Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Karl_de_Cori, 42 - 27 марта 2006 01:48

Все
Отредактировано:27.03.06 09:59
Игры в которые играют люди
Или Игра под скромным названием "Жизнь: Total War"

В который раз вижу, что люди (особенно старшее поколение) очень скептически относятся к развлечению современной молодежи - компьютерным играм. Мол, мы вот в юности в Казаков-разбойников играли или в пионер лагере войнушки устраивали. Это, конечно, все понятно - свежий воздух, травка, да и кустики, для "пыток" вражеских радисток всегда рядом. А мы вот, киборги, белого света не видим и горбимся над "единственной" девушкой нашей жизни - Клавой.
Но как говорится, у каждого поколения свои болезни, так что не ждите от меня бурных воспоминаний о проведенных днях в дивном пионер лагере, где я впервые стянул трусы с Наташки и выпил водки с Пашкой или, чуть раньше, обмазал всех девок ночью зубной пастой. Говорил я и буду говорить о пользе компьютерной техники.
А пользы этой самой очень много, вы просто не видите деревьев за лесом. И не надо мне тут кричать, что мол крови там у нас много и насилие кругом, да у вас по телеку и не такое показывают, причем без спец эфектов. Не верите? Посмотрите "Дорожный патруль". Да нам киборгам такая реалистичная модель столкновений и расчленений трупов просто не снилась. Так вот к примеру: Гитлер скорее всего сублимировал свое желание господства в какой-нибудь стратегии, резался бы днями и ночами в клубах в Старик или Тотал Анигилейшн, и возможно даже бы выезжал на международные турниры. Сталин бы в свою очередь, погамав в экономический симулятор типа Имперализма, понял бы что с/х это не пережиток, что рабочие тоже кушают, и без избытка продукции на земле невозможно развивать индустрию. Девушки же, создавая героя своей любимой игры в семью, столкнулись бы с резкой нехваткой статцов для распределения по всем желаемым скиллам (навыки).
Вот на последней темке я пожалуй остановлюсь поподробнее. Есть такой жанр в игроиндустрии RPG, в котором весь смысл сводится к созданию и прокачке своего перса. За пример я пожалуй возьму не безызвестный Fallout. Значит мы создаем чара (свое виртуальное воплощение) и расставлям плюсики на базовые характеристики, выбираем таланты - скиллы, которые будут качаться быстрее других, и пару бонусов. И все, все что вы теперь сможете изменить в персе это его скиллы, то, сколько вы бросили на характеристики больше не поменяется - интеллект останется 5 , а сила и выносливость будут по 9, а меткость вы вообще скинули на 3, зачем мол мужику меткость. И потом как бы уже не бились и не матюгались на программистов, но вы не сможете сделать толкового снайпера или чинить свою машину и лечить однопартийцев. Все задачи в игре вам суждено решать лишь кулаками и грубой силой.
Вы не видите аналогии? Разве в жизни не так? Вы каждый день у нас встречаете эдакого героя, который может выпить три по 0.5, потом кинуть 10 "палок" и ломануться на рекорд по марафону, при этом получает уже вторую Нобелевскую? Правильно - таких людей нет и никогда не было. А вот тех, кто решил, что средняя раскачка принесет ему светлое завтра, валом. Кстати, за достаточно долгую карьеру геймера, я заметил забавный факт: чаще всего играю героями, которыми проще всего играть в самого начала, предпочитая их тем, которые рулят безбожно на хайлевлах,- чаще всего герои, ставившие упор на интеллект в ущерб силе.
Но мне как опытному геймеру известно, что это лишь эфемерная выгода на начальных этапах игры. Да, вы решите кучу проблемных этапов, вынося супостатов лишь мощью кулаков и отрубком трубы. Но, поиграв всего немного побольше, вы получите классный девайс, которым у вас не хватит интеллекта воспользоваться.
А теперь сделаем легкий перефраз игры на жизнь. В игре обычно такая схема статцов (параметров) :

Сила - рукопашный урон и количество жизней.
Выносливость - устойчивость к повреждениям, переносимый вес и жизни.
Восприятие - меткость, способность замечать предметы, вскрывать замки.
Ловкость - уворачивание от ударов, очки действия, воровство.
Обояние - торговля, количество помощников в игре, возможность решать мирным путем.
Интеллект - развитие скиллов: лечение, наука, ремонт, и вообще влияет на количество получаемого опыта с уровнем.
Удача - критические попадания, азартные игры и еще много чего прикольного.

А теперь сделаем аналогию под реали жизни:

Сила - рукопашный урон, профессии с физподготовкой.
Мудрость - устойчивость к "повреждениям" жизни.
Ум - способность ловить все на лету, быстро усваивать знания.
Обояние - способность "играть" с людьми, торговля и карьера
Внешность - реакция на тебя окружающих, первое впечатление.
Интеллект - количество носимого с собой "багажа" знаний.
Удача - азарт и различные плюсы судьбы.

А теперь разбросайте 40 очков по ним, исходя из того, что максимум статца это 10. Скиллы жизни я перечислять не буду - не в одной игре такого списка нет, так что придумайте сами парочку талантов для своего избранника/избранницы и вы получите своего "чара жизни" ;)))

Удачной игры! ;))) А по поводу грамотной раскачки чара мы поговорим после ;)))

Добавить комментарий Комментарии: 36
Toshka13
Toshka13 , 44 года27 марта 2006 03:03
KARL: не по теме - но срочно требую узаконить клонирование:))))
EVA: мона?:))))))))
Karl_de_Cori
Karl_de_Cori , 42 года27 марта 2006 02:23
Хедин, ты кого толкиенутым назвал??? А? ))))
Karl_de_Cori
Karl_de_Cori , 42 года27 марта 2006 02:21
Тезка, а по поводу "Ну ведь в реале каждому- свой уровень!"... т.е. про прокачку позже )))
Toshka13
Toshka13 , 44 года27 марта 2006 02:17
Ну правильно все - в реале те, кто в начале сознательной жизни делает ставку на грубую силу,кулаки и обрезок трубы - остаются на начальных уровнях; кинувшие статцы на интеллект-в долгосрочной перспективе рулят на хайлевлах...Ярко! прикольная аналогия...

Тока в гейме - выбор делаешь сам, а в реале многое определяется семьей, предками, наследственностью...
Ну ведь в реале каждому- свой уровень! Кесарю-кесарево, слесарю - слесарево))))...
Хедин
Хедин , 39 лет27 марта 2006 02:09
Ненавижу толкиенистов. Они в нас играют!!!!!
Даёшь манч в реале!!!! Экспа, экипа, лут!!!
Сии возгласы уже давно являются устоявшимися поговорками в среде геймеров, не только компьютерных. А если провести аналогии с жизнью... Что ж... Что нужно человеку? Деньши, опыт и поступления новых идей, вещей... Источник не важен. Всё жизненно... Только не все это видят.
EVA
EVA , лет27 марта 2006 01:51
Аффтар жжот! )))))) Просто супер ))))) Умница моя )))))))

Жизнь - это игра игрей! Как царь царей )))))))))

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.