Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Dr_Gebels, 96 - 14 марта 2009 17:18

Отредактировано:14.03.09 17:20
Нет у меня пока настроя рассказывать про наше с Серёгой ралли или продолжение истории про Юлю.
Вот вам лучше перечень наиболее часто употребляемых у нас на работе фраз в процессе общения моих бойцов с абонентами.
Но сначала — преамбула.
В большинстве крупных компаний, продающих услуги связи, организованы звонковые центры и службы технической поддержки пользователей. Сделано это затем, чтобы пользователи могли получить в любой момент какую-то справочную информацию или квалифицированную техническую помощь. Но, поскольку живём мы в стране непуганых идиотов, работа в таких подразделениях превращается для их сотрудников в сущий ад. Туда звонят просто больные люди, те, кто хочет выплеснуть свой негатив, ленивые уроды, которые привыкли, что всю жизнь за них кто-то что-то делал, и которые не хотят банально прочитать базовую инструкцию, те, кто мнит себя высококлассными специалистами и т.п.
Для многих не секрет, что сотрудники подобных служб, вынужденные культурно общаться со всяким быдлом и тупыми ущлёпками, дабы не нахамить в ответ, часто прибегают к такой уловке: отключают микрофон на телефоне и отвечают человеку так, как он того заслуживает, а потом снова включаются и разговаривают уже нормально. Многие могут сказать, мол, делают они так из-за трусости. Позвольте не согласиться. Во-первых, в деловом общении, даже с хамами и дебилами, нельзя срываться и опускаться до их уровня. Во-вторых, далеко не все, кто визжит по телефону, способны сказать такое, глядя в глаза, и далеко не все, кто это слушает, будут терпеть, что им такое говорят при личном общении. Большинство просто бьёт в морду. Отсюда возникает неразрешимое противоречие: уроды получают то, чего не хватает им в реальной жизни, а те, кто в реальной жизни адекватен, не получают в таких ситуациях нужной разрядки. Отсюда и родилась практика "завеса".
Теперь по существу. За два года работы в нашей компании я многого насмотрелся и наслушался ещё в бытность свою простым инженером. Сейчас, к счастью, я избавлен от общения с рядовыми придурками, но, в силу должности, мне достаются клинически запущенные случаи и наиредчайшие идиоты. Кстати, последнее время я очень люблю общаться с конфликтными: чётко поставленный голос, отсутствие эмоций, давно уже выработанная схема ответа и т.д., — всё это заставляет "атакующую сторону" захлёбываться собственной желчью и бросать трубки.
Но я увлёкся. Поскольку коллектив у нас сейчас большой, многие из нас внесли свой вклад, насытив речёвки во время завеса и рабочие фразы относительно конкретных производственных ситуаций крылатыми выражениями, а что-то мы взяли из общедоступных источников. Некоторые из них я и привожу ниже (там есть и реальные ответы нашим абонентам):
Ты что, тоже тупой что ли, блять! © А. Уральский.
Вот тогда-то ты и поймёшь, что это были не угрозы! © В.Г.
Ебонат, откуда у тебя интернет?! © "Изображая жертву", перефразировка.
Напокупают себе всего, пидорасы, а нам потом расхлёбывай... © "Изображая жертву".
А сын-то Ваш, дрочила! Известный на всю столицу рукоблуд. © "Даун Хаус".
Клевета! Я Вам, любезнейший, сейчас увечья нанесу! © "Даун Хаус".
Ну ты деби-и-ил!
Болван! © "Операция Ы".
Да воспиздуешь ты на хуй, уёбище криворукое!
Контуженная с-с-сука!
Сам — долбоёб, жена — шлюха, сын — дрочер... Зачем им интернет?!
У Вас не работает? Сочувствуем, пейте "Виагру".
Большой пинг? Так он же с возрастом растёт! Физиология, знаете ли...
Песдуй в "Домолинк"!
Ну здравствуй, мой маленький пиздюшонок! Что у тебя случилось?
Открою Вам страшную тайну: в России неожиданно наступило первое число, время списания абонентской платы.
Что требуется для активации карты оплаты? Наличие хотя бы двух пальцев, карты и капельки мозга.
Ну и так далее. В этих фразах мало смешного, потому что они отражают эмоциональное состояние сотрудника, их говорящего. Я привёл из здесь лишь для того, чтобы, возможно, кто-то из вас задумался — а каково оно там, на другой стороне баррикад? Ведь чья-то непроходимая тупость становится проблемой массы других людей, а иногда — и всего общества. Интернет, компьютеры, мобильные телефоны — всего лишь часть сложных технологий, которыми пытаются пользоваться дилетанты, не желающие вникать даже в стандартный технический минимум, что должен знать человек, использующий эту технологию. А такие и за руль садятся, и на опасные производства идут, и ответственные посты занимают...
Всё-таки жаль, что нет у меня "красной кнопки", очень жаль...
Добавить комментарий Комментарии: 6
Алесса
Алесса , 40 лет14 марта 2009 17:45
Из моей практики: "Жертва кривых щипцов и пьяной акушерки", "Чтоб тебя на том свете черти 100 лет в жопу ебали"
Показать ответы (3)
Dr_Gebels
Dr_Gebels , 96 лет14 марта 2009 17:44
Вот-вот, Серёг. Она как раз из их числа.
Vikss
Vikss , 45 лет14 марта 2009 17:43
Дебилка за рулем?! О, я знаю про кого это!

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.