Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

муся, 87 - 7 июня 2010 21:57

Преподаваемый мной предмет состоит из двух частей - общей и особенной. Каждая часть изучается по году, студенты сдают их в четыре этапа: зачет по общей части, экзамен по общей части, зачет по особенной и финальный экзамен по особенной, предполагается, что к экзамену по "особенной" они уже в принципе должны знать всё.
Но мои любимые заочники! Три первых "испыта" принимала не я, курс вообще не знаю, на нём шесть групп по тридцать человк. Экзамены сдаются в ускоренном режиме и к концу сессии я не то, что с трудом себя узнаю, мозги оставшиеся и те, в кучку собираю.
Как-то нагрянула последння группа совместно с пересдатчиками. Красота неимоверная или пипец вселенский! Начинаем экзамен в 9 утра, а заканчиваем лишь к 22. Вечер..., принимаю я и второй преподаватель, садится студент и диалог:
- Отвечайте!
- Что?!
- Билет... .
- Какой?...!
- Ваш.
- Но-омер два-а... .
- Дальше!...?
- Что-о...?...!
- Ну-у..., отвечайте: по вашему билету №2... !!!...???
Студень явно рассчитывал на усталость и то, что с нас хватит и одного проговора номера. Но я - дама, мало того, стардающая излишним оптимизмом, трудолюбием и юмором, начинаю его немилосердно доставать:
- Так давайте же тогда начнём вместе! Вопрос первый?
Читает текст вопроса.
- И-и...?
Пауза... .
- Хорошо, давайте попробуем второй вопрос... !
Та же ситуация. Третий - так же.
Я понимаю, что мальчонке нужно ставить пару, но!!! У преподавателя проблема: это же чудо придёт не стесняясь на пересдачу и принимать её вновь придется мне. А глядя в эти честно-тупые глаза, я твёрдо осознаю и понимаю, что ничего нового, кроме как услышать прочтенные названия вопросов, но уже из другого билетика, я уже вряд ли смогу и ежели я ставлю сейчас ему заработанную пару, то гарантированно получаю себе, любимой, лишнюю головную боль.
Как старый и опытный, закаленный во многих боях волк, имею на такие дивные случаи заготовку: "Давайте мы сделаем так: вы выучите мне три вопроса из экзаменационного списка, отвечаете их и мы будем считать, что они вам сами чудом попались". Вариант отработанный. Студент - заочник, знания ему, полезному, на фиг не нужны, человек тупо стоит в очереди за дипломом, и я понимаю, что если полезу в бутылку, то либо мне придется брать с него деньги, а это унизительно, но хоть как-то оправдает его тройку, либо он отзвонится каким-то там своим мутным знакомым, а потом начнётся гоп со смыком: меня будут просить коллеги и мне будет неловко им отказать, в итоге - он все равно получит свой трояк, либо просто пойдет к нашему безотказному давателю - начальнику кафедры и там свою тройку получит за мзду.
Проверено - есть такая категория студиозусов, которые все равно учить не будут и мне попался именно такой опездол. Дабы избежать этих неудобств, я и придумала эту схемку с тремя вопросами - и человек хоть что-то выучит, и просить вроде как нечего - не завалила же, и я душой не очень вильнула и тем хотя бы - уже довольна. В общем, бросаю ему сей спасительный якорь. Он облемудевши ещё более:
- Какие три вопроса?
- Любые три вопроса из списка .Выучите, придете и сдадите.
Пауза... .
- Не понял, какие три вопроса..., здесь же всего два-а?...! ...
Я , в силу затурканности мозгов впадаю в некоторуый панический ступор. Коллега тоже. Мысль одна: мы принимаем у людей зачет по экзаменационным, а не зачетным билетам и здесь три вопроса, а в зачетном два. У нас ум заходит за разум: приняли почти шесть групп, ставили оценки вместо "зачет-незачет", теперь переделывать ведомости, исправлять в зачетках, разборки с руководством - в общем, смотрим мы с коллегой друг на друга и видим в глазах визави, что у нас наступила ЖОПА. Все эти мысли у нас пронеслись аки наскипидаренные скакуны в гладкой степи - в долю секунды и группа ничего не замечает.
Но мой юный коллега, как менее деформированный учёностью, спрашивает у студента:
- Какие два вопроса?
Ответ убил нас наповал!
- Общая и особенная..., же...!!!
У меня молчаливая умственная истерика!!!
Коллегу передёрнуло, но он уризонил окончательный приговор:
- Ну вы выучите ей эти два, думаю, ей будет достаточно... !!!
До сих пор этот случай считается классическим ответом препода на вопрос студента:
" - А как мне сдать?"
" - Таки вы же и выучите всего два вопроса и у вас не будет никаких проблем!!!".
Добавить комментарий Комментарии: 16
Дмитрий
Дмитрий , лет9 июня 2010 12:31
Наташечка, здесь в комах и второй нужно рассказик поместить и дальше ветвь развивать, почему второй зажала, али хочешь и его в отдельный параграф дневника выделить?
Что же я зря старался и ты его вовсе не высавишь почему-то теперь - кстати он должен был идти первым.
Показать ответы (15)

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.