Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Олег, 57 - 4 октября 2010 15:58

Все
Отредактировано:04.10.10 15:59
Меня иногда спрашивают, почему именно 1:20. Всё очень просто. В России основополагающий критерий востребованности женщины мужчинами - [B]внешность[/B]. Всё остальное - вторично, третично и т.д. А с внешностью у российских женщин всё просто великолепно.

К мужчинам российская женщина предъявляет значительно более серьёзные требования:

- Достаточно высокий уровень доходов, чтобы обеспечивать её и детей на уровне хотя бы "верхнего среднего класса". Ибо ни малейшего желания вносить хоть какой-либо вклад в семейный бюджет российская женщина не испытывает.

- Умение быстро и эффективно решать все проблемы - её, её детей, её родителей и т.д. Опять же, ни малейшего желания хоть как-то в этом участвовать российская женщина не испытывает.

- Далее несколько "не" (очень много, на самом деле). Чтоб не пил, не употреблял наркотики, не играл в азартные игры, не шлялся, не был работоголиком, не был бандитом/уголовником... А, ну ещё и не распускал руки.

- Симпатичная внешность тоже крайне желательна

- Ну, и чтобы был "героем" в постели. Особенно это важно для женщины в возрасте от 30 до 50. О том, что героизм мужчины в постели в первую очередь зависит от женщины, они и думать не хотят.

Вот так примерно и получается 1:20. Хотя это смотря как считать. Может и 1:50 получиться...
Добавить комментарий Комментарии: 2
Михаил
Михаил , 58 лет4 октября 2010 20:31
Нуу... Не таким уж определяющим фактором является внешность...
Не буду судить о пропорциях - у меня нет данных. Но я если выбираю по внешности, то попадаются одни "пустышки". (Наверное, другие уже разобраны) А вот у тех, с кем мне было интересно, внешность не броская, не особо привлекательная. У них другая красота. Не внешняя.
Показать ответы (1)

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.