Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Борис, 53 - 10 декабря 2009 04:31

Все
Отредактировано:14.12.09 04:20
Мне кажется, наше общество просто не понимает,
в какую пропасть оно летит…
Табак и алкоголь “проели” общество до основания:
изменились ценности, нет яркого стимула жить -
все в каком-то “тумане” -
общество в дыму - в дыму смерти…

Мы можем долго рассуждать об оружии массового поражения - ядерном оружии, но оно - лишь “политическая дубинка”. Оружие массового поражения, которое губит наше общество (наше поколение и еще неродившихся детей) - губит людей, продается на каждом углу, активно рекламируется, активно распространяется.



Пивомаркет на Автозаводе, Нижний Новгород. Напротив всех проходных ГАЗа “выставлены заслоны” из точек продажи алкогольной продукции; через них народ, рабочий класс, возвращается домой. В дни выдачи зарплаты на улицах Автозавода можно легко наткнуться на “пьяную рожу”

Нас втянули в смертельную гонку: из нас выкачивают здоровье и деньги, взамен мы получаем - болезни и раннюю смерть, а также культурную деградацию, замедление экономического развития страны, а также - мы теряем жизненные приоритеты - не знаем, зачем живем…


Зачем ты куришь и пьешь? Зомби века Информационных войн
Зомби среди нас!
И их уже большинство!..

Человек должен жить своей жизнью, а не той, которую ему навязывают!..

Термин “зомби” как нельзя лучше описывает социальные процессы в нашем информационном обществе. Люди подвержены влиянию, чувствительны и в своей массе не способны мыслить логически, делать объективные выводы.

Мы живем в “информационном смоге”, “дышим” им, берем из него то, что нам предлагают… А что нам предлагают?..

Выводы за нас (в общей массе) делает “Информационный бог”, который и говорит - нашептывает, где надо ставить галочку в избирательном бюллетене, на что надо смотреть, кого слушать, что есть и пить… как жить! Это можно назвать рекламой, можно - гипнозом, НЛП… как хотите. Тут важен результат, последствия “информационной атаки”.

Результат же налицо!.. Остановимся на так называемых “вредных привычках” - курение (табакокурение) и употребление алкогольной продукции. Сегодня в России курят 60% мужчин и 30% женщин. 80% от этого числа мужчин и 50% женщин начали курить в подростковом возрасте. Ежегодное потребление сигарет в России сегодня составляет от 375 до 4000 миллиардов штук! Цифры растут! Курящие люди умирают в среднем на 15 лет раньше некурящих.

Официальная статистика гласит, что от отравления алкоголем в России умирает ежегодно 20-30 тысяч человек трудоспособного возраста. Официальные данные судмедэкспертизы также гласят: в среднем за последние годы в крови 64% погибших от несчастных случаев, самоубийств мужчин и 50% женщин обнаружен алкоголь.

За 2007 год от чрезмерного потребления алкоголя в России умерло 89 тысяч человек. По данным Роспотребнадзора, реальное число употребляющих алкоголь в значительных количествах близится к 5 миллионам человек (!), причем алкоголизм в России “молодеет”. Ужасающие цифры можно продолжать перечислять, можно сказать о том, что в отношении России уже ввели термин “гиперсмертность”, можно вспомнить страшилку Даллеса… Зеленый змей ползет по России…



Почти на всех рекламных щитах надпись “Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью” (и ей подобные) еле заметна. Зато закон соблюдается… Зачем сообщать людям, что они пьют и курят опасные для жизни вещи?.. Пусть покупают ЯД в красивой привлекательной упаковке

Все это очень печально… Может посмотреть телевизор - “зомбирователь” - наше всё… А там реклама пива, алкоголя, опять эта реклама (поразительная по красочности, размаху… манящая, высокобюджетная, реклама Газпрома отдыхает) - кругом реклама пива! В городе пиво просто так и льется к вам в рот с многочисленных рекламных щитов, растяжек и т.д. и т.п. В супермаркетах полки просто ломятся от алкоголя - пиво, водка, вино, коньяк, виски, бренди… - что хотите - покупайте. Люди берут алкоголь целыми упаковками, ящиками. А тут еще подходит к вам симпатичная девушка-промоутер и спрашивает: “Вы курите?“…

Да это еще что - в Интернете, в дневниках (блогосфере) активно рекламируют пиво известного завода с берегов Невы. А кто в основном “тусуется” в блогосфере - молодежь, дети (!) - а вот вам живительное пивко в новой бутылке - травитесь. За такие вещи вообще-то надо сажать. Но в нашей стране за такие вещи сажают в шикарные кожаные кресла и выделяют земельные участки на рублёвке.

Факт: в России постепенно снижается продажа водки, но растет реализация пива, виноградного вина, коньяка. Популярность пива в марте 2008 года по сравнению с прошлым годом возросла на 7,7%.

Употребление слабоалкогольных напитков (пиво) в большом количестве более располагает к алкоголизму, чем употребление водки в меньшей пропорции. Также и с сигаретами: легкие сигареты - это миф, рекламный трюк, чтобы больше покупали, больше тратили денег и еще больше курили.

Пропаганда алкоголя и табака. Пропаганда наркотических ядов!
… Ну и как тут не подсесть - начать курить. Ну многие же вокруг курят - ходят курящие зомби - и выдыхают этот ужасный табачный дым - дым смерти - тебе в лицо; на остановках стоять невозможно - ты, некурящий, - пассивный курильщик, твои дети - пассивные курильщики. А пиво (или что покрепче) вообще почти все пьют: ходят с бутылками по улицам зомби, пьют и курят при детях… ругаются матом… Не понимают люди (или уже зомби?..), что они делают… Люди выполняют заложенную в них программу, которая поддерживается рекламой и скрытой пропагандой.

“Сверхдоходы американских корпораций оплачиваются катастрофическим влиянием на здоровье молодого российского поколения…”

“… Но даже эта бесчеловечная плата за чужое благосостояние не удовлетворяет этих господ.
Добавить комментарий Комментарии: 1
Nataliya
Nataliya , 49 лет30 марта 2010 19:35
!) Мне и так грустно было... А теперь грустно совсем.

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.