Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

НАТАЛИ, 47 - 19 мая 2009 14:20

... Дядя Миша спрыгнул с бульдозера и, уперев руки в боки, наблюдал, как старичок в очках вытягивал из под завала полную женщину. Наверное, это была его жена, потому что он все кряхтел: <Клава давай. Давай напнись. Не г<b>ыкай! мне тоже нелегко, совай ногами, совай>.
Дядя Миша закурил и артистично выбросил спичку в сторону.
- Эй ты, пенсия, мож помочь, а то пернешь, смотри, обделаешься...
Старичок бросил тянуть жену и выпрямился в полный рост. Пухлая рука Клавы упала в лужу, как палка. Вопреки просьбе мужа, она продолжала гыкать, видно, доски не давали ей ровно дышать.
- Помочь, говорю, или как, Геракел? - ухмыляясь, дядя Миша чесал себе ногу.
У пенсионера из рук выпал портфель, его нижняя губа задрожала, а из глаз потекли слезы. По всему было видно, что он собирается с силами сказать.
- ТЫ-ы-ы-ы-ы-ы-ы:..ГАТТ:..ТЫ-ы-ы-ы-ы-ы-ы!!! - натужно сипел ветеран дрожащим голосом, вытирая сопли. - Ты-ы-ы-ы-ы:.
Дядя Миша поднял руку, словно осуждал необоснованно эмоциональный подъем оппонента.
- Не нужно оваций, папа, я ж не святой и не клоун, просто предлагал тебе помощь. Было? - он наступил на забор, Клава крякнула в лужу. Пенсионер глотал воздух и разводил руками, словно давал отмашку самолетам; видимо, было что сказать, да излишняя взволнованность не давала высказаться.
- ТЫ-ы-ы-ы-ы! :.. па..д..о..нки :. контра:. ты-ы-ы-ы-ы:.
- Значит т-а-а-к, пенсия, - дядя Миша закатил глаза под лоб, - закрыл ебло и марш отсюда! Контра, блядь.
При слове <е<b>бло> у пенсионера перестала дергаться губа, лицо приняло такую форму, что очкам не за что было уже держаться, они упали Клаве на голову, потому и не разбились. Клава перестала гыкать и лежала спокойно.
Какое сильное слово <е<b>бло>, подумал я, узнать бы еще, что оно означает? Дядя Миша словно прочитал мои мысли, он вдруг повернулся ко мне и сказал:
- Ебло, Игорёха, это то же самое, что лицо, только не человеческое, не-е-е-т, смотри туда, - он показал рукой на ветерана, который к тому моменту напоминал заспиртованное чучело из дешевого музея. - Это же животное, блядь! Скатина!
<Ухты-ы-ы-шка!> - чуть не подпрыгнул от радости я. Теперь мне известно значение такого сильного, красивого слова. Это было большой удачей для меня, и на душе стало вдруг снова как-то легко и светло. Все мои переживания куда-то исчезли.
Я узнал столько нового, причем настоящего - того, что от меня так тщательно скрывали, не считая меня взрослым, но теперь я знаю! Какой успех! Ах, если бы можно было описать ту радость, которая наполняла мое детское сердце. Я даже не заметил того, что опоздал на половину первого урока - поступок немыслимый прежде.

Любовь Андреевна, увидев меня в дверях, медленно сняла очки и положила их на стол.
- Игорек, ты где был? Подойди ко мне.
Я подошел к своей учительнице, но мысли мои были еще там на стройке, где кипела настоящая, взрослая жизнь, совсем не то, что здесь. Я оглядел своих одноклассников. Их ведь еще за детей считают и, похоже, им это нравится. А я уже не такой, я выше этого, я знаю, что такое <е<b>бло>!
- Сынок, ты не болен? - Любовь Андреевна приложила руку к моему лбу и озабоченно поджала губы.
Меня так и подмывало сказать: <Да так, х<b>уйня, ничего страшного>, - но я почему-то сдержался. Не стал кичиться перед друзьями, в конце концов, они ведь не виноваты в своем невежестве. Интересно, знает ли Любовь Андреевна что такое <б<b>лядь>? Может, спросить ее, уж очень хотелось узнать значение этого слова. Но я опять промолчал, погашая в себе порыв любопытства.
- Садись, Игорек, садись. Мы рисуем животных. Бери карандашики, рисуй.
Я сел за парту и разложил карандаши. Мне почему-то не хотелось рисовать животных, я бы нарисовал дядю Мишу на стройке. Какой хороший человек. Ведь он не посчитал меня маленьким. Вот что значит уважение к человеку, когда тебя не ставят ниже других. Я закрыл глаза и улыбнулся, есть же таки люди. Спасибо!
Любовь Андреевна постучала указкой по столу, обращая внимание учеников к себе, я открыл глаза.
Она держала в руках рисунок. Наверное, Алины Савиной, потому что та стояла рядом и улыбалась. На рисунке был нарисован лось. Я хотел было снова предаться мечтаниям о светлом, но Любовь Андреевна попросила меня подняться. Я встал.
- Дети, посмотрите, пожалуйста, сюда. Это рисунок Алины, она очень старалась и, по-моему, у нее хорошо получилось. Я хочу, чтобы каждый из вас сказал, что именно ему нравится на этом рисунке. Давай, Игорек, ты первый.
Я посмотрел на одноклассников, потом на учителя, затем на рисунок.
- Лось как лось, - честно признался я и пожал плечами.
Любовь Андреевна как-то смутилась. Ее взгляд принял несколько разбросанный характер.
- Ну хоть что-то же тебе понравилось, правда?
И тут я вдруг почувствовал, что пора. Пора начинать настоящую, взрослую жизнь, впервые.
Вдохнув воздуха, я сказал громко, с расстановкой, словно обращался ко всему классу:
- Ебло у него смешное... Любовь Андреевна икнула. Указка упала на пол и покатилась по окружности. В классе повисла тишина. Савина перестала улыбаться и чесать задницу. Я получил такой приток энергии, который не израсходован во мне и по сей день.
Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.