Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Варяг, 59 - 7 ноября 2009 17:37


Вот создатель первого в мире социалистического
государства Владимир Ленин предпочитал «Роллс-ройсы».
Реквизированные у того же расстрелянного царя .
А любимой машиной царя был французский Делоне-Бельвиль 1912 года.
По тем временам это была представительская машина высшего
класса и одно из самых роскошных авто, ценившееся тогда выше
своего английского аналога.Трехтонная махина жива и сейчас .
Запускается правда с толкача . Но это в музее авто в Швейцарии .
Все началось с того, что министр Императорского Двора граф Фредерикс Владимир Борисович в 1901 году завел себе паровой экипаж французской фирмы Serpollet. Двор воспринял новость с нескрываемым удивлением. Пожалуй, только князь Орлов спокойно отнесся к причуде 63-летнего придворного. Он тоже держал автомобиль - бензиновый Мерседес - и поэтому легко мог понять министра-автолюбителя.
Князь, очарованный скоростью автомобиля и восхищенный полетом технической мысли его создателей, решил приобщить к своему увлечению императора.
По рассказам генерал-лейтенанта А.А. Моссолова, управляющего делами Императорского Двора в период с 1900 по 1917 год, князь Владимир Орлов был первым кто приехал в 1903 году к Александровскому дворцу на "безумно шикарном автомобиле". Он предложил Их Величествам совершить несколько поездок на моторе, которым управлял сам.
Царь был заинтригован, и захотел сам прокатиться на "этой керосиновой вещи ". После первой же его поездки вокруг площади Николай пригласил Царицу присоединиться к ним. С этого времени Князь стал личным "шофером".
Императора и возил Царя почти каждый день.
Опасаясь за жизнь Царя, Князь Орлов всегда управлял автомобилем сам и никогда не доверял управление автомобилем с пассажирами Императорской семьи простому шоферу.
9 июня 1905 года Николай II записал в своем дневнике:
«В 3 часа отправились на моторе Орлова в Гатчину
через Красное Село».
Это продолжалось до тех пор пока наконец, Министр Императорского двора граф Фредерикс не спросил Царя, что не хотел бы он приобрести себе автомобиль. Царь сразу же ответил: «Да, конечно! Мы злоупотребляем добротой Орлова, и это становится невежливым. Просите, чтобы князь Орлов выбрал для нас автомобиль, ведь он может сделать это лучше чем любой профессионал».
Так, в 1905 году более чем через два года после первой поездки Царя на автомобиле, князь Орлов выбирает ему французский автомобиль Делоне-Бельвиль. С этого момента начинается настоящая любовь Императора к своим автомобилям. (с)
Добавить комментарий Комментарии: 2
Дуня
Дуня , 44 года7 ноября 2009 20:15
Офигенно! это как читать вечерние газеты)))) вот никада не умела. но оч мне эта картина нравилась. чай... и вечерние газеты... :smoke:
Ща я это чувство испытала. Благодарю тебя, друг мой, со слезой умиленья :airkiss:
Показать ответы (1)

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.