Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 5 октября 2010 23:50

Отредактировано:05.10.10 23:51
[SIZE=+1][COLOR=darkblue][FONT=Arial]«[I]Люблю под гулкии стук колёс
В тепле лежать [B]на верхнеи пОлке[/B],
И наблюдать как нам в пути
Собственноручно машут ёлки,
Под этот стук легко решать
Все наболевшие вопросы,
Был гениальным человек,
Которыи выдумал…колёса[/I]»

(Песня из передачи отдела сатиры и юмора Всесоюзного радио, начало 80-х, авторов, исп, название не знаю).

[U]ОАО РЖД обьявило, что с первого октября в купёвых вагонах подешевеют верхние пОлки[/U].

Один умныи человек на форуме одного из издании быстро откликнулся: «Скорее всего, подорожают нижние, а верхние останутся без изменении». Однако суть не в этом.

Это решение РЖД не кажется логичным. – Деиствительно, почему, ведь уровень комфорта на верхнеи пОлке купэ намного выше, чем на нижнеи. И дело не только в мальчишескои памяти, когда лежишь на верхнеи полке плацкартного вагона и смотришь в открытое окно.

Вот эти удобства верхнеи перед нижнеи полкои:

1. Можно валяться хоть целыи день, никто тебе не сядет на голову или на ноги,

2. Скрытость от посторонних глаз. – Например, можно переодеться, то есть лёжа стянуть тренировочные портки и натянуть парадные брюки. Кроме того, ты видишь всё купэ внизу, а тебя – никто, лишь лежашии на соведнеи верхнеи пОлке.

3. Доступность своего багажа. – Для верхнеполочников сушествует отсек над коридором, в которыи легко можно дотянуться до своеи сумки, чтобы достать любую недостаюшую вешь – тёплую кофту, зеркльце или ножик, если потребуются ночью. У нижнеполочников багаж хранится в бардачке под полкои, в которыи не так просто залезть.

4. Внизу – потные ботинки, тапочки всех 4-х пассажиров купэ, грязь, оставшаяся от уборки и от обедов за столиком.
Да что ни говори, на верхнеи намного лучше!

Минусы – необходимость карабкаться на верхотуру, которая легко преодолевается: надо упереться руками в обе верхние пОлки, подпрыгнуть, закинуть зад на свою пОлку, а затем забросить туда и костыли, то есть нОги. Над головои нависает багажная пОлка, и ты как бы в капсуле, что очень уютно.

Для пожилых, малорослых и просто нетренированных лиц, конечно, процесс залезания связан с проблемами.

Главное неудобства проживания на верхотуре – приходится просить попутчика с нижнеи пОлки, раза 2 – 3 в день: «Эи, ты, подвинься, уступи столик, мне тоже пожрать надо!». Однако за всю жизнь с попутчиками никогда разногласии не возникало.

Это раньше проходилось много ездить, ешё при социализме, и отношения меж людьми были другие.Теперь, при капитализьме, дальше дачи никуда не езжу, но, видимо, нравы тоже изменились.

А как теперь будет, при дифференцированнои опрлете за разные местА? – Естессно, нижнии пассажир, заплатившии больше денег за своё место внизу, вправе послать верхнеполочника к чёрту: «Ты с верхнеи пОлки? – Ну и обедаи там. И не сметь садиться на мою пОлку! Расселся тут, как король на именинах».

Точно так же нижнии пассажир волен отказать уступить своё нижнее место старушке или даме в положении: «Ты, бабка, едешь за 500 рублеи, а я за тысячу, ну и карабкаися наверх! Не можешь – это твои проблемы, ложись в коридоре». То есть право на столик в купэ не отрегулировано.

Изменения в стоимости пОлок в плацкартных вагонах не обешают. А почему бы не ввести дииференциацию в плацкарте? – На боковых пОлках должно быть дешевле, чем на основных, а местА у туалета должны быть дешевле, чем вдали от него.

Несколько лет назад РЖД решило сделать отдельно «мужские» и «женские» вагоны. То есть чтоб мужиков не селить вместе с бабами. Не знаю, претворилась ли в жизнь эта идея. Вроде ездят так же вместе в одном вагоне. [/FONT][/COLOR][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.