя ствол Мр5 на дверь мастерской. Водитель хрипит, хватаясь за горло, из-под руки хлещет кровь. Парой выстрелов добиваю его. Быстрый шмон по машине. Ничего особо ценного. Меняю магазин в пистолете. Череда выстрелов внутри мастерской. Ну что за дьявол?! Все же четверо. Как же я не люблю лезть в пасть к тигру, но я должен получить свой мотоцикл обратно. И задерживаться нельзя.
Медленно открываю дверь, держа пистолет наготове. Хорошо, что у Ричи тут есть небольшой тамбур, не слишком заваленный различным хламом. И плохо, что на мне сейчас мотоциклетные ботинки с металлическими набойками – в помещении в них почти невозможно идти тихо. Из-за второй двери в мастерской слышны скрипы пластика, грязная, но английская брань и легкие постанывания.
—Ричи, это Натан! Ты жив? – кричу я, присев за батареей шин недалеко от двери.
— Нат, сукин сын! Какого черта?!
— Ты как?
— Этот косоглазый урод прострелил мне ногу!
— Чисто? – привставая спрашиваю я.
— Да! На улице ты открыл пальбу, мудило?
— Трое лежат, - пройдя во внутрь мастерской, уже нормально отвечаю я ему, - где у тебя медикаменты, Рич?
— Там, - он кивает в сторону своей комнатушки, - Ты мне лучше скажи Натан, что за херня тут происходит?
— Ник убил одного из этих косоглазых в Хьюстоне. Он оказался шишкой, - отвечаю я, пока рыскаю по шкафам в поисках аптечки.
— Крайний правый верх. Там. Ну а какого ты меня теперь подставил? Думаешь, мне будет легко объяснять желтым, что четыре трупа у моей мастерской это не моих рук дело?
— Ричи, извини, но у меня не было времени ждать.
— Да пошел ты! – он хотел встать, но схватился за раненую ногу от боли.
— Не волнуйся, пойду. Заберу ГрейСвонд и пойду.
— Хер ты его теперь заберешь! – Ричи наводит на меня свой револьвер.
— Не дури. Ты ремонтируешь мотоциклы Ангелов, у тебя есть куча клиентов среди них. Свяжись с ними - пускай подежурят у тебя пару дней, - я возвращаюсь к Ричи неся коробку аптечки.
— Натан, ты на самом деле такой даун или прикидываешься?
— Ну смотри сам... Кстати, держи, - подбрасываю ему коробку в руки.
Ричи инстинктивно пытается поймать, вскидывая руку с револьвером. Резко сажусь и навожу пистолет ему на грудь.
— Рич, я не хочу тебя убивать. Ты хороший мастер, и, наверное, неплохой человек, - я смотрю в его ошалелые глаза, - так что давай разойдемся мирно. Мне самому не нравится, что я доставил тебе столько неприятностей. И видит Бог, совсем не рад буду пускать тебе пулю в грудь. Но я буду просто вынужден это сделать. Отдай мне револьвер. Пусти его по полу в мою сторону. Ну?
Ричи нехотя подчинился. С громким лязгом револьвер подкатился к моим ногам.
— Нат, ты последняя сука!
— Ты же знаешь, что на моем бы месте ты сделал бы то же.
— На твоем месте я бы сразу выстрелил… .
— И имел бы беседу с Ангелами? – открываю барабан револьвера и высыпаю патроны с гильзами на пол, - Каждый механик у них на счету. Нет, спасибо. Именно поэтому тебя не тронут косоглазые, если скажешь, что всех вальнул я и ранил тебя, напоследок ограбив.
Иду расчехлять свою любимую лошадку. По пути оставляю револьвер на каком-то верстаке в куче инструментов. Засунув пистолет за пояс, скидываю покрывало… Застываю от восторга.
— Ричи, я не грохнул бы тебя, даже если б мне было насрать на ангелов! Ты гениальный художник!
— Да пошел ты, мудак! – кричит он, но через короткую паузу говорит уже значительно тише и почти довольно, - Я знал, что тебе понравится.
Мотоцикл светится новым хромом и переливается искорками черно-перламутровой краски. Резонатор огибают сплетения резных хромированных перьев, таких же, как и на крыльях. Багажник приобрел хромированные ручки и замысловатый узор. Кожа сидений совершенно новая, с красивой узорчатой строчкой. Коробка двигателя отчищена и блестит от полировки. Ручки сцепления и газа теперь обвиты кожей ската на манер рукоятки катаны.
— Я заменил конденсаторы, теперь он намного резвее бегает. Вообще Ямаха XVE 9000 и так не слишком медлительна, но ты почувствуешь разницу.
— Ричи, это шедевр! Я не ожидал такого.
— С тебя еще три штуки за кое-что сверх заказа, а так же мне за ранение. А теперь вали отсюда, пока я не добрался до своего дробовика и не всадил тебе в зад для скорости!

...
Добавить комментарий Комментарии: 30
Каляскин
Каляскин , года12 марта 2009 22:00
P.S. Андрюха немного прав: хозяйственные ПОСТРОЙКИ звучит лучше. Здания, как правило, - большие, малые и т.п. :angel:
Показать ответы (5)
Каляскин
Каляскин , года12 марта 2009 21:55
Здорово получается, молодца!
У меня сразу, что бросилось - "..Жалко, что у Марго не было глушителя от него. "
Напрашивется что-то более верное, вроде: "Жаль, что Марго не нашла на него глушитель", или "Жаль, что Марго не дала на него глушитель"....
Для "наброска" - отлично! :angel:
Don_K
Don_K , 59 лет9 марта 2009 23:57
Эфир и бездарность...сколько в вас тяги друг к другу...
Хотя...свобода и заключается в возможности мастурбировать клаву и демонстрировать это желающим - не нравится, можно не внимать.
Несколько лет назад забегал я на этот ресурс и сей талантище уже здесь ваялся, странно, не взрослеет что ли ... да ладно, мне то что...
Показать ответы (2)
EVA
EVA , лет4 марта 2009 00:25
А запости, плз, про Марго кусочек?
Serena
Serena , лет27 февраля 2009 21:00
класс!Но ведь,чтоб так написать,нужно хоть чуть-чуть соприкоснуться с этим..
или я не права..Вот,например,Круг какие песни написал,хотя ни разу не был в тюрьме..
Мастерски довольно-таки.. :rose:
Bruxsa_Stoker
Bruxsa_Stoker , лет25 февраля 2009 19:34
Кто это тут от имени таис пишет, может сама таис))))))))))))))))))

Карл, у тя чо и миры и это в голове? ну ты мощен
Показать ответы (2)
вова
вова , лет25 февраля 2009 16:41
получил удовольствие от протчтения. я не подлизываюсь мне действительно понравилось! не понимаю почему стоко критики,хотя мп5 действительно автомат,взводится как АКМ,так что шума там емое! и лупит дико громко,магазин на 20 патронов-9на 19(сведения подчерпнуты из сталкера)
Показать ответы (5)
Таис
Таис , лет25 февраля 2009 15:59
Почему все бездари считают себя поэтами и художниками? Бездарь, зачем тебе это?
Показать ответы (2)
Андрей
Андрей , лет25 февраля 2009 04:45
(мелко и злобно потирая лапки) А вот я на ком щас поотачиваю на тебе то, что оттачивали на мне МТА два долгих года!..
До Ричи [I](а это город, местность, человек, собака, друг Дунькина МккЛауда?..)[/I] я добираюсь без происшествий.
Несколько минут выжидаю в тени старых обветшалых хозяйственных зданий [I](гм. Хозяйственными бывают скорее сумки или руки).[/I]
На первый взгляд все достаточно спокойно [I](а на второй - всё забегало?.. Или второго взгляда не было?..).[/I]
Не так уж много людей знает, что я обращаюсь к Ричи, но хороших мастеров тоже не много в городе [I](дико корявая фраза, расстрелять из пулемёта (РиП), кроме того повтор "много-много".).[/I]
Осторожно захожу с черного хода, чтобы не греметь широкими воротами[I](логический скачёк в повествовании - то он под тенью хз, то он уже у ворот... А как он к ним попал?..)[/I].
Черт! [I](Ой! я прям вздрогнул.)[/I]
Резкая отрывистая китайская речь ([I]запятую забыл, хотя б одну[/I]).
Разговор по телефону. Разбираю только ругательства. [I](ну... терпимо)[/I]
Достаю пистолет, и, как можно тише взвожу. [I](опять нет запятой)[/I]
Жалко, что у Марго не было глушителя от него. [I](от - кого? От Морго?..)[/I]
Медленно подбираюсь ближе. [I](описания вообще нет - где, что?..)[/I]
Разговор заканчивается звонким ударом металлический двери. [I](Это из телефона доносится?.. Наверное всё-таки "со звонким" или "одновременно со звонким ударом по двери"?..) [/I]
Сыпятся проклятья. [I](уже чуть тоскливо) - Чьи проклятья?.. Духа деда Фрейда?..)[/I]
Осторожно опускаю рюкзак, чтобы освободить руку. [I](а он в каждой руке по рюкзаку несёт?.. Или по три на каждой?.. Картинку можно совершенно любую нарисовать)[/I]

Вывод - графоманские бредни. Вычитать вслух. Переписать. Прочесть пару статей на тему "как написать шедЁвр" (их много в сети) и книгу Никитина "как стать пейсателем". Потом переписать заново.
У него ПП-трансформер?.. То пистолет, то пистолет-пулемёт, то опять - пистолет... И не взводят МП5 беззвучно - не та модель. Вот с предохранителя он его снять мог. А нёс он его где - такую дуру?.. Поменяй "достал и взвёл" с "снял рюкзак" местами и прибавь, что "долстал из рюкзака".
[B]открываю барабан револьвера и высыпаю патроны с гильзами на пол - чудесная фраза.[/B] В мемориз самых дурацких фраз:)

Кстати, дальше ошибок больше, но мне уже лень:)
Показать ответы (5)

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.