Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Борис, 53 - 25 марта 2010 16:34

цитаты взято от den2
Из недр инета:

1. Почему главные пророки всех трех основных религий, -- мужчины?

2. Почему Бог—Отец, Бог – Сын, Бог – Дух Святой, -- все мужского рода?

3. Почему Священный Синод христианской церкви перевесом лишь в один голос оставил Женщине душу, а ислам же и вовсе отказал Ей в этом?

4. Почему, как давно известно историкам религиозной архитектуры, форма куполов как православных храмов, церквей, часовен, так и исламских мечетей, имеет фаллическое происхождение?

Современная биология, в том числе экспериментами по клонированию, уже фактически доказала (http://www.gazeta.ru/science/2006/07/04_a_689994.shtml), что для поддержания существования данного вида фауны в принципе достаточно одних только женских особей и связанного с ними набора одних только женских хромосом. Монопольное владение аппаратом воспроизводства, дополненное огромным запасом жизненных сил, делает Женщину по существу полностью самодостаточной, как носителя признаков данного вида (http://www.gazeta.ru/science/2006/07/21_a_706110.shtml).

«Единственное», что теряет такое «бабье царство», так это какие бы то ни было реальные мотивации и стимулы к развитию. Поэтому, во избежание стагнации, мудрая Природа до предела обострила конкуренцию между особями, поделив их на мужские и женские, чем заложила, вероятно, неиссякаемый источник развития видов.

Тем не менее, Женщина, своим мечем и волей спасающая Францию, доказывающая теоремы Нетер, и укладывающая в тайге рельсы со шпалами, непрерывно демонстрирует свою полную принципиальную: и физическую, и интеллектуальную самодостаточность, как представителя данного вида, указывая мужчине на его изначальную, самой Природой назначенную, второстепенность на генетическом межвидовом уровне. То, что для такой демонстрации Женщине приходится, как правило, отказаться от реализации своих уникальных природных функций, говорит, прежде всего, именно об уникальности этих функций. В то время, как Она -- Женщина изначально самой Природой назначена в Личности, ему – мужчине надо это постоянно доказывать.

Такой, по сути, еще до рождения преследующий мужчину природный психологический дискомфорт, подсознательно толкающий его постоянно доказывать Ей, что и он тоже Личность, а не просто случайный носитель недостающего Ей маленького второстепенного элемента воспроизводства вида, не мог не наложить просто огромный отпечаток на весь процесс развития человеческой цивилизации. Отпечаток этот столь огромен, что находясь, так сказать, внутри него, его трудно заметить даже будучи гениальным психоаналитиком.

Если для «братьев наших меньших» Природа отчасти скомпенсировала этот психологический дискомфорт более крупным, как правило, размером самца млекопитающих, чем самки той же породы, и необходимостью драться за свою самку лишь в период течки, то, наделенным лишь разумом, мужчинам, среди всегда в принципе готовых к любовным играм Женщин, пришлось искать гораздо более изощренные способы и механизмы соответствующей психологической компенсации своего «первородного» комплекса неполноценности.

Поиски именно этих механизмов и нашли свое отражение в стремлении именно мужчин создавать вертикальные иерархические социальные структуры: ватаги, банды, дружины, орды, армии, государственные, и, наконец, религиозные институты, прежде всего, переподчиняющие им этот строптивый аппарат воспроизводства вида. Монотеизм явился венцом этих поисков, идеально приспособленным для этой цели, так как просто назначал мужчину главой семьи, закрепляя в ней тем самым победу патриархата над матриархатом.

Предложенная, тяготеющим ко всеобщей гармонии Востоком, буддийско-китайская симметрия равноправия женского и мужского начал, -- Инь-Янь, была лишь до некоторой степени еще воспринята более закомплексованным Западом только в иудаизме, где, не всегда «чистым» Женщинам хоть и брили голову при замужестве, но все же, не только отвели Им молчаливую роль на балконе синагоги, но и именно Им же вверили определение национальной, суть религиозной принадлежности потомства. При этом если Будда имеет два лица: и мужское и женское, то иудейский Бог, наоборот, уже практически бесполый (смотри по этому поводу также: http://berkovich-zametki.com/AStarina/Nomer20/Baraz1.htm).

Добавить комментарий Комментарии: 1
Вадим
Вадим , 55 лет30 декабря 2010 21:57
Вы только не удаляйте этот пост пожалуйста. Очень ценная для меня информация.

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.