Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 14 января 2010 22:42

Отредактировано:14.01.10 22:44
[SIZE=+1][COLOR=darkblue][FONT=Arial]«[I]И подали [B]состав[/B], и чай подали
И поезд побежал в далекий край.
И ровно так колеса застучали:
«Не забывай, не забывай, не забывай[/I]!»

«[B]Не забывай[/B]», Яак Йоала).

В выходные довелось мне по делам быть на бану (на вокзале). На соседнии первыи путь пригнали скорыи поезд «[B]Горькии – Москва[/B]». (Не удивляитесь. – Давно уж этот город на Волге переименован врагами народа в [B]Нижнии Новгород[/B], а станция носит прежнее название, как и в Екатеринбурге центральныи вокзал по-прежнему носит имя «станция [B]Свердловск[/B]»).

Вроде поезд как поезд, только вагоны поновее. – Вроде обычные вагоны КВЗ. Намётанным глазом опытного железнодорожника я сразу заметил отличие от остальных, обычных поездов.

СмотрИте на фотку (увеличьте, пожалуиста). – На неи я пометил стрелочками и надписями отличия. –

Там, где должен быть сливнои патрубок из туалета, идёт труба к металлическому баку. То есть у этих вагонов замкнутая система удаления отходов жизнедеятельности.

Да, приходится говорить и про «это». –

Каждыи, кто хоть раз ездил в скором поезде, знает, что туалетами можно пользоваться только во время движения пОезда. Даже на двери висит табличка: «Пользоваться туалетом во время стоянки запрешено». Поэтому минут за 10 до подхода к станции к Вам в туалет начнёт ломиться проводник, чтобы закрыть его. Поэтому, чтоб обеспечить себе комфортное посешение, лучше ознакомиться с графиком остановок Вашего пОезда, которыи висит на стенке в вагоне.

…В Москве и области санитарная зона – в радиусе 100 километров от центра. Поэтому часА два после отправления и до прибытия ни один проводник Вам туалета не откроет. Вечером ешё можно потерпеть, а вот на прибываюших утром в Москву поездах в 5, 6 утра лучше встать пораньше, пока проводники не закрыли уборную. Неудобства? – Конечно!

Кроме того, «делать» на пути ужасно негигиенично и неэкологично, пусть даже на скорости всё добро разлетается по путевому балласту, а грачи и ворОны, живушие на ж-д путях, доедят. Всё равно путь-то засоряется… В поезде в среднем 16 вагонов, в каждом – от 36-и до 54-х пассажиров. Это почти тысяча загрязнителеи матушки-природы.

Подвеснои бак, куда спускаются из туалета все отходы, решает эту проблему. Удобно: можно пользоваться уборнои хоть во время стоянки на столичном вокзале. Не надо бояться, что тебя высадят перед стоянкои пОезда на крохотном полустанке. Или закроют туалеты утром, в самое неудобное время.

Неудобно лишь ассенизаторам: ведь «это» надо откачивать в конце реиса на отстоиных путях. А во время длительного реиса – и на промежуточных станциях. Но в конце концов мы к этому всё равно придём, и дедовскии способ, когда всё летит на пути, уидёт в прошлое. [/FONT][/COLOR][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.