Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Darki, 44 - 19 марта 2009 16:10

цитаты взято от Лесник
:) Соседка. Каникулы…
Ангелы хранили нас в невинности, и мы были чисты.
…Из оранжевого перламутра сияющих брызг, всплыло тогда твоё лицо, лукавое лицо с очень серьёзными ямочками… Под фонарём гудели кружили хоровод солидные жуки иногда звонко щёлкая в абажур с ними плясали в круге света легкомысленные бабочки, в траве гремели оркестры сверчков под звёздами и солидно- заботливо вздыхала соседская корова в уютном сарайчике… Там, в углу двора стоял неказистая башня летнего душа.
Иногда мы наполняли его чистейшей колодезной водой и пока заливали пузатый, чёрный бак, мы играли.. Да. Это была такая игра - наполнять бак ползая по деревянной лестнице вверх – вниз, нещадно обливаясь и передавая друг другу вёдра.., и конечно ругаться, визжать и хохотать из за плещущейся воды, и кивать взрослым; - «мы осторожно, конечно!», пока горячий от солнца пустой бак не наливался солидным тяжёлым холодом. Сумасшедшее солнце делало его к вечеру снова горячим, и после речки и «великов», мы с братом и соседка Светка, - наша подружка по играм, уже сонные и разморенные предночной прохладой, шли соблюдая строгую очерёдность перед сном с полотенцем к этому лёгкомысленному сооружению. Щекочущее наслаждение это было, искупать горячее тело в прохладном, тёмном шёлке ночной свежести, и в накопленном водою, тепле дневного солнца. …Я звал её Толстой, и она не обижалась, ведь несмотря на пухлость она превосходно рыбачила, плавала, гоняла на велике, и даже стояла «на воротах» и это нельзя было не признать, потому мы уже и не прогоняли её даже когда шли тырить яблоки или вишни на дачах. Кое как, она научилась даже нырять и прыгать с обрыва, и это «кое как», легко прощалось ей за абсолютно пацанское понимание чести и товарищества и какую то, иногда даже слегка шокирующую искренность. Кроме того, она была в курсе очень многих вещей и событий деревенской жизни, ненавязчиво освещая для нас городских, иногда совсем тёмные стороны её. Каникулы уже почти пролетели, и сосущее чувство скорого возвращения домой от всего этого великолепия такого милого, уже ставшего родным мира, немного отравляло последние августовские ночи с фейерверками звёзд, и каждый прошедший день напоминал о неизбежном.
…Душ был закрыт только с трёх сторон, и когда она появилась на тропинке, в проёме, я просто замер голый и ошеломлённый с горячими струйками по коже, и больше мне не во что было спрятаться. Она без халатика в одних своих тоненьких трусиках, войдя под те же струи смотрела туда, куда я не хотел чтобы она смотрела. Потом она по прежнему не отводя взгляда протянула руку туда, куда я не позволил бы никому коснутся, и сказала,
- Можно я тебя потрогаю? – Горячая, мягкая ладошка, невероятно бережно и нежно охватила меня там… Я смотрел на её лицо, плечи, а она слепо улыбнувшись сказала,
- У тебя задышал… - сказала почти восхищённо. Потом подняла взгляд и выпустив меня как пойманную рыбку из ладошки, убежала по девчачьи разбрасывая ноги и оставляя меня с моим стыдным недоумением… Назавтра я избегал её.., оттого что не в силах был побороть беспощадное противоречие, - меня одновременно тянуло к ней, но глубоко внутри жило оскорбление, - «Меня просто осмотрели как тупое животное и может быть теперь она смеётся надо мной?» Больше я не ходил в душ, но подолгу не мог заснуть сидя на лавочке и пытаясь услышать мелодию её голоса в соседнем дворе, сквозь обычный умиротворяющий хаос вечера думая почему она не приходит? Пока наконец не понял что это первое событие в моей жизни, когда насколько близко и доверчиво подошла ко мне девчонка, и что она теперь боится подойти почти по тем же причинам. Тогда я понял что она не придёт уже, не должна прийти.., но на второй вечер она пришла с полотенцем и спросила виновато, - кто первый пойдёт в душ?.. Потом истомлённые тоской ожидания мы нечаянно, почти целомудренно поцеловались на той же тропинке, и голова кружилась тёмными тенями под оранжевыми веками, как жуки под фонарём, и наверное она так и не освежила бы свои маленькие но уже отчётливые холмики, если бы не пришла с молоком её мама. Сколько мне было тогда? 13? Ей наверное 12, на класс младше,.. конечно. Подружка… Я тогда влюблялся серьёзно только в женщин и взрослых девушек, мне и в голову не пришло бы ещё позавчера, поцеловать её… Наутро я уехал. Городские девчонки в школе, долго казались мне фальшивыми, тощими, изолгавшимися кокетливыми куклами, и я так сильно скучал по непосредственной девчачьей отваге, по ямочкам, по своим снам о ней, что начал писать глупые, трогательные стихи пока наконец не влюбился в учительницу физики… Больше мы никогда не виделись, она с мамой насовсем уехала на Север, к отцу, который не хотел жить в деревне, и на каникулы не приехала, а меня следующим летом тяжко мучили её дед с бабкой передавая мне приветы от «невесты» с лукавой улыбкой, будто они знали все наши тайны и теперь издевались насмешливо над моими пылающими щеками. Я понимал что не забыт, чувствовал это, и не мог простить ей – отсутствия.., потому так и не спросил у них, её новый адрес. Только изредка это вспоминается теперь с глуповатой нежностью и улыбкой…
Добавить комментарий Комментарии: 5
Darki
Darki , 44 года19 марта 2009 16:11
- У тебя задышал… - сказала почти восхищённо.

Мда, ... у каждого из нас есть что вспомнить из детства))
Показать ответы (4)

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.