Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Елена, 38 - 9 мая 2007 01:10

Отредактировано:09.05.07 01:11
Маршрутка 24 Часть 1

Конечно, этот город меня ненавидел. Это было особенно ощутимо под противным осенним дождем, который ставил в лужах нолики, оставляя от прически какое-то жалкое подобие. Только что покинувший остановку автобус, обрызгал новые светло-голубые джинсы и поставил окончательную точку во внутреннем диалоге, который я вела сама с собой. Вот уже три дня подряд я решала, уезжать из Москвы или продолжать благородную, но пока безрезультатную, битву за место под солнцем. На миг я представила себе, с каким удовольствием водитель автобуса захлопнул двери перед моим носом, и как, наверное, у него поднялось настроение. От этой мысли вообще захотелось плакать. Ну, нет, такой роскоши я себе позволить не могу, мало того, что у меня теперь на голове полный бедлам, так еще приду с размазанными глазами на вечеринку. А раз уж эта вечеринка последняя, я им всем выскажу, что я о них думаю, неожиданно для себя я разгорячилась.

Подошла плотно набитая маршрутка, зачем-то остановилась, какой-то молодой человек даже открыл дверь, но затем (видимо в салоне передумали выходить) с каким-то остервенением захлопнул ее. И потом, машина целых пять минут стояла на светофоре, ожидая зеленый цвет. Все это время я не спускала глаз с этого молодого человека, а он, в свою очередь пялился на меня, сидя в тепле 24 маршрутного такси. Когда маршрутка отъехала, до меня, наконец, дошло, что парень-то удивительно симпатичный, именно мой тип. Мой тип – это значит, темноволосый, с немного неправильными чертами лица и умными глазами. Вы можете сказать, что такого не бывает. Ничего подобного, бывает, мне доводилось видеть мужчин с умными глазами, к несчастью, их было всего двое, один из них женат на моей ближайшей подруге, Ирке, а другой… другой умер.

Как же не любит меня Москва. Летом еще ничего, окошки светились таким счастливым огнем, обещая скорую награду за смелость, за то, что в свои 27 лет я решила круто изменить жизнь, приехав из провинциально- уютного городка в настороженную, ослепляющую Москву. Но пришла осень, для меня всегда это время года тяжело пережить, кажется, что весна уже никогда не наступит, и окна стали враждебно сверкать. Так и кажется, что за каждым из них живут абсолютно счастливые люди, или, по крайней мере, если бы у меня было такое окошечко, пусть в квартире размером два на два, я бы была абсолютно счастливым человеком. По вечерам особенно тоскливо…Новые знакомые, язык не поворачивается назвать их друзьями, москвичи и москвички недолюбливают нас, провинциалов. В свой круг они принимали меня неохотно, и только потому, что Володя, мой двоюродный брат, сильно постарался сделать меня своей среди «высоко интеллектуальных собратьев по разуму», меня там терпели. Но все, хватит, сегодня я объясню, кто такой Олдингтон, и буду поправлять все слова, в которых Жанна ставит ударение неправильно. Юрке я так и скажу, что у него нет никакого слуха ни внутреннего, ни внешнего, не говоря уже об абсолютном.

Подробно рисуя в своем воображении картину бунта, выражения лиц своих знакомых, я начала давиться от смеха, нет, ну действительно, какая- то выскочка, которая за 6 месяцев так и не нашла нормальную работу, провинциалка, старая дева без средств к существованию осмеливается поучать их, таких умных, красивых и образованных. Итак, решено, захожу в квартиру, выпиваю два коктейля подряд, ничем не закусываю, а если учесть то, что последний раз я ела вчера в обед, достаточно будет, наверное, и одного коктейля, особенно если их будет делать Игорь. И высказываю все наболевшее, затем гордо удаляюсь на квартиру, предварительно попросив у Вовки денег на билет.

Уже подходя к нужной двери, вспомнились слова моей любимейшей тети, «Ничего, ничего – обещала злобная старушка – деньги промотаешь, шишки набьешь, и как миленькая домой приползешь, к матери.» Так ведь и получилось, Москва оказалась мне не по зубам. Еще вспомнилась школа, где я честно отпахала 5 лет после университета, директор кричал, подписывая заявление:

« Ты же меня без ножа режешь, будешь, назад проситься, не приму, я тебе такую характеристику обещаю, ни в одну школу района не возьмут».

Когда дверь распахнулась, после 8 трелей, я опять была близка к тому, чтобы разрыдаться, но сияющая физиономия Кристины меня остановила. Не дождетесь, сегодня мой день. Как она посмотрела на мои джинсы!

- Марина, ты что, в луже валялась?
Я решила проигнорировать эту любезную реплику и с вызывающим видом, скинув куртку, шагнула в гостиную. Ого, сколько народа решило навестить «скромную вечеринку, только для близких» как ее назвала Кристина.

Володя, как всегда, немного смущенно подошел ко мне поздороваться, остальные просто проорали какое-то приветствие. До боли знакомые лица, преуспевающий менеджер крупной фирмы, я так и не разобралась какой, Лариса, с мужем Колей, его все называют Ник. Сейчас очень модно переделывать свои имена, подстраивая их к западным эквивалентам, меня, например, как я не сопротивлялась, называют Мари, и это еще ничего, сначала хотели называть Мэри, а этого я уж точно не выдержала бы.

Добавить комментарий Комментарии: 0

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.